От Грозный
К Exeter
Дата 17.12.2009 01:55:17
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

регулярные потери Чинуков тянут на "проблемы", нес па?

Тяжёлых транспортных вертушек не хватает, Блэк Хоки - дорогие.

Да и Апачи гонять против туземцем некошерно.
===> dic duc fac <===

От Exeter
К Грозный (17.12.2009 01:55:17)
Дата 17.12.2009 14:34:26

Да какие проблемы-то?


Здравствуйте, уважаемый Грозный!

Планируемые закупки для армейской авиации США на FY06-13 только по плану АТР-04 составляют 96 новых CH-47F плюс модернизация 291 наличного СH-47D/MH-47 в CH-47F/MH-47G.
Добавьте к этом дополнительные ежегодные ассигнования по GWOT - по FY07 и FY08 по ним профинансирована закупка еще 25 новых CH-47F.
О каких-либо потерях или износе при таких темпах обновления матчасти говорить смешно. Собственно, финансирование по GWOT и идет как бы типа для восполнения потерь в Ираке и Афганистане, хотя ясно, что заказы и тут сильно превышают реальные потери.

Точно также за указанный период должны быть получены других новых машин по АТР-04 - 45 AH-64D и 444 UH-60L/M, и плюс 268 UH-72A для использования на территории США. Плюс по GWOT заказано еще 46 UH-60M и модернизация 12 дополнительных AH-64A в AH-64D.

С уважением, Exeter

От Грозный
К Exeter (17.12.2009 14:34:26)
Дата 17.12.2009 23:41:09

Это, конечно, немало, но сомнения таки гложут

Давайте посмотрим вооружённым взглядом:

>Планируемые закупки для армейской авиации США на FY06-13 только по плану АТР-04 составляют 96 новых CH-47F плюс модернизация 291 наличного СH-47D/MH-47 в CH-47F/MH-47G.
---

96 бортов на 7 лет= это грубо 13-14 бортов в год (нацело не делится :-). Далеко не все эти борта пойдут в Афган - ибо АТР-04 на все ВС США, правильно? Ну половину в Афган (есть ведь ещё Ирак) - 7 штук в год максимум. Уже не так много, уже сравнимо с убылью от катастроф и поломок.

>Добавьте к этом дополнительные ежегодные ассигнования по GWOT - по FY07 и FY08 по ним профинансирована закупка еще 25 новых CH-47F.
----

Т.е. 12-13 в год. Солидно. Но что-то мне подсказывает, что в 09-10 этих доп. ассигнований может и не быть. По чисто финансовым причинам - вот и скребут по сусекам, смиряют гордыню.


>Точно также за указанный период должны быть получены других новых машин по АТР-04 - 45 AH-64D и 444 UH-60L/M, и плюс 268 UH-72A для использования на территории США. Плюс по GWOT заказано еще 46 UH-60M и модернизация 12 дополнительных AH-64A в AH-64D.
---

Это впечатляет на фоне поставок для нашей АА. Для 150+ тыс. контингента НАТО (ибо у всех прочих с вертушками совсем худо, даже у бритов) "маловато будет" (ну только если все борта туда отправить - а ведь это для ВС США по всему миру).

===> dic duc fac <===

От Казанский
К Exeter (17.12.2009 14:34:26)
Дата 17.12.2009 15:35:17

Re: Да какие...


>Здравствуйте, уважаемый Грозный!

>Планируемые закупки для армейской авиации США на FY06-13 только по плану АТР-04 составляют 96 новых CH-47F плюс модернизация 291 наличного СH-47D/MH-47 в CH-47F/MH-47G.
>Добавьте к этом дополнительные ежегодные ассигнования по GWOT - по FY07 и FY08 по ним профинансирована закупка еще 25 новых CH-47F.
>О каких-либо потерях или износе при таких темпах обновления матчасти говорить смешно. Собственно, финансирование по GWOT и идет как бы типа для восполнения потерь в Ираке и Афганистане, хотя ясно, что заказы и тут сильно превышают реальные потери.

>Точно также за указанный период должны быть получены других новых машин по АТР-04 - 45 AH-64D и 444 UH-60L/M, и плюс 268 UH-72A для использования на территории США. Плюс по GWOT заказано еще 46 UH-60M и модернизация 12 дополнительных AH-64A в AH-64D.

>С уважением, Exeter
Нужно учитывать что в афгане движки летят только в путь,потому что пыль мельчайшая от которой никакие фильтры не спасают.На это еще в ОКСВ жаловались летуны и тех состав.

От tarasv
К Казанский (17.12.2009 15:35:17)
Дата 17.12.2009 16:19:35

Re: Да какие...

> Нужно учитывать что в афгане движки летят только в путь,потому что пыль мельчайшая от которой никакие фильтры не спасают.На это еще в ОКСВ жаловались летуны и тех состав.

Нужно учитывать и то что конструктивно T55 и T700 более долговечные в условиях запыленя воздуха чем ТВ3-117. У них последняя ступень компрессора центробежная - износ массивного колеса гораздо меньше сказывается на характеристиках двигателя чем износ миниатюрных лопаток последних ступеней компрессора.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К Грозный (17.12.2009 01:55:17)
Дата 17.12.2009 03:04:50

Re: регулярные потери...

и много ли США потеряли в Афгане Чинуков и Апачей? Считаные единицы, которые они легко восстановят.
А в ГБ (не говоря про прочих) просто не хватает вертолетов, в ГБ целый парламентский скандал был на тему нехватки вертолетов, после чего правительство срочно купило несколько Чинуков. Ясно, что какая-нибудь Польша и одного Чинука купить не сможет, как и СуперПумы, и альтернативы Ми-8.17 им нет.
С уважением, А.Никольский

От Skvortsov
К А.Никольский (17.12.2009 03:04:50)
Дата 17.12.2009 03:16:01

Re: там больше износ должен сказываться. (-)


От Грозный
К Skvortsov (17.12.2009 03:16:01)
Дата 17.12.2009 23:27:21

Я об том и намекаю

С полей неформально докладают о том, что некоторые борта мало летают не потому, что нечем заняться, а потому что механический износ и вероятность катастрофы большая.
===> dic duc fac <===