От badger
К Skvortsov
Дата 17.12.2009 00:29:36
Рубрики ВВС;

Re: Опыт НАТО:

>Это о Европе:
>Appendix D:
>Allied Training PDF

Спасибо!

>Давным давно, в другой стране, проходил сборы офицеров запаса.
>Полк СУ-24 в Белоруссии.
>Устно пилот нам сказал: 80 часов в год - недостаточно для допуска к полетам в сложных метеоусловиях.
>Требуется 110-120 часов. Комэск летает больше.
>Но это только со слов, документов не читал.


Давайте будем различать получение докуск к полётам в СМУ и поддержание такового навыка.

Л.К. Куганек: К 1960 году была отменена выплата денежного вознаграждения летчикам за полеты в СМУ днем и ночью в ПМУ. Вместо этого летчикам 1-го и 2-го классов стали выплачивать денежное вознаграждение один раз по итогам года. В течение года летчикам необходимо было подтвердить свой класс, налетав определенное количество часов днем и ночью в СМУ, выполнить не менее трех посадок при минимуме погоды (для МиГ-21 – нижняя кромка облаков 200 м, видимость – 2 км) при общем налете не менее 50-ти часов. За 1-й класс (при подтверждении) выплачивалось два месячных оклада, за второй – один.

Исаев Сергей Михайлович
Страницы истории 32-го гвардейского Виленского орденов Ленина и Кутузова III степени истребительного авиационного полка

http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/05.html




Для подтверждения класса, как можно видеть из цитаты, 50 часов общего налёта было достаточно. Первоначальная выработка навыков полётов в СМУ, логично предположить, требовала большего налёта.



От Skvortsov
К badger (17.12.2009 00:29:36)
Дата 17.12.2009 00:47:05

Re: Опыт НАТО:


>
http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/05.html

Л.К. Куганек: После воздушного парада в Тушино в 1961 году парады в честь праздников были отменены и не проводились до 1967 года. Это позволило личному составу полка заниматься учебно-боевой подготовкой более целенаправленно, значительно активизировалась работа по повышению классности летного состава, увеличился годовой налет каждого летчика.

В этот период была установлена минимальная годовая норма налета каждого летчика – 50 часов. Если летчик не выполнял эту норму налета, то ему не засчитывалась выслуга лет год за два. Следует заметить, что в период работы на самолете МиГ-21 каждый летчик значительно превышал эту норму.



>Для подтверждения класса, как можно видеть из цитаты, 50 часов общего налёта было достаточно. Первоначальная выработка навыков полётов в СМУ, логично предположить, требовала большего налёта.

Еще раз - не могу судить, так как сам не летал и методик подготовки не знаю.

Собственно, хотел просто дать ссылку на ресурс. Там информация и по налетам US.
И заголовки информативны.