От Adekamer
К СбитыйНадБалтикой
Дата 17.12.2009 08:34:23
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

какой ужас!!!!

на картинке что в копилке какой то простенький дешевый 2Т калильный моторчик (типа тайгер тигер 100 баксов в рознице макс)на спирту летает
даже моторчик сами изготовить простейший не смогли
кстати - ресурс таких 2Т калильных моторчиков не более 10 часов работы!!!!
их достаточно сложно настраивать - тк надо учитывать погоду (температуру)и подбирать топливо свечку компрессию
стакан топлива если это 32 движок - это минут 20-25 полета
ну до 30 в самом лучше случае
винт стоит "быстрый" профиль у модели тонкий - те модель любит скорость
те ориентировочно не более 15-20 мин полета
и сумарный вес этого чудиша не более 2.5-3 кг те на начинку не более 500-700 грамм (если используют композит) те ориентировочно дальше 3км яб его не отпустил

От Konstantin124
К Adekamer (17.12.2009 08:34:23)
Дата 17.12.2009 21:35:02

Это инновации и нанотехнологии в действии, блин. (-)


От СбитыйНадБалтикой
К Adekamer (17.12.2009 08:34:23)
Дата 17.12.2009 13:07:37

Спокойнее...!

.. из релиза:
полезная нагрузка - 1 кг
скорость от 60 до 130 км/ч
дальность полёта до 100км
время подготовки к полёту -10 минут

С Уважением

От Adekamer
К СбитыйНадБалтикой (17.12.2009 13:07:37)
Дата 17.12.2009 13:46:21

врут

>.. из релиза:
>полезная нагрузка - 1 кг
>скорость от 60 до 130 км/ч
>дальность полёта до 100км
>время подготовки к полёту -10 минут

движок 32-40 ой те тяга в статике до 3кг макс
утрированно на глазок то что это полупланер с енпонятно каким качеством и а-ля ламенарным профилем
тяговооруженность должна быть около еденицы - не меньше
те общий вес до 3кг
размах модели зрительно около 2 метров
те моторчик (~350грамм с глушителем) + планер уже 2кг это если композит
плюс всякие батарейки и мозги - так что нагрузку 1кг - фигушки - пусть режут осетра
130 скорость - на пикировании - если не развалится от флаттера :) думаю реально не более 90
топлива там (метил он легкий)многа не нальешь ну 300грамм визуально в той хрени что за двигателем над пилоном это макс на 40 минут на шадящем режиме
ну и ресурс моторчика 10 часов (износ цветной пары - гильза-поршень итд) и подготовка ну ни как не 10 минут - ну укакаться - но не 10

шас посмотрел такой глушитель еше у новых осликов os -max пошел серия AX 4 болта на голову эти чуть дороже

От RuLavan
К Adekamer (17.12.2009 13:46:21)
Дата 17.12.2009 13:51:26

А что вы можете про вот этот образец сказать?

http://www.youtube.com/watch?v=-m3zghukmRY

Якобы вражеский русский БПЛА, коварно засланный в...

Врут, поди, как всегда...

От Adekamer
К RuLavan (17.12.2009 13:51:26)
Дата 17.12.2009 21:29:55

ничего особенного не скажу

в основе все теже компоненты "от моделистов"
мне не очень хорошо видно - но там винты складные граупнер
если они не будут вынесены вперед - то никакого смысла в них нет
(по идее - складные винты используют на планерах - после остановки двигателя - они под напором воздуха складываются назад - а при раскручивании под действием центробежной силы распремляются) - те они сложаться - а при раскрытии покоцают консоли
двигатели соответственно безколлекторники электрические
вроде как моделисты на подобных мотопланерах до 40 км улетают на акках (без возврата в точку взлета) скорее всего полет по маршруту через контрольные точки - и просто ен учли полностью рельеф местности

От Adekamer
К RuLavan (17.12.2009 13:51:26)
Дата 17.12.2009 14:10:39

вечером только

шас на работе а тут тытруба закрыта