От Дмитрий Козырев
К astro-02
Дата 18.12.2009 14:08:23
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

Re: Отнюдь

>Давайте определимся. Строительство нового дома вместо ремонта старого - бывает что и дешевле, да. Если саманный.

вы только "стоимость" не оценивайте по смете на стройматериалы. А принимайте в расчет и соответсвие назначеным задачам и последующую стоимость владения.

>Строительство нового завода или КБ вместо старого - точно нет.
>Завод - большое и дорогое хозяйство. Это и землеотвод, и охранная зона, и дороги, и транспортная доступность... И сразу - новые микрорайоны жилья...

Не совсем понял зачем новые микрорайоны жилья, а что касаечтся остального - если новые корпсуа строить на терриори старого это будет новый завод или старый?

А если старый стоит в центре города и уже неудомен по инфраструктуре (потому что она развивалась без учета его влияния)?

От astro-02
К Дмитрий Козырев (18.12.2009 14:08:23)
Дата 18.12.2009 14:39:34

Re: Отнюдь


>вы только "стоимость" не оценивайте по смете на стройматериалы. А принимайте в расчет и соответсвие назначеным задачам и последующую стоимость владения.
Именно о соответствии и последующей стоимости забочусь. Тогда восстановление (и есть такие хорошие слова - модернизация и технологическое переоснащение) - всегда практически лучше и дешевле.
Посчитайте еще, во сколько стране обходятся брошенные заводы и КБ.
>если новые корпсуа строить на терриори старого это будет новый завод или старый?
Это будет СТАРЫЙ, модернизированный. А если в чистом поле - то новый.

>А если старый стоит в центре города и уже неудомен по инфраструктуре (потому что она развивалась без учета его влияния)?
Если "если", тогда решения нужно конечно принимать по обстоятельствам. но только если "если"

От Д.И.У.
К astro-02 (18.12.2009 14:39:34)
Дата 18.12.2009 15:24:39

Зачем обязательно ожидать худшее.

>Именно о соответствии и последующей стоимости забочусь. Тогда восстановление (и есть такие хорошие слова - модернизация и технологическое переоснащение) - всегда практически лучше и дешевле.

Не всегда. Заводы образца 1950-х гг. сегодня не оптимальны практически во всем, особенно если речь идет о малосерийном производстве точной механики и радиоэлектроники.
Полностью новый, рационально устроенный, компактный завод с современными коммуникациями и складским хозяйством может иметь явное преимущество.

>Посчитайте еще, во сколько стране обходятся брошенные заводы и КБ.
>>если новые корпсуа строить на терриори старого это будет новый завод или старый?
>Это будет СТАРЫЙ, модернизированный. А если в чистом поле - то новый.

Сомнительно, что кто-то будет устраивать землеотвод в чьем-то "чистом поле", когда есть огромные бесплатные государственные площади разваленных заводов с заброшенными цехами и непомерными складскими площадками, ныне пустырями. Еще более невероятно, что новые заводы будут строить в городах, где нет ни кадров, ни вузов по профилю.
Скорее всего, построят где-нибудь по соседству с старым производством, с постепенным перетоком рабочей силы, на неиспользуемых площадях.
Например, в Москве на ул. Правды построили новый то ли завод, то ли цех, где по слухам выпускают Р-73 - по виду больше похоже на офисное здание. И чем это плохо.

От astro-02
К Д.И.У. (18.12.2009 15:24:39)
Дата 18.12.2009 15:50:51

Re: Зачем обязательно...

>>Зачем обязательно ожидать худшее
нынче это самое верное


>Не всегда. Заводы образца 1950-х гг. сегодня не оптимальны практически во всем, особенно если речь идет о малосерийном производстве точной механики и радиоэлектроники.
>Полностью новый, рационально устроенный, компактный завод с современными коммуникациями и складским хозяйством может иметь явное преимущество.
1. Не всегда... 2. Может иметь...
Все неопределенные модальности. Ясно что не всегда и не везде - но в подавляющем большинстве случаев великолепно подходят, нужно только немножко мозгами пораскинуть. В Оксфорде современной наукой занимаются - и ничего страшного не происходит.

>
>Сомнительно, что кто-то будет устраивать землеотвод в чьем-то "чистом поле"...
Да чего же сомнительного. Посмотрите на все подмосковные "производства", настроенные за последние 20 лет. Данон, например, под Чеховом.

>....когда есть огромные бесплатные государственные площади разваленных заводов с заброшенными цехами и непомерными складскими площадками, ныне пустырями.
Во-первых не всегда государственные. Во-вторых в различные Пикалевы, как показал эксперимент, эффективные собственники предпочитают не соваться. В Москве, на улице Правды пилится вдохновеннее.

>Еще более невероятно, что новые заводы будут строить в городах, где нет ни кадров, ни вузов по профилю.
Вы, наверное, в нынешней россиянии не бывали.

>Например, в Москве на ул. Правды построили новый то ли завод, то ли цех, где по слухам выпускают Р-73 - по виду больше похоже на офисное здание. И чем это плохо.

AA-11 Archer имеет массу БЧ 8 кг, весит вообще 105 кг - значит, пара пудов - вес заряда в РДТТ. Если это не вредительство - вывозить такие штуки из центра Москвы, из-под самого Белорусского вокзала, то и не уверен, есть ли оно вообще на свете.

Если через всю Москву, из центра, днем или ночами, везут Р-43 - немеет человеческий ум перед достижениями эффективных менеджеров...

Надеюсь, впрочем, Вы просто не в курсе.

От Д.И.У.
К astro-02 (18.12.2009 15:50:51)
Дата 18.12.2009 16:33:33

Re: Зачем обязательно...

>>Например, в Москве на ул. Правды построили новый то ли завод, то ли цех, где по слухам выпускают Р-73 - по виду больше похоже на офисное здание. И чем это плохо.
>
>AA-11 Archer имеет массу БЧ 8 кг, весит вообще 105 кг - значит, пара пудов - вес заряда в РДТТ. Если это не вредительство - вывозить такие штуки из центра Москвы, из-под самого Белорусского вокзала, то и не уверен, есть ли оно вообще на свете.

>Если через всю Москву, из центра, днем или ночами, везут Р-43 - немеет человеческий ум перед достижениями эффективных менеджеров...

>Надеюсь, впрочем, Вы просто не в курсе.

Во-первых, их делают в лучшем случае несколько сотен в год, что не требует перевозок "днями и ночами", во-вторых, в центре Москвы могут проводить только часть операций, типа конечной сборки, производства ГСН и механических приводов и т.д., а двигатель привозить откуда-то еще, как и другие комплектующие. Так что это пример эффективного прозводства, совершенно не требующего ныне двора в пару гектаров с рельсовыми путями, котельной, неотапливаемых складов всякой оснастки на случай всеобщей мобилизации и проч.

От Д.И.У.
К Д.И.У. (18.12.2009 16:33:33)
Дата 18.12.2009 16:38:12

Кстати, я таки не ошибся

>>Надеюсь, впрочем, Вы просто не в курсе.

http://wikimapia.org/213897/ru/%D0%9E%D0%90%D0%9E-%C2%AB%D0%94%D1%83%D0%BA%D1%81%C2%BB