От PQ
К All
Дата 20.12.2009 18:49:54
Рубрики Современность; Танки;

Украинский Оплот во всей красе

См:
http://www.morozov.com.ua/rus/body/oplot_mbt.php

От Adekamer
К PQ (20.12.2009 18:49:54)
Дата 21.12.2009 08:28:03

не впечатляет

описывают тепловые экраны для тепломаскировки
и в то же время крупным планом показаны вынесенные на броню игольчатые радиаторы оборудования


От Василий Фофанов
К Adekamer (21.12.2009 08:28:03)
Дата 21.12.2009 16:24:25

Re: не впечатляет

>описывают тепловые экраны для тепломаскировки
>и в то же время крупным планом показаны вынесенные на броню игольчатые радиаторы оборудования

Все это закрывается тепломаскировочной сетью:
http://www.morozov.com.ua/images/01/Oplot_040l.jpg



Но вообще, если кто-то сумеет полностью тепло-замаскировать работающие излучатели СОЭП, это будет бесспорно номер. Правда как им удастся при этом работать не совсем понятно ;) В отсутствие же технологии полного решения этой проблемы, СОЭП просто можно не включать ;) Напомню что СОЭП - это система в основном поля боя, а теплозаметность скорее актуальна для сохранения скрытности на маршрутах выдвижения и в засаде. То есть малопересекающиеся области.

Это во-первых. А во-вторых - решение НИИ Стали в этом плане в целом ничем не отличается.

http://www.niistali.ru/images/pic/proizvod/nak_7.jpg




С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info

От SadStar3
К PQ (20.12.2009 18:49:54)
Дата 21.12.2009 06:09:48

Отвал для самоокапывания вызывает вопросы (-)


От PQ
К SadStar3 (21.12.2009 06:09:48)
Дата 21.12.2009 10:04:33

Какие? На отечественных танках используется лет этак 35 (-)


От SadStar3
К PQ (20.12.2009 18:49:54)
Дата 21.12.2009 06:06:34

На системе пожаротушения надписи по-буржуйски (?)

>См:
http://www.morozov.com.ua/rus/body/oplot_mbt.php

http://www.morozov.com.ua/images/01/Oplot_034l.jpg



От Александр Антонов
К SadStar3 (21.12.2009 06:06:34)
Дата 21.12.2009 14:10:59

На более "дружелюбный" к экипажу (менее токсичный) Хладон 13Б1 так и не перешли? (-)


От Василий Фофанов
К Александр Антонов (21.12.2009 14:10:59)
Дата 21.12.2009 14:47:39

Там сказано хитро

"заполненные огнетушащим составом Хладон 114В2 или другим составом, по согласованию"

Дело в том что, насколько понимаю, производство этих хладонов по монреальскому протоколу полностью прекращено, разрешается только их регенерация. А хладона 114В2 накоплено гораздо больше чем 13В1. Самому-то ППО пофигу конечно что ему там установят...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Василий Фофанов
К PQ (20.12.2009 18:49:54)
Дата 21.12.2009 04:43:14

Обстоятельно!

По сравнению с, извиняюсь за выражение, вебсайтом УВЗ - небо и земля.

Надо признать что по набору опций на настоящий момент "оплот" является наиболее навороченным из известных вариантов развития советских машин.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От PQ
К Василий Фофанов (21.12.2009 04:43:14)
Дата 21.12.2009 10:00:44

Re: Обстоятельно!

>По сравнению с, извиняюсь за выражение, вебсайтом УВЗ - небо и земля.

Согласен. Очень информативный у них сайт.

>Надо признать что по набору опций на настоящий момент "оплот" является наиболее навороченным из известных вариантов развития советских машин.

Давай дождемся материалов о последней версии Т-90. Там тоже масса сюрпризов ожидаются.

От Василий Фофанов
К PQ (21.12.2009 10:00:44)
Дата 21.12.2009 12:36:24

Re: Обстоятельно!

>Давай дождемся материалов о последней версии Т-90. Там тоже масса сюрпризов ожидаются.

Дык я специально оговорился "из известных" :) Когда станут известны другие - будем смотреть ;)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Александр Антонов
К Василий Фофанов (21.12.2009 04:43:14)
Дата 21.12.2009 05:21:31

У УВЗ контракты на сотни танков есть. По этому УВЗ обстоятельный сайт не нужен. (-)


От bstu
К Александр Антонов (21.12.2009 05:21:31)
Дата 21.12.2009 13:20:30

Re: У УВЗ...

Такие мнения очень быстро опровергаются рынком... Даже таким специфичным, как рынок вооружений.

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (21.12.2009 05:21:31)
Дата 21.12.2009 12:33:28

обстоятельный сайт нужен не для этого

Это нужно для того чтобы поворачиваться все же иногда собственной небритой рожей к народу. Что нашим сплошь и рядом абсолютно чуждо по той же причине - "нам не нужно" (с) Ну дык здороваться с соседями и двери придерживать тоже вобщем не нужно.

И кстати раз уж заговорили об этом, УВЗ совсем не придерживается позиции что "у нас контракты на сотни танков есть, нам реклама не нужна" - как раз напротив, потенциальные клиенты прорабатываются активно, рекламы УВЗ с дурацкими слоганами типа "Т-90. Лучше друг чем враг" или "БМПТ. Профессия - антитеррор" мне попадались во всяких очччень интересных местах.

А сайт... да причем тут сайт. Ясно и ежу что страничка "оплота" на русском языке принесет морозовцам клиентов немного меньше чем ноль. И это несопоставимые вещи по реальным расходам на рекламу. Все что это показывает - это отношение.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Alexeich
К Василий Фофанов (21.12.2009 12:33:28)
Дата 22.12.2009 10:32:38

Re: ...Но шепот, хохотня глупцов..

>Это нужно для того чтобы поворачиваться все же иногда собственной небритой рожей к народу.

И вот общественное мненье!
Пружина чести, наш кумир!
И вот на чем вертится мир!

Это я к чему, к тому, что, как очевидно, бОльшая часть денег, обеспечивающая здравствование оборонныз предприятий так или иначе в пост-советских (и не только пост-советских) странах проистекают из кармана налогоплательщика, и сколько бы не говорили о разных там рекордных контрактах с неимоверной рентабельностью, налогоплательщик (от разнорабочего на стройке до прохвоста в думе) спинным мозгом это чует.
Посему если предприятие хочет, чтобы в случае столь привычных для России и Украины финансовых волнений и политических потрясений общественное мнение становилось на его сторону (это наша гордость, это наше будущее, они крутые парни ваще нафик - надо помочь), оно не должно на это общественное мнение "пилевать", а должно всячески за себя зорошего агитировать - что наш ВПК (прокладки, Кока-Кола) самые лучшие в мире, чтобы когда встал вопрос, кому госкредитов, а кому шиш, весь народ, от (от разнорабочего на стройке до прохвоста в думе) знал, за кого подать голос.
Даже если это будет "шепот и хохотня глупцов" - все лучше чем ничего.
Я так думаю.
Пожтому обоими руками "за" хорошие сайты для зорошиз предприятий.

От Александр Антонов
К Василий Фофанов (21.12.2009 12:33:28)
Дата 21.12.2009 14:01:34

"Обстоятельный сайт" - это "фансервис".

Здравствуйте Василий

Выскажу свою ИМХУ. :)

>И кстати раз уж заговорили об этом, УВЗ совсем не придерживается позиции что "у нас контракты на сотни танков есть, нам реклама не нужна" - как раз напротив, потенциальные клиенты прорабатываются активно, рекламы УВЗ с дурацкими слоганами типа "Т-90. Лучше друг чем враг" или "БМПТ. Профессия - антитеррор" мне попадались во всяких очччень интересных местах.

Согласен, реклама всегда хорошо, но маленький нюанс, танк НЕ есть товар массового спроса - по этому реклама должна быть целевой. Рекламный же сайт в Инете нужен прежде всего чтоб демонстрировать ширнармассам что де "наши танки самые самые" - т.е. расходы на него должны идти скорее по статье "патриотическое воспитание", а не "реклама продукции". Рекламный сайт (англоязычный) тоже нужен, к примеру для того что б какой нибудь венесуэльский журналист смог хоть что нибудь о покупаемых его страной танках написать с подачи производителя, а не из википедии. Исходя из уровня владения темой таким журналистом и уровня читателей его статьи - "обстоятельность" (т.е. смакование танковых потрошков и т.п.) англоязычной версии сайта тоже не нужна.
Контент как на русскоязычной, так и на англоязычной части сайта в принципе одинаков - т.е. "обстоятельность" кругом не нужна. :)

>А сайт... да причем тут сайт. Ясно и ежу что страничка "оплота" на русском языке принесет морозовцам клиентов немного меньше чем ноль. И это несопоставимые вещи по реальным расходам на рекламу. Все что это показывает - это отношение.

Страничка "Оплота" на русском языке - это тоже патриотическое воспитание... но так же как и странички на английском, с уклоном в фансервис. Бренд всё же малоизвестный, по этому ставят на фанатов этого дела АКА "танкосеков" и их участие в вирусном маркетинге . :)

С уважением, Александр

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (21.12.2009 14:01:34)
Дата 21.12.2009 14:57:01

Дык согласен!

Именно фансервис и патриотическое воспитание, я о том же самом и говорю собственно, что ценность вебсайта как инструмента рекламы как раз нулевая.

Ну так что ж, ненужное поэтому дело что ли?

> Исходя из уровня владения темой таким журналистом и уровня читателей его статьи - "обстоятельность" (т.е. смакование танковых потрошков и т.п.) англоязычной версии сайта тоже не нужна.

Да какая обстоятельность, там же вообще нифига нет у УВЗ. Пудинг - это Алиса. Алиса - это пудинг. (с) Вот и познакомились :) Причем знакомство можно осуществить строго при помощи интернет эксплорера и более ничего :)

> Контент как на русскоязычной, так и на англоязычной части сайта в принципе одинаков - т.е. "обстоятельность" кругом не нужна. :)

Не знаю. На мой (в основном наглоязычный) сайт ходит полно народу из России - значит кому-то это нужно :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (21.12.2009 14:57:01)
Дата 21.12.2009 17:06:22

Re: Дык согласен!

>Именно фансервис и патриотическое воспитание, я о том же самом и говорю собственно, что ценность вебсайта как инструмента рекламы как раз нулевая.

На основании чего такие утверждения?

От Василий Фофанов
К Harkonnen (21.12.2009 17:06:22)
Дата 21.12.2009 17:17:21

Re: Дык согласен!

>На основании чего такие утверждения?

Мммм а как ты представляешь себе механизм? "Мы тут гуглили, наткнулись на описание оплота, хотим купить пару сотен штук"? С заказчиками работает укрспецэкспорт, предоставляет им необходимую документацию, организует делегации от вас к ним или от них к вам, показательные испытания, и т.д. и т.п. На каком этапе выполняет какую бы то ни было роль вебсайт на твой взгляд?


С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (21.12.2009 17:17:21)
Дата 21.12.2009 17:19:35

Re: Дык согласен!

>Мммм а как ты представляешь себе механизм? "Мы тут гуглили, наткнулись на описание оплота, хотим купить пару сотен штук"? С заказчиками работает укрспецэкспорт, предоставляет им необходимую документацию, организует делегации от вас к ним или от них к вам, показательные испытания, и т.д. и т.п. На каком этапе выполняет какую бы то ни было роль вебсайт на твой взгляд?

Это имидж предприятия, как визитная карточка.

От Василий Фофанов
К Harkonnen (21.12.2009 17:19:35)
Дата 21.12.2009 17:27:15

Re: Дык согласен!

>Это имидж предприятия, как визитная карточка.

Во-первых, ну не вебсайтом же имидж определяется! Во-вторых, страничка по "оплоту" на круг выходит лучшей из ВСЕХ страничек производителей танков в мире. Сравни -

некстер по леклерку - выглядит ничего но информации очень мало -
http://www.nexter-group.fr/index.php?option=com_content&view=article&id=74%3Ale-leclerc-&catid=41%3Aarme-blindee-genie&Itemid=86&lang=en

аналогично KMW по леопарду -
http://www1445.s-am7-2.aman.de/10894--~PRODUKTE~kettenfahrzeuge~leopard2~leopard2.html

GDLS по абрамсу - вообще что-то ужасное, УВЗ явно пример берет именно с них :)
http://www.gdls.com/programs/abrams.html


Скажешь у них у всех подмочен имидж? :)

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (21.12.2009 17:27:15)
Дата 23.12.2009 19:11:55

Re: Дык согласен!

Привет!

>Во-первых, ну не вебсайтом же имидж определяется! Во-вторых, страничка по "оплоту" на круг выходит лучшей из ВСЕХ страничек производителей танков в мире. Сравни -

Вася, знаешь в чём разница? Харьковский сайт делают сами морозовцы, на энтузиазме. Любительски, иногда коряво, нестильно, зато с точки зрения предмета профессионально и со знанием дела.

Остальные - плод работы вебмастеров под заказ. Стильно, технологично, но контент от них уже не зависит...

P.S. "Порадовал" сайт с Леклерком, реализованный на Жумле :)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (23.12.2009 19:11:55)
Дата 23.12.2009 22:47:12

Re: Дык согласен!

>Остальные - плод работы вебмастеров под заказ. Стильно, технологично, но контент от них уже не зависит...

Я думаю сайт GDLS тоже сделан энтузиастами, ну или вебмастером но в начале 90ых :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От bstu
К Василий Фофанов (21.12.2009 17:27:15)
Дата 21.12.2009 19:55:25

Re: Дык согласен!

>>Это имидж предприятия, как визитная карточка.
>
>Во-первых, ну не вебсайтом же имидж определяется! Во-вторых, страничка по "оплоту" на круг выходит лучшей из ВСЕХ страничек производителей танков в мире. Сравни -

В том числе и вебсайтом. Хотя сайт по Оплоту - далек от идеала :) Но обилие на нем информации, как минимум, облегчит поиск информации для всяких экспертов и СМИ, которые в свою очередь формируют имидж продукта у ЦА.

Вообще, непонятно, когда наши российские оборонщики-экспортеры озаботятся нормальным продвижением собственной продукции. У меня складывается ощущение, что никто из них даже понятия не имеет, что можно не только ждать от РОЭ подачек, но и вести активную деятельность самостоятельно, принося готовые контракты в РОЭ. Конечно, это в большинстве своем касается второго эшелона кооперации и некритических технологий\стран...

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (21.12.2009 17:27:15)
Дата 21.12.2009 17:33:47

Напрашивается вывод (+)

Доброе время суток!
Чем меньше реального веса за производителем танка - тем лучше у него страничка. Возможно, это вполне разумно: для изготовления красивого сайта достаточно труда пары веб-дизайнеров средней руки, а для изготовления и успешной продажи сотен танков - заводы с город размером.... Чем содержать завод -дешевле нанять дизайнеров.
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (21.12.2009 17:33:47)
Дата 23.12.2009 19:42:51

Re: Напрашивается вывод

Привет!
>Доброе время суток!
> Чем меньше реального веса за производителем танка - тем лучше у него страничка. Возможно, это вполне разумно: для изготовления красивого сайта достаточно труда пары веб-дизайнеров средней руки, а для изготовления и успешной продажи сотен танков - заводы с город размером.... Чем содержать завод -дешевле нанять дизайнеров.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/1935230.htm

Рома, сайт ХКБМ в плане "чистого" вебдизайна - никакой. Он ценен не этим.

Хотя, следует заметить, что в отличие от всех ранее упомянутых производителей и их сайтов, сайт УВЗ ужасно угрёбищный. Во-первых, он хоть как-то работает только под IE.

Далее. Раздражающе болтающаяся желтая фигня. Ссылка "ENGLIS". Не к месту использованные фреймы. Не работает выделение мышкой. Грубые фактические ошибки (см. в меню "ИМР-3М").

И все это на фоне практически нулевой информативности. Этим сайтом занимаются не те люди как с точки зрения его технической реализации, так и с точки зрения контента.

УВЗ мог бы себе позволить нанять одного-двух профессиональных веб-разработчиков на два месяца, чтобы они сделали сайту человеческий функционал и солидный внешний вид.

А сейчас это домашнюю страничка, которую навал сын директора в свободное от уроков время. Вполне допускаю, что за ЭТО даже могли кому-то заплатить...


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К Роман Алымов (21.12.2009 17:33:47)
Дата 22.12.2009 21:45:29

Re: Напрашивается вывод

>Доброе время суток!
> Чем меньше реального веса за производителем танка - тем лучше у него страничка. Возможно, это вполне разумно: для изготовления красивого сайта достаточно труда пары веб-дизайнеров средней руки, а для изготовления и успешной продажи сотен танков - заводы с город размером.... Чем содержать завод -дешевле нанять дизайнеров.
>С уважением, Роман


Смотря что понимать под весом, сейчас кб с плохим сайтом продает модификацию Т-72Б в те же страны, куда и продавали те же Т-72 при СССР. А вот другим получилось занять новые рынки, в том числе доказать правильность выбранных решений, сейчас уже две страны в мире строят свои НОВЫЕ танки на основе харьковских МТО, а что там строят на основе российских? Сварные коробки делать и напихивать в них белорусскую начинку и движок 60-летней давности разработанный в Харькове - вот может для этого нужен завод с город размером. Но, вот посмотрим, что там дальше будет.

От Gur Khan
К Harkonnen (22.12.2009 21:45:29)
Дата 23.12.2009 22:55:44

Re: Напрашивается вывод

>Смотря что понимать под весом, сейчас кб с плохим сайтом продает модификацию Т-72Б в те же страны, куда и продавали те же Т-72 при СССР. А вот другим получилось занять новые рынки, в том числе доказать правильность выбранных решений, сейчас уже две страны в мире строят свои НОВЫЕ танки на основе харьковских МТО, а что там строят на основе российских? Сварные коробки делать и напихивать в них белорусскую начинку и движок 60-летней давности разработанный в Харькове - вот может для этого нужен завод с город размером. Но, вот посмотрим, что там дальше будет.

Сим провозглашается солнечный город Харьков пупом Земли и родиной всех изобретений Человечества! Аминь!

От PQ
К Harkonnen (22.12.2009 21:45:29)
Дата 23.12.2009 22:48:54

Две страны мира делают свои танки на нижнетагильском шасси

А Индия та вообще создала целое семейство машин на шасси Т-72.

От Harkonnen
К PQ (23.12.2009 22:48:54)
Дата 23.12.2009 23:43:45

Re: Две страны...

>А Индия та вообще создала целое семейство машин на шасси Т-72.

У них не было особого выбора - копировали то что было )))

От Василий Фофанов
К Harkonnen (22.12.2009 21:45:29)
Дата 23.12.2009 03:07:02

Re: Напрашивается вывод

> Сварные коробки делать и напихивать в них белорусскую начинку и движок 60-летней давности разработанный в Харькове - вот может для этого нужен завод с город размером.

Если так к этому подходить, то и весь этот завод в город размером приехал из Харькова. А можно сказать - что это харьковский завод приехал позже с Урала, тоже верно будет. А можно копнуть еще глубже и сказать что харьковское танкостроение, которое уехало потом на Урал, а потом приехало с Урала опять, вообще изначально приехало из Штатов.

Кстати, в рамках развития плодотворного флейма - насчет "движка 60-летней давности разработанного в Харькове" - наш движок хоть в Харькове разработан, а то чем сейчас Харьков торгует - это вообще разработали 70 лет назад в Дессау. Флеймить так флеймить коли ты меры не чувствуешь :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (23.12.2009 03:07:02)
Дата 23.12.2009 17:26:39

Re: Напрашивается вывод

Так и ответь в каком году разработан В-2 и в каком 6ТД?

От Василий Фофанов
К Harkonnen (23.12.2009 17:26:39)
Дата 23.12.2009 18:37:42

Re: Напрашивается вывод

>Так и ответь в каком году разработан В-2 и в каком 6ТД?

Ишь какой хитрый, почему это мы в одном случае рассматриваем В-2 (который на машины перестали ставить еще в годы войны), а не В-92, а в другом случае 6ТД а не Jumo? Двигатель В-92С2 разработан попозже несколько, и он с двигателем В-2 не имеет общего ни по одной детали. Что это за приемы такие интересные?

Лучше ты ответь, с какой целью ты сказал что он "разработан в Харькове" - это что преследовало кроме провокации флейма? Что эта фраза означает вообще, какой она имеет добавочный смысл сверх "разработан в СССР"?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (23.12.2009 18:37:42)
Дата 23.12.2009 18:55:42

Re: Напрашивается вывод


>Лучше ты ответь, с какой целью ты сказал что он "разработан в Харькове" - это что преследовало кроме провокации флейма? Что эта фраза означает вообще, какой она имеет добавочный смысл сверх "разработан в СССР"?

А Харьков это уже что не СССР, или двигатель не в харькове разработан? Может ты бы ради объективности тогда обвинил тагильских писателей, а то ведь и Т-64 указывается украинский танк, а Т-72 и Т-90 российские. А В-92 это и есть В-2 только усовершенствоанный с новооведениями и новыми деталями.
Вот например Н.К. Рязанцев писал: В ХКБД в довоенное время был впервые в мировой практике создан и поставлен на крупносерийное производство знаменитый четырёхтактный дизель В-2 для легендарного танка Т-34. Дизельный быстроходный двигатель В-2 по праву можно считать выдающимся достижением отечественного двигателестроения. Прошло более полувека с момента принятия его к серийному производству, но его модификации выпускаются и в настоящее время как для военной техники, так и для народного хозяйства. По числу и длительности службы он не имеет себе равных. Дизель В-2 намного опередил своё время и составил целую эпоху в отечественном и мировом двигателестроении.


От Василий Фофанов
К Harkonnen (23.12.2009 18:55:42)
Дата 23.12.2009 23:08:07

Re: Напрашивается вывод

>А Харьков это уже что не СССР, или двигатель не в харькове разработан?

Двигатель В-2 разработан в Харькове. Ну и что, какой интерес имеет этот факт для современной истории? Намекаешь что и правопреемник всех дизелей этой серии Харьков? Так ведь ничуть не бывало, ибо как все знают завод номер 75 по эвакуации уехал в Челябинск и оттуда уже не вернулся. То есть дизели выпускает даже не правопреемник а просто таки то самое предприятие что их изначально осваивало. Так и чем же так важен тот факт где оно находилось до 1941 года?

> Может ты бы ради объективности тогда обвинил тагильских писателей, а то ведь и Т-64 указывается украинский танк, а Т-72 и Т-90 российские.

Обвиняю! А где это указывается? И зачем ложь парировать ложью?

> А В-92 это и есть В-2 только усовершенствоанный с новооведениями и новыми деталями.

Ты готов заявить тоже самое, подставив вместо этого 6ТД и Jumo? Если да - претензий не имею, хоть подход и странный.

>Вот например Н.К. Рязанцев писал: В ХКБД в довоенное время был впервые в мировой практике создан и поставлен на крупносерийное производство знаменитый четырёхтактный дизель В-2 для легендарного танка Т-34. Дизельный быстроходный двигатель В-2 по праву можно считать выдающимся достижением отечественного двигателестроения. Прошло более полувека с момента принятия его к серийному производству, но его модификации выпускаются и в настоящее время как для военной техники, так и для народного хозяйства. По числу и длительности службы он не имеет себе равных. Дизель В-2 намного опередил своё время и составил целую эпоху в отечественном и мировом двигателестроении.

Ну и что, какой особый глубинный смысл ты придаешь этой фразе? И кстати если уж на то пошло, откуда следует что в ней идет речь о том же В-92С2, а не о прямых модификациях дизеля В-2, выпускаемых до сих пор в Барнауле - Д-12, Д-20 и М-401?


С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К Василий Фофанов (23.12.2009 18:37:42)
Дата 23.12.2009 18:48:00

Вы не менее хитрый, Василий :)

>>Так и ответь в каком году разработан В-2 и в каком 6ТД?
>
>Ишь какой хитрый, почему это мы в одном случае рассматриваем В-2 (который на машины перестали ставить еще в годы войны), а не В-92, а в другом случае 6ТД а не Jumo? Двигатель В-92С2 разработан попозже несколько, и он с двигателем В-2 не имеет общего ни по одной детали. Что это за приемы такие интересные?

Если ух 6ТД вести от Юмо, то тогда и В-2 от майеровского АД-1 выводить ;)

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Василий Фофанов
К DM (23.12.2009 18:48:00)
Дата 23.12.2009 22:49:28

Re: Вы не...

>Если ух 6ТД вести от Юмо, то тогда и В-2 от майеровского АД-1 выводить ;)

Да на здоровье, эту глупость не я начал. Какая разница кто где придумал какого предка полвека назад - не понимаю.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Сергей Зыков
К Василий Фофанов (23.12.2009 03:07:02)
Дата 23.12.2009 03:32:11

Re: Напрашивается вывод


это вы льстите, в рамках. Ему вообще 100 лет :)


[92K]



От Василий Фофанов
К Роман Алымов (21.12.2009 17:33:47)
Дата 21.12.2009 17:44:35

Интересная мысль :) Буду думать (с) ;) (-)


От DM
К Роман Алымов (21.12.2009 17:33:47)
Дата 21.12.2009 17:40:58

Напрашивается вывод 2

>Доброе время суток!
> Чем меньше реального веса за производителем танка - тем лучше у него страничка.

Абрамс и Т-90 держут пальму первенства в мире, опережая Лео2... ;)

С уважением, Дмитрий

От Exeter
К DM (21.12.2009 17:40:58)
Дата 22.12.2009 10:28:17

Дык, вот KMW уже несколько лет как новые Leo 2 и не делает


И, видимо, делать уже не будет, уважаемый DM. А УВЗ в этом году склепает минимум 138 готовых машин Т-90, да плюс "киты" для индуев.


С уважением, Exeter

От Роман Алымов
К DM (21.12.2009 17:40:58)
Дата 21.12.2009 17:44:41

Что в принципе соответствует действительности ИМХО (-)


От Mayh3M
К Александр Антонов (21.12.2009 05:21:31)
Дата 21.12.2009 09:50:35

Да вообще ничё не нужно! Оставьте одних топ-менеджеров там... (-)


От kartonwagen
К PQ (20.12.2009 18:49:54)
Дата 20.12.2009 23:49:26

Ламерский вопрос по фальшь борту

как такой фальшь борт:

http://www.morozov.com.ua/images/01/Oplot_003l.jpg



1. Насколько большой столб пыли поднимает??
2. Как зимой грязь замерзать будет, или 2 солдата и лопата - заменяют экскаватор?

От Harkonnen
К kartonwagen (20.12.2009 23:49:26)
Дата 21.12.2009 17:01:38

Re: Ламерский вопрос...

>1. Насколько большой столб пыли поднимает??
>2. Как зимой грязь замерзать будет, или 2 солдата и лопата - заменяют экскаватор?

Экраны снижают пылеобразование.

От DM
К Harkonnen (21.12.2009 17:01:38)
Дата 21.12.2009 17:42:29

Re: Ламерский вопрос...

>>1. Насколько большой столб пыли поднимает??
>>2. Как зимой грязь замерзать будет, или 2 солдата и лопата - заменяют экскаватор?
>
>Экраны снижают пылеобразование.
Кроме того они еще экранируют нагрев ходовой части при работе (от теплового обнаружения/наведения).

От Harkonnen
К DM (21.12.2009 17:42:29)
Дата 21.12.2009 17:45:20

Re: Ламерский вопрос...


>>Экраны снижают пылеобразование.
>Кроме того они еще экранируют нагрев ходовой части при работе (от теплового обнаружения/наведения).

И это еще не затрагивая вопрос защиты от тандемных средств и БПС :-)

От Steven Steel
К Harkonnen (21.12.2009 17:45:20)
Дата 22.12.2009 23:41:28

Re: Ламерский вопрос...

>И это еще не затрагивая вопрос защиты от тандемных средств и БПС :-)

Резинотканевые экраны уже от ОБПС стали защищать?

От Harkonnen
К Steven Steel (22.12.2009 23:41:28)
Дата 22.12.2009 23:57:16

Re: Ламерский вопрос...

>Резинотканевые экраны уже от ОБПС стали защищать?

Нет, люди на форумах стали читать меньше :-) В основном задают свои высокоосмысленные вопросы )))

От Владимир Малькевич
К kartonwagen (20.12.2009 23:49:26)
Дата 21.12.2009 12:12:12

Кстати, еще ламерский вопрос по фальшь борту

Приветствую!
>как такой фальшь борт:
>
http://www.morozov.com.ua/images/01/Oplot_003l.jpg


>1. Насколько большой столб пыли поднимает??
>2. Как зимой грязь замерзать будет, или 2 солдата и лопата - заменяют экскаватор?

Как демонтируются эти экраны для перевозки по ж/д? И как они поднимаются для обслуживания экипажем ходовой?

С уважением Владимир.

От Steven Steel
К kartonwagen (20.12.2009 23:49:26)
Дата 21.12.2009 00:22:51

Re: Ламерский вопрос...

>2. Как зимой грязь замерзать будет, или 2 солдата и лопата - заменяют экскаватор?

Да Вы не волнуйтесь так - этот бортовой экран до зимы не доживет.
Динамический ход катка явно уходит в зону экрана...

От DM
К Steven Steel (21.12.2009 00:22:51)
Дата 21.12.2009 18:02:19

Re: Ламерский вопрос...

>>2. Как зимой грязь замерзать будет, или 2 солдата и лопата - заменяют экскаватор?
>
>Да Вы не волнуйтесь так - этот бортовой экран до зимы не доживет.
Доживет, Валерий, доживет...

>Динамический ход катка явно уходит в зону экрана...

Конечно. Но он на то и сделан резиновым:) Вот фото, сделаное в конце испытаний - как видите все экраны на месте. поистрепались - это да.

[112K]


Хотя ранняя васна - время еще то. Да и жалеть танк никто не собирался - на то и испытания

[168K]



От Steven Steel
К DM (21.12.2009 18:02:19)
Дата 21.12.2009 21:58:53

Re: Ламерский вопрос...

>Конечно. Но он на то и сделан резиновым:)

Главный вопрос - нафига вообще экран на этом уровне нужен.


От DM
К Steven Steel (21.12.2009 21:58:53)
Дата 21.12.2009 22:00:19

Re: Ламерский вопрос...

>>Конечно. Но он на то и сделан резиновым:)
>
>Главный вопрос - нафига вообще экран на этом уровне нужен.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1934086.htm



От Steven Steel
К DM (21.12.2009 22:00:19)
Дата 21.12.2009 22:29:38

Re: Ламерский вопрос...

>>Главный вопрос - нафига вообще экран на этом уровне нужен.
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1934086.htm

Смешно...

От PQ
К Steven Steel (21.12.2009 22:29:38)
Дата 22.12.2009 10:06:16

Re: Ламерский вопрос...

>>>Главный вопрос - нафига вообще экран на этом уровне нужен.
>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1934086.htm
>
>Смешно...

А тепловая заметность. Гусеницы и катки хорошо светятся.

От Steven Steel
К PQ (22.12.2009 10:06:16)
Дата 22.12.2009 11:52:18

Re: Ламерский вопрос...

>А тепловая заметность. Гусеницы и катки хорошо светятся.

Это да... Светятся.


От Harkonnen
К Steven Steel (22.12.2009 11:52:18)
Дата 22.12.2009 21:40:51

Re: Ламерский вопрос...

Вы как бы если волнуетесь про экраны, то вот вам еще повод -

[67K]



От Steven Steel
К Harkonnen (22.12.2009 21:40:51)
Дата 22.12.2009 23:40:33

Re: Ламерский вопрос...

>Вы как бы если волнуетесь про экраны, то вот вам еще повод -

Я волнуюсь? Упаси Боже. Просто известно, что даже обычные экраны умудряются в достаточно быстрый срок оторвать. Что уж говорить о всякой экзотике...
И в то, что Накидка проживет долго, я то же не верю...
Эти все примочки хороши были бы если экипажи набирались из офицеров. Этакий танковый спецназ.

От Harkonnen
К Steven Steel (22.12.2009 23:40:33)
Дата 22.12.2009 23:56:24

Re: Ламерский вопрос...


>И в то, что Накидка проживет долго, я то же не верю...

Ох беда :-) Видать вы так донемало эти все новые экраны "нож" и "Накидки" поэксплуатировали, что аж свое мнение тут 10 - раз высказываете! Говорите в подробностях, интересно слушать человека имеющего опыт в этом деле!

От DM
К Steven Steel (22.12.2009 23:40:33)
Дата 22.12.2009 23:54:30

Re: Ламерский вопрос...

>Эти все примочки хороши были бы если экипажи набирались из офицеров. Этакий танковый спецназ.

С такой точкой зрения нам не нужны автоматы заряжания (ломаются, сельский паренек Ваня и так снаряд закинет), любая электроника (для ее обслуживания нужно как минимум высшее образование), любой двигатель сложнее двигателя сельского трактора (понятно почему - опыт у экипажа будет изначально). Ну и т.д. В общем есть предложение извлечь с хранения еще не порезанные Т-34 (или немного выпустить новых). Выгода - явная. дешево. Нормально обслуживается. Все равно не воюет - зачем что-то другое?

Согласны? ;)

От doctor64
К DM (22.12.2009 23:54:30)
Дата 23.12.2009 15:26:47

Вы не могли бы развить тезис

> любая электроника (для ее обслуживания нужно как минимум высшее образование)
Нафига для обслуживания электроники высшее образование?

От DM
К doctor64 (23.12.2009 15:26:47)
Дата 23.12.2009 15:30:28

А нафига для эксплуатации резинотканевого экрана офицеский чин? :) (-)


От Steven Steel
К DM (23.12.2009 15:30:28)
Дата 23.12.2009 20:08:58

Re: А нафига...

"Экран до земли", предназначенный что-бы маскировать тепловое излучение, "Накидка" - это ИНСТРУМЕНТЫ для решения определенных задач экипажем танка. Причем простое присутствие на танке этих элементов не является достаточным условием, для решения этих задач. Требуется глубокое понимание условий боя. Такое понимание есть у офицеров.

Понятна логическая связь желательности офицерского звания для эксплуатации резино-тканиевого экрана?
Т.е. есть подозрение, что экраны не будут эффективны "в руках" срочника, а наоборот будут выведены из строя через некоторое время.

От DM
К Steven Steel (23.12.2009 20:08:58)
Дата 23.12.2009 20:34:25

Re: А нафига...

>Понятна логическая связь желательности офицерского звания для эксплуатации резино-тканиевого экрана?
Да она мне с самого начала понятна. Вы же тоже, наверняка, поняли что я - утрировал. Точно так же и для грамотной эксплуатации современной техники желательно как минимум образование. Я вам дже по себе могу сказать (по своей срочной) - все нормальные автономно работающие спецаилисты-срочники у нас в дальней связи были исключительно из "студенческих призывов".

>Т.е. есть подозрение, что экраны не будут эффективны "в руках" срочника, а наоборот будут выведены из строя через некоторое время.
В руках срочника (по большому счету) ничего не может быть эффективно. Даже АК. Тем более когда срочная год всего. Решение о применении дожны принимать те, кто имеет должную квалификацию. А приводить в исполнение- как минимум контрактные спецалисты. Не первого года службы. Не знаю как в России с ее численностью, но в Украине это реально. В определенных политических условиях ;) Но сейчс - не об этом.

От Steven Steel
К DM (23.12.2009 20:34:25)
Дата 23.12.2009 21:10:18

Re: А нафига...

>В руках срочника (по большому счету) ничего не может быть эффективно. Даже АК.

АК в руках срочника достаточно эффективен. А вот скажем крупнокалиберная снайперская винтовка для спецопераций уже нет.

От Koshak
К Steven Steel (23.12.2009 21:10:18)
Дата 23.12.2009 21:26:04

Re: А нафига...

>>В руках срочника (по большому счету) ничего не может быть эффективно. Даже АК.
>
>АК в руках срочника достаточно эффективен. А вот скажем крупнокалиберная снайперская винтовка для спецопераций уже нет.

Скорее срочник в спецоперациях неэффективен,
т.е. из крупняка он может и стрельнет и попадет даже куда надо, но сам выстрел - это последний штрих к спецоперации

От Steven Steel
К Koshak (23.12.2009 21:26:04)
Дата 23.12.2009 21:29:04

Re: А нафига...

>но сам выстрел - это последний штрих к спецоперации

Дык и "экраны до земли" и "Накидка" это только штрих к общей тактике.

От Steven Steel
К DM (22.12.2009 23:54:30)
Дата 23.12.2009 02:46:01

Re: Ламерский вопрос...

>С такой точкой зрения нам не нужны автоматы заряжания (ломаются, сельский паренек Ваня и так снаряд закинет)

Если экипаж не будет в автомат ронять всякий мусор, то его прямые возможности поломать АЗ весьма не велики, чего не скажешь про экраны "до земли" и тряпочки поверх машины.

>любая электроника (для ее обслуживания нужно как минимум высшее образование), любой двигатель сложнее двигателя сельского трактора (понятно почему - опыт у экипажа будет изначально).

А с этими частями танка экипаж фактически и не взаимодействует на прямую. Он не обслуживает электронику, да и с двигателем в ограниченном объеме контактирует.

От DM
К Steven Steel (23.12.2009 02:46:01)
Дата 23.12.2009 02:52:26

Re: Ламерский вопрос...

>Если экипаж не будет в автомат ронять всякий мусор, то его прямые возможности поломать АЗ весьма не велики, чего не скажешь про экраны "до земли" и тряпочки поверх машины.

Я видел Оплот сразу после испытаний - несколько месяцев на износ в зимне-весенний период. Резина на нем была потрепана )да, это - так), но присутствовала вся. Что-то сомнително мне, что в строевой эксплуатации будет хуже.

От Steven Steel
К DM (23.12.2009 02:52:26)
Дата 23.12.2009 10:54:32

Re: Ламерский вопрос...

>Я видел Оплот сразу после испытаний - несколько месяцев на износ в зимне-весенний период. Резина на нем была потрепана )да, это - так), но присутствовала вся. Что-то сомнително мне, что в строевой эксплуатации будет хуже.

Дык, а кто проводил испытания? Высококвалифицированный персонал? Мотивированный на то, что бы машина не потеряла внешний обвес?

От DM
К Steven Steel (23.12.2009 10:54:32)
Дата 23.12.2009 11:25:15

Re: Ламерский вопрос...

>>Я видел Оплот сразу после испытаний - несколько месяцев на износ в зимне-весенний период. Резина на нем была потрепана )да, это - так), но присутствовала вся. Что-то сомнително мне, что в строевой эксплуатации будет хуже.
>
>Дык, а кто проводил испытания? Высококвалифицированный персонал? Мотивированный на то, что бы машина не потеряла внешний обвес?

Судя по тому, что я знаю, экипаж был мотивирован развалить танк :)
А вот в строевой эксплуатации он пару раз в год будет на полигон выезжать. И то - аккуатненько ;) Что б не сломать.
Вообщт полигоны (завоской и там где ипытания шли), где его гоняли - та еще луная поверхность. Хаммер там, например, сел намертво.

От Василий Фофанов
К DM (23.12.2009 11:25:15)
Дата 23.12.2009 14:05:17

Re: Ламерский вопрос...

>Вообщт полигоны (завоской и там где ипытания шли), где его гоняли - та еще луная поверхность. Хаммер там, например, сел намертво.

Ну, положим, проходимость танка по пересеченной местности с проходимостью хаммера несравнима, это не показатель.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К Василий Фофанов (23.12.2009 14:05:17)
Дата 23.12.2009 14:25:40

Re: Ламерский вопрос...

>>Вообщт полигоны (завоской и там где ипытания шли), где его гоняли - та еще луная поверхность. Хаммер там, например, сел намертво.
>
>Ну, положим, проходимость танка по пересеченной местности с проходимостью хаммера несравнима, это не показатель.

Хаммер проходил стандатный советский цикл испытаний (это когда только задумывали Дозор). С треском провалил их и заслужил оценку "Хорош для Мексики, для чернозема - не годится".

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Василий Фофанов
К DM (23.12.2009 14:25:40)
Дата 23.12.2009 14:38:14

Re: Ламерский вопрос...

>Хаммер проходил стандатный советский цикл испытаний (это когда только задумывали Дозор). С треском провалил их и заслужил оценку "Хорош для Мексики, для чернозема - не годится".

Охотно в это верю, но причем тут танки? :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К Василий Фофанов (23.12.2009 14:38:14)
Дата 23.12.2009 14:45:35

Re: Ламерский вопрос...

>>Хаммер проходил стандатный советский цикл испытаний (это когда только задумывали Дозор). С треском провалил их и заслужил оценку "Хорош для Мексики, для чернозема - не годится".
>
>Охотно в это верю, но причем тут танки? :)

Не при чем. Его на Лунную дорожку не случайно занесло :) Кстати, дае УАЗ там вглядит уверннее. Как и Дозоры.
В любом случае, трасса на которой намертво садится один из самых распиаренных внедорожников не является такой уж щадящей для состояния резинотканевых экранов :)

От Василий Фофанов
К DM (23.12.2009 14:45:35)
Дата 23.12.2009 17:06:05

Re: Ламерский вопрос...

>Не при чем. Его на Лунную дорожку не случайно занесло :) Кстати, дае УАЗ там вглядит уверннее. Как и Дозоры.

Охотно верю. Хаммер отнюдь не считается лидером среди военных внедорожников.

>В любом случае, трасса на которой намертво садится один из самых распиаренных внедорожников

Пиар пиаром. Тэтэха тэтэхами :)

> не является такой уж щадящей для состояния резинотканевых экранов :)

Разбитая поверхность это не главная угроза экранам, так что опять же не показатель. Подчеркну, мне-то самому кажется что оплотовские экраны гораздо крепче наших резинотканевых, и проблема только с их габаритами. Но аргумент с хаммером все равно мне кажется негодным :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (23.12.2009 17:06:05)
Дата 23.12.2009 17:26:00

Re: Ламерский вопрос...

>>и проблема только с их габаритами

Какая проблема? А на Т-90 с фото что я привел проблем нет?

От Василий Фофанов
К Harkonnen (23.12.2009 17:26:00)
Дата 23.12.2009 18:44:13

Re: Ламерский вопрос...

>Какая проблема? А на Т-90 с фото что я привел проблем нет?

Проблема - что ширина по экранам у танка стала больше, соответственно есть места где танк с тонкими экранами пройдет, а с толстыми - обдерет их о препятствия. Это, понятно, в добавление к тем местам где экраны обдерут и тот и другой. Только и всего, не нужно лезть в бутылку :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Steven Steel
К Василий Фофанов (23.12.2009 18:44:13)
Дата 23.12.2009 20:12:54

Re: Ламерский вопрос...

>Проблема - что ширина по экранам у танка стала больше, соответственно есть места где танк с тонкими экранами пройдет, а с толстыми - обдерет их о препятствия. Это, понятно, в добавление к тем местам где экраны обдерут и тот и другой. Только и всего, не нужно лезть в бутылку :)

Все же вопрос не в ширине танка, в высоте расположения экрана над препятствием.
Обычный экран висит высоко и скажем не всякий пень его не задевает, а "экраны до земли" часть времени просто волочатся по грунту!!
>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К Василий Фофанов (23.12.2009 18:44:13)
Дата 23.12.2009 18:53:34

Врят ли это является сильным сдерживающим фактором.

>>Какая проблема? А на Т-90 с фото что я привел проблем нет?
>
>Проблема - что ширина по экранам у танка стала больше, соответственно есть места где танк с тонкими экранами пройдет, а с толстыми - обдерет их о препятствия. Это, понятно, в добавление к тем местам где экраны обдерут и тот и другой. Только и всего, не нужно лезть в бутылку :)

Танки на протяжении всей своей истории становятся все шире и шире. И пока они н достигли железнодорожного габарита об этом как-то мало кто думал :) БТ не мог прооехать там где проезжал Рено ФТ, Т-34 нужна была более широкая дорога чем БТ и т.д. Тем не менее это не тормозило развитие танков. А тут мы вдруг уперлись в габарит экрана. По крайнем мере на прямой вопрос об их прочности мне в КБ сказали, что скорее разрушится сам экран, чем его крепление.
Да и к резине это не относится - она висит где ее прицепили сама по себе габарит не добавляя.

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Василий Фофанов
К DM (23.12.2009 18:53:34)
Дата 23.12.2009 23:14:51

Я тоже совсем не считаю это крупным недостатком

Тем более что сделано это для придания танку существенно новых качеств, а именно непоражаемость большинством существующих кумулятивных средств в бортовую проекцию. Некоторое снижение проходимости является на мой взгляд более чем адекватной жертвой.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От kirill111
К PQ (20.12.2009 18:49:54)
Дата 20.12.2009 21:16:34

Re: Украинский Оплот...

>См:
http://www.morozov.com.ua/rus/body/oplot_mbt.php
от -4 угол склонения всего.

От Harkonnen
К kirill111 (20.12.2009 21:16:34)
Дата 21.12.2009 17:33:02

Re: Украинский Оплот...

>от -4 угол склонения всего.

Зато у прицела -15, с управляемым вооружением перед аналогами даже преимущество.

От Василий Фофанов
К Harkonnen (21.12.2009 17:33:02)
Дата 21.12.2009 17:50:54

Re: Украинский Оплот...

>>от -4 угол склонения всего.
>
>Зато у прицела -15

Ну, углы прокачки прицела у всех схожие.

> , с управляемым вооружением перед аналогами даже преимущество.

Мысль интересная. А углы прокачки аппаратуры наведения такие же что и у зеркала прицела? Мне что-то не попадалось на этот счет ничего.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (21.12.2009 17:50:54)
Дата 21.12.2009 19:36:42

Re: Украинский Оплот...


>Мысль интересная. А углы прокачки аппаратуры наведения такие же что и у зеркала прицела? Мне что-то не попадалось на этот счет ничего.

там же она встроеная в прицел, зачем там делать другие углы

От Василий Фофанов
К Harkonnen (21.12.2009 19:36:42)
Дата 21.12.2009 19:50:49

Re: Украинский Оплот...

>там же она встроеная в прицел, зачем там делать другие углы

Погоди, что значит "встроенная в прицел" в данном контексте, углы прокачки прицела ведь зеркалом обеспечиваются, не весь прицел качается. Надо мне будет внимательнее ТОИЭ изучить, этот момент для меня смутен пока как оно там сопрягается.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От coast70
К PQ (20.12.2009 18:49:54)
Дата 20.12.2009 19:13:10

Есть ещё более красивые и большие фото:) (-)


От PQ
К coast70 (20.12.2009 19:13:10)
Дата 20.12.2009 20:11:18

Это понятно...Просто там ТТХ... кстати, весит 51 т. (-)


От Harkonnen
К PQ (20.12.2009 20:11:18)
Дата 20.12.2009 20:38:38

Re: Это понятно...Просто...

Недавно писатели из Н. Тагила доказывали, что и 48 тонн не может он весить )))

От PQ
К Harkonnen (20.12.2009 20:38:38)
Дата 20.12.2009 20:48:12

ты вот мне поясни...

весит 51 т. А Удельное давление на грунт МПа (кгс/см2) не более 0,097 (0,97)

От Harkonnen
К PQ (20.12.2009 20:48:12)
Дата 20.12.2009 20:56:39

Re: ты вот

>весит 51 т. А Удельное давление на грунт МПа (кгс/см2) не более 0,097 (0,97)

эти все таблицы видимо составляют особо тщательно ))) если нужны пояснения - это не комне, это к хкбм обращайся.

От PQ
К Harkonnen (20.12.2009 20:56:39)
Дата 20.12.2009 22:32:50

А чего ТИУС не упоминается...вроде бы раньше был? (-)


От Harkonnen
К PQ (20.12.2009 22:32:50)
Дата 22.12.2009 20:40:49

Re: А чего...

ГПЛНИРТИ являетсяголовным предприятием Украиныпонаправлению "Разработкаинформационно управляющих систем для бронетехники и устройств криптографической защитыинформации". ГПЛНИРТИ входитвконцерн “БронетехникаУкраины”, где являетсяразработчиком и поставщиком современных электронных информационно управляющихсистем для бронетанковой техники и тренажеров.

из истории
Последующим этапом развития ЛНИРТИ стали работы по созданию радиолокационной техники миллиметрового диапазона радиоволн и радиоэлектронных систем для бронетехники.
В 1980 г. институт назначен Головной организацией Минрадиопрома СССР по направлению освоения миллиметрового диапазона волн и создания перспективных радиоэлектронных систем для бронетехники и систем высокоточного вооружения.
В середине 80-х гг. ЛНИРТИ были начаты работы по созданию информационно-управляющих систем для перспективного танка.
В процессе выполнения ряда НИОКР была разработана структура системы, изготовлены и отработаны опытные образцы ее составных частей:
---- бортового информационно-управляющего комплекса (БИУК) -
изделие Т6Л1;
--- радиолокационной аппаратуры миллиметрового диапазона для
решения задач прицеливания вооружения, баллистического
обеспечения стрельбы и обеспечения движения танков в колонне
--- изделия Т6Л2, Т6ЛЗ, Т6Л4;
--- аппаратуры навигации наземных подвижных объектов.

От Harkonnen
К PQ (20.12.2009 22:32:50)
Дата 21.12.2009 17:13:05

Re: А чего...

Никуда не делся, в скользь упомянут.

От PQ
К PQ (20.12.2009 18:49:54)
Дата 20.12.2009 18:51:22

Re: Украинскийтанк Оплот во всей красе (-)