От Harkonnen
К Василий Фофанов
Дата 23.12.2009 17:26:39
Рубрики Современность; Танки;

Re: Напрашивается вывод

Так и ответь в каком году разработан В-2 и в каком 6ТД?

От Василий Фофанов
К Harkonnen (23.12.2009 17:26:39)
Дата 23.12.2009 18:37:42

Re: Напрашивается вывод

>Так и ответь в каком году разработан В-2 и в каком 6ТД?

Ишь какой хитрый, почему это мы в одном случае рассматриваем В-2 (который на машины перестали ставить еще в годы войны), а не В-92, а в другом случае 6ТД а не Jumo? Двигатель В-92С2 разработан попозже несколько, и он с двигателем В-2 не имеет общего ни по одной детали. Что это за приемы такие интересные?

Лучше ты ответь, с какой целью ты сказал что он "разработан в Харькове" - это что преследовало кроме провокации флейма? Что эта фраза означает вообще, какой она имеет добавочный смысл сверх "разработан в СССР"?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Василий Фофанов (23.12.2009 18:37:42)
Дата 23.12.2009 18:55:42

Re: Напрашивается вывод


>Лучше ты ответь, с какой целью ты сказал что он "разработан в Харькове" - это что преследовало кроме провокации флейма? Что эта фраза означает вообще, какой она имеет добавочный смысл сверх "разработан в СССР"?

А Харьков это уже что не СССР, или двигатель не в харькове разработан? Может ты бы ради объективности тогда обвинил тагильских писателей, а то ведь и Т-64 указывается украинский танк, а Т-72 и Т-90 российские. А В-92 это и есть В-2 только усовершенствоанный с новооведениями и новыми деталями.
Вот например Н.К. Рязанцев писал: В ХКБД в довоенное время был впервые в мировой практике создан и поставлен на крупносерийное производство знаменитый четырёхтактный дизель В-2 для легендарного танка Т-34. Дизельный быстроходный двигатель В-2 по праву можно считать выдающимся достижением отечественного двигателестроения. Прошло более полувека с момента принятия его к серийному производству, но его модификации выпускаются и в настоящее время как для военной техники, так и для народного хозяйства. По числу и длительности службы он не имеет себе равных. Дизель В-2 намного опередил своё время и составил целую эпоху в отечественном и мировом двигателестроении.


От Василий Фофанов
К Harkonnen (23.12.2009 18:55:42)
Дата 23.12.2009 23:08:07

Re: Напрашивается вывод

>А Харьков это уже что не СССР, или двигатель не в харькове разработан?

Двигатель В-2 разработан в Харькове. Ну и что, какой интерес имеет этот факт для современной истории? Намекаешь что и правопреемник всех дизелей этой серии Харьков? Так ведь ничуть не бывало, ибо как все знают завод номер 75 по эвакуации уехал в Челябинск и оттуда уже не вернулся. То есть дизели выпускает даже не правопреемник а просто таки то самое предприятие что их изначально осваивало. Так и чем же так важен тот факт где оно находилось до 1941 года?

> Может ты бы ради объективности тогда обвинил тагильских писателей, а то ведь и Т-64 указывается украинский танк, а Т-72 и Т-90 российские.

Обвиняю! А где это указывается? И зачем ложь парировать ложью?

> А В-92 это и есть В-2 только усовершенствоанный с новооведениями и новыми деталями.

Ты готов заявить тоже самое, подставив вместо этого 6ТД и Jumo? Если да - претензий не имею, хоть подход и странный.

>Вот например Н.К. Рязанцев писал: В ХКБД в довоенное время был впервые в мировой практике создан и поставлен на крупносерийное производство знаменитый четырёхтактный дизель В-2 для легендарного танка Т-34. Дизельный быстроходный двигатель В-2 по праву можно считать выдающимся достижением отечественного двигателестроения. Прошло более полувека с момента принятия его к серийному производству, но его модификации выпускаются и в настоящее время как для военной техники, так и для народного хозяйства. По числу и длительности службы он не имеет себе равных. Дизель В-2 намного опередил своё время и составил целую эпоху в отечественном и мировом двигателестроении.

Ну и что, какой особый глубинный смысл ты придаешь этой фразе? И кстати если уж на то пошло, откуда следует что в ней идет речь о том же В-92С2, а не о прямых модификациях дизеля В-2, выпускаемых до сих пор в Барнауле - Д-12, Д-20 и М-401?


С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К Василий Фофанов (23.12.2009 18:37:42)
Дата 23.12.2009 18:48:00

Вы не менее хитрый, Василий :)

>>Так и ответь в каком году разработан В-2 и в каком 6ТД?
>
>Ишь какой хитрый, почему это мы в одном случае рассматриваем В-2 (который на машины перестали ставить еще в годы войны), а не В-92, а в другом случае 6ТД а не Jumo? Двигатель В-92С2 разработан попозже несколько, и он с двигателем В-2 не имеет общего ни по одной детали. Что это за приемы такие интересные?

Если ух 6ТД вести от Юмо, то тогда и В-2 от майеровского АД-1 выводить ;)

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Василий Фофанов
К DM (23.12.2009 18:48:00)
Дата 23.12.2009 22:49:28

Re: Вы не...

>Если ух 6ТД вести от Юмо, то тогда и В-2 от майеровского АД-1 выводить ;)

Да на здоровье, эту глупость не я начал. Какая разница кто где придумал какого предка полвека назад - не понимаю.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info