От АМ
К badger
Дата 20.12.2009 11:06:45
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Кроме малореалистичного...


>> В то же время массовый выпуск Ила погубил не только убербомбардировщик Ту-2 АМ-37, но и МиГ-7 АМ-37 который в отличие от Яков мог бы в 1942-м вполне успешно противостоять Бф-109Г2/Г4, а так же к примеру ДИС-200, который по любому смотрелся лучше Пе-3/Пе-3бис.
>
>Это всё ненаучная фантастика, по той простой причине что мотора АМ-37 в серии не было, и с высокой долей вероятности быть не могло из-за того что даже АМ-35А при применении форсажа ресурса не вырабатывал, форсаж у него был 1350 л.с., а у АМ-37 номинал был 1300 л.с.

ну одна из алтернатив это ударные истребители которыми баловались, Миг-3 имел хороший обзор и был оборудован бомбодержателями, с АМ-38 выходит ударный истребитель с большой боевой нагрузкой и малоуизвимый для истребителей противника

От badger
К АМ (20.12.2009 11:06:45)
Дата 20.12.2009 23:45:54

Ре: Кроме малореалистичного...

>ну одна из алтернатив это ударные истребители которыми баловались, Миг-3 имел хороший обзор и был оборудован бомбодержателями, с АМ-38 выходит ударный истребитель с большой боевой нагрузкой и малоуизвимый для истребителей противника

А в чем проблема оборудовать другие истребители бомбодержателями (что и было сделано, собственно)?

И зачем нам "ударный истребитель" при наличии Ил-2 и дефиците истребителей. А про малоуязвимость "ударного" МиГ-3 АМ-38 читать смешно - все его преимущество в скорости будет съедено сопротивлением подвешенных бомб и он будет ничуть не менее уязвим чем любой другой истребитель. Не говоря уже о том что не надо считать немцев идиотами, с пониманием как использовать преимущество в высоте у них было всё нормально, да и с радиосвязью, кстати, тоже...

Это не говоря уже о проблемах с температурой воды и масла АМ-38:

Однако установка АМ-38 на самолете МиГ-3 с прежними водо- и маслорадиаторами вызвала повышение температурных режимов работы, что обеспечило нормальную эксплуатацию мотора при температуре наружного воздуха на земле не более +16°С. В связи с этим требовалось изменить систему охлаждения самолета.

Испытания показали, что истребитель МиГ-3 с мотором АМ-38, при условии доведения до нормы температурных режимов и устранения причин неудовлетворительной приемистости двигателя, может быть эффективно использован для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м. При этом установка мотора АМ-38 не требовала существенных конструктивных переделок серийного самолета.


http://www.23ag.ru/html/mig_3.html

У всех этих "ударных" истребителей и истребителей-бомбардировщиков есть "маааленькая" проблема - что бы обороняться в случай перехвата они должны сбросить бомбы, в то время как Ил-2 продолжали выполнение задания при этом.

От АМ
К badger (20.12.2009 23:45:54)
Дата 21.12.2009 14:59:42

Ре: Кроме малореалистичного...

>>ну одна из алтернатив это ударные истребители которыми баловались, Миг-3 имел хороший обзор и был оборудован бомбодержателями, с АМ-38 выходит ударный истребитель с большой боевой нагрузкой и малоуизвимый для истребителей противника
>
>А в чем проблема оборудовать другие истребители бомбодержателями (что и было сделано, собственно)?

>И зачем нам "ударный истребитель" при наличии Ил-2 и дефиците истребителей. А про малоуязвимость "ударного" МиГ-3 АМ-38 читать смешно - все его преимущество в скорости будет съедено сопротивлением подвешенных бомб и он будет ничуть не менее уязвим чем любой другой истребитель. Не говоря уже о том что не надо считать немцев идиотами, с пониманием как использовать преимущество в высоте у них было всё нормально, да и с радиосвязью, кстати, тоже...

хм, немцы по мере потерии воздушного пресовшодства переходили кокраз к таким ударным машинам, такчто кто там считает кого идиотами?

Миг-3 с АМ-38 с бомбодержателями быстрее обычных отечественных истребителей, его очень высокая тяговооружонность это запас манёвренности как и потенциал для улучшения защищённости, гораздо более мошного наступателного оружия чем Як и ЛаГГ

>Это не говоря уже о проблемах с температурой воды и масла АМ-38:

><и>Однако установка АМ-38 на самолете МиГ-3 с прежними водо- и маслорадиаторами вызвала повышение температурных режимов работы, что обеспечило нормальную эксплуатацию мотора при температуре наружного воздуха на земле не более +16°С. В связи с этим требовалось изменить систему охлаждения самолета.

это ведь испытания

>У всех этих "ударных" истребителей и истребителей-бомбардировщиков есть "маааленькая" проблема - что бы обороняться в случай перехвата они должны сбросить бомбы, в то время как Ил-2 продолжали выполнение задания при этом.

да да, под обстрелом истребителей противника пилоты Ил-2 ( конечно неуизвимых)с их железными нервами точно находят свои цели, поражают их и возвращаются домой, провожаемые бессилными истребителями луфтов

От badger
К АМ (21.12.2009 14:59:42)
Дата 21.12.2009 22:34:44

Ре: Кроме малореалистичного...

Ре: Кроме малореалистичного...
>хм, немцы по мере потерии воздушного пресовшодства переходили кокраз к таким ударным машинам, такчто кто там считает кого идиотами?

А что немцы выиграли войну ? Я так слышал что к ИБ они от большой тоски переходили, а в начале войны, когда были сильны, как раз почему-то бомбардировщиками работали больше...

Да и примеров в мемуарах наших пилотов истребителей с этими немецкими ИБ достаточно, как в 44-45 они сбрасывали нагрузку и драпали чуть-что...


>Миг-3 с АМ-38 с бомбодержателями быстрее обычных отечественных истребителей, его очень высокая тяговооружонность это запас манёвренности как и потенциал для улучшения защищённости, гораздо более мошного наступателного оружия чем Як и ЛаГГ

После подвески бомб этого всего не будет. Особенно скорости, сами бомбодержатели, без бомб легко съедают до 20 км/ч, а после подвески бомб потери в скорости будут больше 50 км/ч. Про мощь наступательного вооружения - вы про БС+2ШКАС ?


>это ведь испытания

Что, на серийном самолёте проблема бы сама собой рассосалась ? Или всё же пришлось бы увеличивать радиаторы, с потерей той самой скорости ?


>да да, под обстрелом истребителей противника пилоты Ил-2 ( конечно неуизвимых)с их железными нервами точно находят свои цели, поражают их и возвращаются домой, провожаемые бессилными истребителями луфтов

Я рад что вы правильно меня поняли :) Ил-2 войну выиграли, а люфты с трехзначными счетами сбитых Ил-2 и мега-ударными истребителями войну приграли. Вы фанатеете от тактики проигравшей стороны.