От АМ
К badger
Дата 21.12.2009 14:59:42
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Кроме малореалистичного...

>>ну одна из алтернатив это ударные истребители которыми баловались, Миг-3 имел хороший обзор и был оборудован бомбодержателями, с АМ-38 выходит ударный истребитель с большой боевой нагрузкой и малоуизвимый для истребителей противника
>
>А в чем проблема оборудовать другие истребители бомбодержателями (что и было сделано, собственно)?

>И зачем нам "ударный истребитель" при наличии Ил-2 и дефиците истребителей. А про малоуязвимость "ударного" МиГ-3 АМ-38 читать смешно - все его преимущество в скорости будет съедено сопротивлением подвешенных бомб и он будет ничуть не менее уязвим чем любой другой истребитель. Не говоря уже о том что не надо считать немцев идиотами, с пониманием как использовать преимущество в высоте у них было всё нормально, да и с радиосвязью, кстати, тоже...

хм, немцы по мере потерии воздушного пресовшодства переходили кокраз к таким ударным машинам, такчто кто там считает кого идиотами?

Миг-3 с АМ-38 с бомбодержателями быстрее обычных отечественных истребителей, его очень высокая тяговооружонность это запас манёвренности как и потенциал для улучшения защищённости, гораздо более мошного наступателного оружия чем Як и ЛаГГ

>Это не говоря уже о проблемах с температурой воды и масла АМ-38:

><и>Однако установка АМ-38 на самолете МиГ-3 с прежними водо- и маслорадиаторами вызвала повышение температурных режимов работы, что обеспечило нормальную эксплуатацию мотора при температуре наружного воздуха на земле не более +16°С. В связи с этим требовалось изменить систему охлаждения самолета.

это ведь испытания

>У всех этих "ударных" истребителей и истребителей-бомбардировщиков есть "маааленькая" проблема - что бы обороняться в случай перехвата они должны сбросить бомбы, в то время как Ил-2 продолжали выполнение задания при этом.

да да, под обстрелом истребителей противника пилоты Ил-2 ( конечно неуизвимых)с их железными нервами точно находят свои цели, поражают их и возвращаются домой, провожаемые бессилными истребителями луфтов

От badger
К АМ (21.12.2009 14:59:42)
Дата 21.12.2009 22:34:44

Ре: Кроме малореалистичного...

Ре: Кроме малореалистичного...
>хм, немцы по мере потерии воздушного пресовшодства переходили кокраз к таким ударным машинам, такчто кто там считает кого идиотами?

А что немцы выиграли войну ? Я так слышал что к ИБ они от большой тоски переходили, а в начале войны, когда были сильны, как раз почему-то бомбардировщиками работали больше...

Да и примеров в мемуарах наших пилотов истребителей с этими немецкими ИБ достаточно, как в 44-45 они сбрасывали нагрузку и драпали чуть-что...


>Миг-3 с АМ-38 с бомбодержателями быстрее обычных отечественных истребителей, его очень высокая тяговооружонность это запас манёвренности как и потенциал для улучшения защищённости, гораздо более мошного наступателного оружия чем Як и ЛаГГ

После подвески бомб этого всего не будет. Особенно скорости, сами бомбодержатели, без бомб легко съедают до 20 км/ч, а после подвески бомб потери в скорости будут больше 50 км/ч. Про мощь наступательного вооружения - вы про БС+2ШКАС ?


>это ведь испытания

Что, на серийном самолёте проблема бы сама собой рассосалась ? Или всё же пришлось бы увеличивать радиаторы, с потерей той самой скорости ?


>да да, под обстрелом истребителей противника пилоты Ил-2 ( конечно неуизвимых)с их железными нервами точно находят свои цели, поражают их и возвращаются домой, провожаемые бессилными истребителями луфтов

Я рад что вы правильно меня поняли :) Ил-2 войну выиграли, а люфты с трехзначными счетами сбитых Ил-2 и мега-ударными истребителями войну приграли. Вы фанатеете от тактики проигравшей стороны.