От Денис Лобко
К All
Дата 19.12.2009 15:23:16
Рубрики WWII; ВВС;

В Новосибирске поднялся в воздух восстановленный МиГ-3!

Здоровенькi були!

http://www.1tv.ru/news/social/157799

Отличная новость!


С уважением, Денис Лобко.

От Поручик Баранов
К Денис Лобко (19.12.2009 15:23:16)
Дата 21.12.2009 20:26:49

А как с запретом на полеты после катастрофы Ли-2 пару лет назад?

Добрый день!

Отменили?

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru

От RTY
К Денис Лобко (19.12.2009 15:23:16)
Дата 20.12.2009 11:29:18

Re: Вопрос авиаторам

В ролике мало, но вообще мелькают крупные планы самолета снаружи и изнутри.

Вопрос тем, кто хорошо знаком с матчастью Миг-3 - вообще похож самолет на правду?

От Геннадий Нечаев
К RTY (20.12.2009 11:29:18)
Дата 20.12.2009 18:08:27

Re: Тот, что на МАКСЕ летел - очень похож.

Ave!
>В ролике мало, но вообще мелькают крупные планы самолета снаружи и изнутри.

>Вопрос тем, кто хорошо знаком с матчастью Миг-3 - вообще похож самолет на правду?

По краайней мере не имея под рукой графики для сравнения косяков не найти. Да в общем он (первый, с АМ-38), вполне себе отснят со всех сторон, сравнения показывают, что реплика получилась не хуже, чем более ранние И-16 м "Чайки". За второй не скажу - мелка картинка.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От RTY
К Геннадий Нечаев (20.12.2009 18:08:27)
Дата 20.12.2009 19:14:19

Re: Вы понимаете,


>По краайней мере не имея под рукой графики для сравнения косяков не найти. Да в общем он (первый, с АМ-38), вполне себе отснят со всех сторон, сравнения показывают, что реплика получилась не хуже, чем более ранние И-16 м "Чайки". За второй не скажу - мелка картинка.

Вы понимаете, вопрос не о том, что можно найти без графики - а о том, что можно найти с графикой, мануалами и т.д.. С расчетом на "без графики" отдельные деятели иногда такие чудеса лепят, что страшно.

От Геннадий Нечаев
К RTY (20.12.2009 19:14:19)
Дата 20.12.2009 19:39:29

Re: Ну вот как раз по первому ыопросов нет: отличная работа. (-)


От RTY
К Геннадий Нечаев (20.12.2009 19:39:29)
Дата 20.12.2009 19:49:01

Re: А я вот как раз по 2-му спрашиваю :-))))). (-)


От Геннадий Нечаев
К RTY (20.12.2009 19:49:01)
Дата 20.12.2009 19:59:44

Re: Так те же делали, надо думать - не хуже. (-)


От Forger
К RTY (20.12.2009 11:29:18)
Дата 20.12.2009 17:27:58

Все ОК. (-)


От Кантри
К RTY (20.12.2009 11:29:18)
Дата 20.12.2009 14:28:41

Re: Вопрос авиаторам вдогонку

>В ролике мало, но вообще мелькают крупные планы самолета снаружи и изнутри.

>Вопрос тем, кто хорошо знаком с матчастью Миг-3 - вообще похож самолет на правду?

Доброго времени суток.
Помнится был "закон о трех самолетах", на который самодельщики очень обижались.
Что то вроде "один разобрать, второй разломать у прочнистов, третий догонять до полного износа". Без этого ни один аппарат в небо подняться не может.
Отменили? Наплевали?
С Уважением.

От Melnikov
К Денис Лобко (19.12.2009 15:23:16)
Дата 19.12.2009 15:57:20

МиГ-3 ... новый?

Это тот же который на МАКСе был или новый восстановили?

От digger
К Melnikov (19.12.2009 15:57:20)
Дата 19.12.2009 20:52:11

Re: МиГ-3 ......

>Это тот же который на МАКСе был или новый восстановили?
Рассказывают,восстановленный после вынужденной посадки,пролежал 70 лет и вытащили из болота.Немного похоже на самоубийство,напонятно как там с трещинами.

От Melnikov
К digger (19.12.2009 20:52:11)
Дата 19.12.2009 21:04:23

не проблема

> Немного похоже на самоубийство,напонятно как там с трещинами.

А там все просто.
Хвостовая часть фюзеляжа - деревяшка и ее клеют заново.
Из железа... Несущая конструкция (рама) из достаточно толстых труб, в принципе ее можно взять старую, но там слишком придираться к ней надо или не летающий будет. Либо делать новую (что проще и лучше).
А остальное...
В общем, если силовые элементы делать с нуля, то из оригинала останутся только лючки, ну в лучшем случае листы общивки.
Движок.
Иногда восстанавливают старые (оригиналы) но это хлопотно. Чаще ставят аналоги.

В общем, трещины - не помеха! :-)

P.S. Ла-5 (цельнодеревянный) - мечта авио-реставратора.

От digger
К Melnikov (19.12.2009 21:04:23)
Дата 19.12.2009 22:10:06

Re: не проблема

>P.S. Ла-5 (цельнодеревянный) - мечта авио-реставратора.

Из дерева?Там же в войну делали из специальний авиафанеры и древесины,для которой зеки выбирали деревья еще когда те росли.И квалификация для работ по дереву у современных реставраторов есть?

От pamir70
К digger (19.12.2009 22:10:06)
Дата 22.12.2009 21:38:45

Re: не проблема

> Из дерева?Там же в войну делали из специальний авиафанеры и древесины,для которой зеки выбирали деревья еще когда те росли.И квалификация для работ по дереву у современных реставраторов есть?
Байки :).Есть ГОСТ на авиафанеру

От AFirsov
К digger (19.12.2009 22:10:06)
Дата 19.12.2009 23:56:36

не проблема, фанеру купим у финов :-) Своей, да, нет... (-)


От Зуекщ
К Melnikov (19.12.2009 15:57:20)
Дата 19.12.2009 20:21:15

Там Як-3 был, вроде (-)


От Melnikov
К Зуекщ (19.12.2009 20:21:15)
Дата 19.12.2009 20:50:37

нет, 3-ка

вот 2007г.:
http://www.aviasquad.ru/gallery/showimage.php?i=521&c=
и там дальше есть еще и фото 2005г.
(этого года не смог быстро найти)

P.S. Тогда хорошие люди целый валк по нему отсняли. За что им всемерное спасибо!

От Melnikov
К Melnikov (19.12.2009 20:50:37)
Дата 19.12.2009 20:58:19

добавка про МАКС-2007

тот МиГ-3 тоже летал:
http://rutube.ru/tracks/2419774.html

выходит это новый...
а куда тот дели?

От Зуекщ
К Melnikov (19.12.2009 20:50:37)
Дата 19.12.2009 20:51:51

Убедили ) (-)


От Akel
К Денис Лобко (19.12.2009 15:23:16)
Дата 19.12.2009 15:56:45

Плевать на ламеризм журов, прекрасная новость и красивааааааа (-)


От hunter019
К Akel (19.12.2009 15:56:45)
Дата 19.12.2009 19:47:17

МиГ-3 и Л-29 рядом - красивая картинка (-)


От NV
К Денис Лобко (19.12.2009 15:23:16)
Дата 19.12.2009 15:46:49

Интересно, какой двигатель. Аллисон, наверное. (-)


От olezhka
К NV (19.12.2009 15:46:49)
Дата 20.12.2009 23:06:07

Другой, просто вписанный в габарит

Приветствую!



[367K]




Искренне Ваш...

От Роман Алымов
К NV (19.12.2009 15:46:49)
Дата 20.12.2009 20:46:28

Может и оригинал быть (+)

Доброе время суток!
Я ещё лет 10 назад изнасиловал мозг этим товарищам, чтобы они забрали пару двигателей от Миг-3 в подмосковье (один товарищ их выкопал и хроанил в гараже). Может, уговорил....
С уважением, Роман

От NV
К Роман Алымов (20.12.2009 20:46:28)
Дата 20.12.2009 21:19:58

Кто знает. Я б не рискнул.

>Доброе время суток!
> Я ещё лет 10 назад изнасиловал мозг этим товарищам, чтобы они забрали пару двигателей от Миг-3 в подмосковье (один товарищ их выкопал и хроанил в гараже). Может, уговорил....
>С уважением, Роман

опасное это дело. На земле гонять одно - а в воздухе другое.

Виталий

От AFirsov
К NV (20.12.2009 21:19:58)
Дата 21.12.2009 00:32:06

Все правильно - один АМ-35 успешно запороли на земле во время гонок

Для первого МиГа один движок все же собрали, но, как отмечалось,
"так как культура работы с такими двигателями утрачена", двигатель
был успешно запорот на стенде на земле. Так что уж лучше с "Эллисонами"
летать. Тем более летал на МАКСе отлично - понравилось больше И-152
(хотя, по-логике, должно быть наоборот).

От Андрей Платонов
К Денис Лобко (19.12.2009 15:23:16)
Дата 19.12.2009 15:29:41

Отличная новость,

>
http://www.1tv.ru/news/social/157799

я так понимаю, что єто второй летающий МиГ-3?

От Поручик Баранов
К Денис Лобко (19.12.2009 15:23:16)
Дата 19.12.2009 15:29:14

Я плакаль...

Добрый день!

..."Тогда из четырёх тысяч "Хенкелей" до города долетели чуть более сотни."

Мда...


С уважением, Поручик www.soviethistory.ru

От ZaReznik
К Поручик Баранов (19.12.2009 15:29:14)
Дата 20.12.2009 20:18:21

Re: Я плакаль...

>Добрый день!

>..."Тогда из четырёх тысяч "Хенкелей" до города долетели чуть более сотни."
А вызвал огонь мессершмиттов на себя? ;))

От Денис Лобко
К Поручик Баранов (19.12.2009 15:29:14)
Дата 19.12.2009 15:48:53

Да, накал тупизны зашкаливает, согласен

Дальше будет только хуже