От digger
К Melnikov
Дата 19.12.2009 20:52:11
Рубрики WWII; ВВС;

Re: МиГ-3 ......

>Это тот же который на МАКСе был или новый восстановили?
Рассказывают,восстановленный после вынужденной посадки,пролежал 70 лет и вытащили из болота.Немного похоже на самоубийство,напонятно как там с трещинами.

От Melnikov
К digger (19.12.2009 20:52:11)
Дата 19.12.2009 21:04:23

не проблема

> Немного похоже на самоубийство,напонятно как там с трещинами.

А там все просто.
Хвостовая часть фюзеляжа - деревяшка и ее клеют заново.
Из железа... Несущая конструкция (рама) из достаточно толстых труб, в принципе ее можно взять старую, но там слишком придираться к ней надо или не летающий будет. Либо делать новую (что проще и лучше).
А остальное...
В общем, если силовые элементы делать с нуля, то из оригинала останутся только лючки, ну в лучшем случае листы общивки.
Движок.
Иногда восстанавливают старые (оригиналы) но это хлопотно. Чаще ставят аналоги.

В общем, трещины - не помеха! :-)

P.S. Ла-5 (цельнодеревянный) - мечта авио-реставратора.

От digger
К Melnikov (19.12.2009 21:04:23)
Дата 19.12.2009 22:10:06

Re: не проблема

>P.S. Ла-5 (цельнодеревянный) - мечта авио-реставратора.

Из дерева?Там же в войну делали из специальний авиафанеры и древесины,для которой зеки выбирали деревья еще когда те росли.И квалификация для работ по дереву у современных реставраторов есть?

От pamir70
К digger (19.12.2009 22:10:06)
Дата 22.12.2009 21:38:45

Re: не проблема

> Из дерева?Там же в войну делали из специальний авиафанеры и древесины,для которой зеки выбирали деревья еще когда те росли.И квалификация для работ по дереву у современных реставраторов есть?
Байки :).Есть ГОСТ на авиафанеру

От AFirsov
К digger (19.12.2009 22:10:06)
Дата 19.12.2009 23:56:36

не проблема, фанеру купим у финов :-) Своей, да, нет... (-)