>>не получится переводить, мотор не тот
>
>Какой мотор стоял на ФВ-190Д никогда не слыхали ?
213
>>как яки и лагги тогда воевали?
>
>Яки и Лагги вели бой с Ме-109, это была их основная задача...
и?
>> Посмотрите на график, вудервафля даже с бомбами как минимум не уступает в скорости яку...
>
>И как ему это поможет ? Як будет вести бой, а вашей вундервафле надо лететь бомбить, а не со 109-м сражаться...
>>И вундервафель всё ещё истребитель имеющий хорошии возможности отклонится от атаки,
>
>Ну да, носом в землю, отличная возможность уклониться от атаки...
ничего страшного, мессеров мало а вудервафель гораздо больше причём после сброса бомб они на малой высоте могут вести бой практически наровне с 109-м. Возможны варианты в тактическом преминение, например выделение группы прикрытия которая в случаи встречи с истребителями противника сбрасывает бомбы и связывает их боем, остальныи ИБ продолжают выполнение задачи
>> выйти на повторную атаку мессере пре преимуществе в скорости всего в 10-20 км будет сложно.
>
>На чем базируется сей бредовый вывод ? Что помешает 109-му, вышедшему из атаки вверх и получившему кроме преимущества в скорости ещё и преимущество в высоте снова догнать вундерваффе ?
>Что помешает 109-му просто зависнуть на хвосте вашей вундервафли ?
вундервафля летит примерно со скоростью 520 км в час, как далеко она улетит пока мессер развернётся и наберёт высоту?
>>А преждевременный сброс бомб это в зависимости от степени важности боевого задания, уровня угрозы со стороны противника, предпочтительней
>>сбросить бомбы чем потерять машину и опытного лётчика.
>
>Ага, однозначно... Будем Руделей готовить, вся грудь в крестах, миллион самолётовылетов, пофиг что немцы тем временем на линию Архангельск-Астрахань выйдут, главное вундерваффе и героичский "опытный летчик" целы и невредимы...
вы просто посмотрите на руделей внимательно
Они по 3 боевых вылета в день делали, и более.........
Этот опытный лётчик откажится от продолжения атаки пре неблагоприятных обстоятелствах но зато он сам жив останется и машину сохранит, потом он сделает ещё многии десятки успешных вылетов...
На Ил-2 поначулу уже 10 успешных вылетах считались достижением достойным награды......
>>Миг-3 с АМ 38 подлеталбы к линие фронта на малой высоте выходя на рубеж дежурства ИА противника на почти максималной скороти, у истребителей противника просто слишком мало времени на обнаружение такого противника и выход на атаку до того как он достигнет цели, именно ударный истребитель, истребитель бомбардировщик имеет наулучшию возможность достичь свою цель до того как будет перехвачен, а как истребитель он имеет ещё и прекрасные возможности пережить неизбежные атаки противника на обратном пути
>
>У Ме-109, который будет на "рубеже дежурства ИА" скорости будет на два вагона больше чем у вашего ИБ на бреющем, потому что 109 будет ПИКИРОВАТЬ с высоты, а наводить его будут по радио наводчик с земли, я не зря вам говорил что у немцев с радио всё отлично было.
вы описали способ наведения, но необходимо определить эффективность и слабые стороны этого сопоба.
Вудервафля летит со скоростью 500 км в час, цель в 100 км за линией фронта она достигнет за 12 минут, каждая минута пока наблюдатель вудервафлю не обнаружил будет стоить 8 км, а истребителю надо будет ещё развернутся и выйти на маршрут вундервафли, прошло с момента наблюдения ИБ с земли до прибытия истребителя всего 3 минуты то вундервафля уже где в 24 км на низкой высоте, попробой найди... а на поиск времени нет, напоминаю всего 12 минут и ИБ у цели
>>>А наземные войка ждут поддержки с воздуха...
>>
>>они её получают со стороны опытных лётчиков которые попадают в цель.
>
>Которые не долетают до цели, потому что их перехватили и пришлось драпать...
неа, вопервых у немцев мало истребителей, но и их ряды в шватках с такими ИБ поредеют
>>В способность мало опытных лётчиков под обстрелом истребителей противника
>>кудато попасть мне трудно верится
>
>Это у вас такой довод в пользу ИБ, что ему ещё и летчики обязательно опытные нужны ? :)
опытные лётчики нужны всегда, вообще странная у вас логика, с одной стороны упиваетесь когда с пикирования немогут попасть из пулемёта и одновременно расказываете сказки как неопытные лётчики на ИЛ-2 одновременно отбиваясь от мессеров выполняют боевую задачу и непускают немцев к линии А-А
>>>Задуматься почему ВВС КА этой фигней не стадало не хотите, вместо того что бы "ориентироваться" ?
>>
>>что поделаеш, выбрали известную концепцию, потом было поздно
>
>То есть концепция в вашем понимании неудачная была ?
скажем не оптималная
>>>С Ил-2 что-ли сравниваете ударник свой ? :)
>>
>>здесь с прочими советскими ударными истребителями
>
>А что сравнивать, с бомбами ваше вундерваффе преимущества по скорости не имеет.
почему не имеет?
>>>Кстати, "могло окончаться поражением" - а что ж не окончилось то ? При таком страшном доминировании немецких ВВС ? Может неправильно доминировали, как-то иначе надо было ?
>>
>>ну дык, в воздухе к тому времени уже давно шла война на два фронта...
>
>Что помешало немцам до этого победить, два года война уже шла ?
ну небыли настолько силны чтобы всего за год завалить СССР
>>>>насколько мне известно советская армия в 41-42 под берлином не стояла. А вот в наступление советскии войска перешли кокраз когда люфты сражались на 2 фронта
>>>
>>>Гы, а по вашему ударные самолёты только в наступлении нужны, что-ли ? Или типа 41-42 не считается за войну теперь?
>>
>>ударные истребители наиболее востребованны пре не завоёванном господстве в воздухе когда высока активность ИА противника
>
>Ну так каким образом-то при незавоеванном господстве и отсутсвии ударных истребителей у ВВС КА, без второго фронта, немцы умудрились не победить ? Дебилы были ?
вы что хотите, для сокрушения такого противника как СССР необходимо иметь и численно сравнимые силы минимум, желательно значительное общее превошодство
>>>не получится переводить, мотор не тот
>>
>>Какой мотор стоял на ФВ-190Д никогда не слыхали ?
>
>213
Что, так и называлось "213" ? :) А букв так случайно не стояло впереди никаких ? ;)
>>Яки и Лагги вели бой с Ме-109, это была их основная задача...
>
>и?
Ваша вундервафля не может вести боя, поскольку ей надо лететь к цели, и по сути является летающей мишенью, в результате чего пара вражеских истребителей вынуждает группу вашей вундервафли сбрасывать бомбы и бежать домой, поскольку немцы атакуют с превышения и вести бой с ними не получиться, хорошо ели ещё никого не собьют.
>>Ну да, носом в землю, отличная возможность уклониться от атаки...
>
>ничего страшного, мессеров мало а вудервафель гораздо больше
А нахера тогда нужна вундервафля-то если мессеров мало ? Если мало мессеров то и Ил-2 великолепно справиться, причем Ил-2 более приспособлен для атаки наземных целей. Вам не кажеться что вы зашли в логический тупик ? :)
> причём после сброса бомб они на малой высоте могут вести бой практически наровне с 109-м. Возможны варианты в тактическом преминение, например выделение группы прикрытия которая в случаи встречи с истребителями противника сбрасывает бомбы и связывает их боем, остальныи ИБ продолжают выполнение задачи
Это бред, потому что ваши вундервафли, по вашему плану, летят на бреющем, соответсвтенно Ме-109 автоматически имеют значительно преимущество по высоте, что ставит ваши вундервафли в крайне невыгодное для боя положении. Столь обожаемые ваами немцы в такой ситуации выходили из боя пикированием (и совершенно логично)...
>>> выйти на повторную атаку мессере пре преимуществе в скорости всего в 10-20 км будет сложно.
>>
>>На чем базируется сей бредовый вывод ? Что помешает 109-му, вышедшему из атаки вверх и получившему кроме преимущества в скорости ещё и преимущество в высоте снова догнать вундерваффе ?
>>Что помешает 109-му просто зависнуть на хвосте вашей вундервафли ?
>
>вундервафля летит примерно со скоростью 520 км в час, как далеко она улетит пока мессер развернётся и наберёт высоту?
А ему не надо никуда разворачиваться и набирать высоту, он атакет с превышения, на скорости допустим 600 км/ч, подходит к вашей вундервафле на 100 метров сзади и сбрасывает газ, пока не сравняет скорость до скорости 520 км/ч, после чего может стрелять пока не попадет. Либо, он на скорости 600 км/ч уходит вверх (никуда не разворачиваясь) и оказывается в итоге с теми же 520 км/ч, но на 300 метров примерно выше вундервафли, после чего снова пикирует на неё сверху. Нет никаких разворотов там, не нужны они.
>>>А преждевременный сброс бомб это в зависимости от степени важности боевого задания, уровня угрозы со стороны противника, предпочтительней
>>>сбросить бомбы чем потерять машину и опытного лётчика.
>>
>>Ага, однозначно... Будем Руделей готовить, вся грудь в крестах, миллион самолётовылетов, пофиг что немцы тем временем на линию Архангельск-Астрахань выйдут, главное вундерваффе и героичский "опытный летчик" целы и невредимы...
>
>вы просто посмотрите на руделей внимательно
>Они по 3 боевых вылета в день делали, и более.........
И ? Какого числа была взята Москва, напомните ? А то у меня видимо пробел в образовании...
Именно вы предлагаете проиграть войну, ради того что бы отдельные супермены делали "по три вылета в день"...
>Этот опытный лётчик откажится от продолжения атаки пре неблагоприятных обстоятелствах но зато он сам жив останется и машину сохранит, потом он сделает ещё многии десятки успешных вылетов...
Да, из глубин Сибири он будет долго досаждать немцам, стоящим великий третий рейх на бывшей территории СССР... Будет у него 3 миллиона вылетов и орден имени его в виде бюста в натуральную величину из чистого золота с брильянтовыми глазами...
Именно что УСПЕШНЫХ, а не "там были немецкие истребители"...
У вашей вундервафли в основном будет впустую потраченый бензин и моторесурс, скинутые в никуда бомбы (которые тоже не огороде растут, кстати)..
>>>Миг-3 с АМ 38 подлеталбы к линие фронта на малой высоте выходя на рубеж дежурства ИА противника на почти максималной скороти, у истребителей противника просто слишком мало времени на обнаружение такого противника и выход на атаку до того как он достигнет цели, именно ударный истребитель, истребитель бомбардировщик имеет наулучшию возможность достичь свою цель до того как будет перехвачен, а как истребитель он имеет ещё и прекрасные возможности пережить неизбежные атаки противника на обратном пути
>>
>>У Ме-109, который будет на "рубеже дежурства ИА" скорости будет на два вагона больше чем у вашего ИБ на бреющем, потому что 109 будет ПИКИРОВАТЬ с высоты, а наводить его будут по радио наводчик с земли, я не зря вам говорил что у немцев с радио всё отлично было.
>
>вы описали способ наведения, но необходимо определить эффективность и слабые стороны этого сопоба.
>Вудервафля летит со скоростью 500 км в час, цель в 100 км за линией фронта она достигнет за 12 минут, каждая минута пока наблюдатель вудервафлю не обнаружил будет стоить 8 км, а истребителю надо будет ещё развернутся и выйти на маршрут вундервафли, прошло с момента наблюдения ИБ с земли до прибытия истребителя всего 3 минуты то вундервафля уже где в 24 км на низкой высоте, попробой найди... а на поиск времени нет, напоминаю всего 12 минут и ИБ у цели
Ваша вундервафля будет лететь со скоростью 500 км/ч, а Ме-109, которого наводчит наведет, будет пикировать, реализуюя своё преимущество в высоте, со скоростью 700 км/ч итого Ме-109 будет сближаться с вашей вундервафлей на скорости 200 км/ч...
Это первое, а второе - наблюдателю на земле "наблюдать" реально нет необходимости, он для начал услышит ревущий двигатель вашей вундервафли за 10 км минимум до того как она долетит до него:
Шло совещание, в ходе которого несколько командиров наземных соединений высказывали претензии в адрес летчиков-истребителей. Некоторые замечания были выражены в такой форме, которая не могла не задеть меня;
Наши истребители слишком часто осторожничают, — заметил один командир.
— Как это "осторожничают"? — спросил я.
— Очень просто, — заявил полковник, — побаиваются немцев и избегают боя. Немцы идут нас бомбить, а наши истребители проходят рядом и не принимают никаких мер.
— Быть этого не может, — сказал я.
— Сколько раз было! — упорствовал полковник. — Я видел, что и другие командиры наземных частей склонны поддержать эти претензии.
— Что же, — стал я уточнять, — наши летчики, завидев немцев, меняют курс?
— В том-то и дело, что не меняют, — с иронией отвечал мой собеседник. — Идут себе стороной, как и шли, а немцы — у нас над головой...
— Может быть, — говорю,— расстояние между нашими летчиками и немцами большое?
— Может, и бывает километров пять... — сказал полковник.— А что такое пять километров для летчика? Даже десять? Видно же все! И тех и наших! — А облака бывают между ними?
Я задавал всякие вопросы и чувствовал, что это вызывает досаду, как попытка уклониться от прямого ответа.
Но мне надо было разобраться основательно, чтобы отвергнуть необоснованные претензии. Сам я не зная ни одного случая, когда истребители 303-й дивизии видели бы немецкие бомбардировщики над нашим передним краем и не атаковали бы их. [226]
— Ну, бывает, найдет облачко-другое, — заметил полковник, не понимая важности такой детали. — Но мы-то видим и наших и тех!
— А как вы их видите? — задал я последний вопрос.
— То есть что значит "как"? Поднимай голову и смотри, пока не надоест... Когда он воет (полковник имел в виду пикирующий бомбардировщик Ю-87), тут хочешь не хочешь, а увидишь. Он еще только со своего аэродрома взлетает, а я его, сукина сына, уже слышу, — невесело усмехнулся командир наземной части.
— Значит, — говорю, — вы сначала слышите, а потом видите?
— Конечно.
— Ну вот, — сказал я, — а летчик-истребитель, кроме гула мотора, не слышит ничего. Даже разрывов снарядов, которыми по нему бьют, не слышит!..
Полковник был немало удивлен. Как многие люди, далекие от авиации, он никогда не задумывался об этом. Наш разговор привлек внимание, и я подробно пояснил, что видит летчик, находящийся в кабине самолета. Только видит, но не слышит. Объяснил, в чем заключается ограничение в секторе обзора, объяснил, что когда самолеты идут параллельными курсами, да еще в неважную погоду, да на разных высотах, и при этом между ними болтается "облачко-другое", то летчик тут абсолютно ни при чем: увидеть противника в таких условиях часто бывает просто невозможно. Хотя с земли действительно видно и тех и других. Я вспомнил, сколько раз в сорок первом году наши летчики искали противника в воздухе в те минуты, когда он разносил наш аэродром. И мы почти видели хвост последнего взлетевшего истребителя и ничего не могли сделать, чтобы навести летчиков на немцев...
>неа, вопервых у немцев мало истребителей, но и их ряды в шватках с такими ИБ поредеют
Ну если мало - то и Ил-2 вполне справиться. А поредеть - не поредеют, для этого надо что бы равные условия вступления в бой были, а если ваша вундервафля снизу, а 109 сверху - то поредеть могут ряды ваших вундервафлей, но не ряды 109-ых.
>>Это у вас такой довод в пользу ИБ, что ему ещё и летчики обязательно опытные нужны ? :)
>
>опытные лётчики нужны всегда, вообще странная у вас логика, с одной стороны упиваетесь когда с пикирования немогут попасть из пулемёта и одновременно расказываете сказки как неопытные лётчики на ИЛ-2 одновременно отбиваясь от мессеров выполняют боевую задачу и непускают немцев к линии А-А
Это была атака с пикирования, а Ил-2 как раз с крутого пикирования и не атаковали, атаковали с пологого.
Ил-2 оптимальный самолёт для неопытного летчика, каких бы ошибок летчик в бою не сделал, броня его и от осколка и от пули спасет, а если повезёт - и от 20 мм снаряда, а скоростью как преимуществом надо ещё уметь воспользоваться, не говоря уже о том что бы вести воздушный бой на истребителе, ваших "опытных летчиков" на "ударном истребителе" посбивают, если они сунуться после боя воевать со 109-ыми, просто потому что они не имеют практики истребтельного боя, а пилоты 109-ых "упражняются" каждый день...
>>>>Задуматься почему ВВС КА этой фигней не стадало не хотите, вместо того что бы "ориентироваться" ?
>>>
>>>что поделаеш, выбрали известную концепцию, потом было поздно
>>
>>То есть концепция в вашем понимании неудачная была ?
>
>скажем не оптималная
А у кого была оптимальная ?
>>>>С Ил-2 что-ли сравниваете ударник свой ? :)
>>>
>>>здесь с прочими советскими ударными истребителями
>>
>>А что сравнивать, с бомбами ваше вундерваффе преимущества по скорости не имеет.
>
>почему не имеет?
Потому что после подвески бомб он не быстрее того же Яка. К тому же из-за веса бомб сильно уступает ему в маневренности.
>вы что хотите, для сокрушения такого противника как СССР необходимо иметь и численно сравнимые силы минимум, желательно значительное общее превошодство
Стоп-стоп-стоп, у них же мега-ударные самолёты были, а у наших убоние Ил-2, что помешало-то ? Или качественное превосходство ничего не значит ?
>>>>не получится переводить, мотор не тот
>>>
>>>Какой мотор стоял на ФВ-190Д никогда не слыхали ?
>>
>>213
>
>Что, так и называлось "213" ? :) А букв так случайно не стояло впереди никаких ? ;)
какая разница какии буквы?
>>>Яки и Лагги вели бой с Ме-109, это была их основная задача...
>>
>>и?
>
>Ваша вундервафля не может вести боя, поскольку ей надо лететь к цели, и по сути является летающей мишенью, в результате чего пара вражеских истребителей вынуждает группу вашей вундервафли сбрасывать бомбы и бежать домой, поскольку немцы атакуют с превышения и вести бой с ними не получиться, хорошо ели ещё никого не собьют.
пара никого не вынуждает
>>>Ну да, носом в землю, отличная возможность уклониться от атаки...
>>
>>ничего страшного, мессеров мало а вудервафель гораздо больше
>
>А нахера тогда нужна вундервафля-то если мессеров мало ? Если мало мессеров то и Ил-2 великолепно справиться, причем Ил-2 более приспособлен для атаки наземных целей. Вам не кажеться что вы зашли в логический тупик ? :)
мессеров мало в сравнение с атакуещей группой ИБ, главную опастность состовляют не сами истребители а их атаки, обнаруженный на подлёте Ил-2 легче перехватить, легче повторить атаки, потом начинается преследование Ил-2 на обратном пути где этот Ил-2 опять даёт противнику больше времени на повторные атаки но и время чтобы подтянуть доплнителные истребители
В резултате там где группа ИБ подвергнется 1-2 атакам (или вообще проскользнёт) теже мессеры смогут провести 4-6 атак против Ил-2 да ещё получить подкрепление
>> причём после сброса бомб они на малой высоте могут вести бой практически наровне с 109-м. Возможны варианты в тактическом преминение, например выделение группы прикрытия которая в случаи встречи с истребителями противника сбрасывает бомбы и связывает их боем, остальныи ИБ продолжают выполнение задачи
>
>Это бред, потому что ваши вундервафли, по вашему плану, летят на бреющем, соответсвтенно Ме-109 автоматически имеют значительно преимущество по высоте, что ставит ваши вундервафли в крайне невыгодное для боя положении. Столь обожаемые ваами немцы в такой ситуации выходили из боя пикированием (и совершенно логично)...
такая ситуация ставит любой самолёт в невыгодное положение, кстате атака самолёта с пикирования на бреющию цель она какбы крайне опасна для самого атакуещего.......
Цель предлженной мной выше тактики исбежать повторной атаки
Вам какбы напомбить что в 41-42 большея часть Ил-2 без оборонителного вооружения или с импровизациями? что смогут сделать в такой ситуации?
>>>На чем базируется сей бредовый вывод ? Что помешает 109-му, вышедшему из атаки вверх и получившему кроме преимущества в скорости ещё и преимущество в высоте снова догнать вундерваффе ?
>>>Что помешает 109-му просто зависнуть на хвосте вашей вундервафли ?
>>
>>вундервафля летит примерно со скоростью 520 км в час, как далеко она улетит пока мессер развернётся и наберёт высоту?
>
>А ему не надо никуда разворачиваться и набирать высоту, он атакет с превышения, на скорости допустим 600 км/ч, подходит к вашей вундервафле на 100 метров сзади и сбрасывает газ, пока не сравняет скорость до скорости 520 км/ч, после чего может стрелять пока не попадет. Либо, он на скорости 600 км/ч уходит вверх (никуда не разворачиваясь) и оказывается в итоге с теми же 520 км/ч, но на 300 метров примерно выше вундервафли, после чего снова пикирует на неё сверху. Нет никаких разворотов там, не нужны они.
именно чтобы избежать таких повторных атак и предложеная мною выше тактика, таким образом весение на хвосте всей группы станет для мессеров невозможным
вы кстате подумайте что Ил-2 в 41-42 сдесь делать
>>>>А преждевременный сброс бомб это в зависимости от степени важности боевого задания, уровня угрозы со стороны противника, предпочтительней
>>>>сбросить бомбы чем потерять машину и опытного лётчика.
>>>
>>>Ага, однозначно... Будем Руделей готовить, вся грудь в крестах, миллион самолётовылетов, пофиг что немцы тем временем на линию Архангельск-Астрахань выйдут, главное вундерваффе и героичский "опытный летчик" целы и невредимы...
>>
>>вы просто посмотрите на руделей внимательно
>>Они по 3 боевых вылета в день делали, и более.........
>
>И ? Какого числа была взята Москва, напомните ? А то у меня видимо пробел в образовании...
вы на соотношение потерь посмотрите
>Именно вы предлагаете проиграть войну, ради того что бы отдельные супермены делали "по три вылета в день"...
наоборот, в ваших примервах с атаками истребителей противника на Ил-2 это героии СССР или новые особенно удачные тактическии приёмы, пилот ИБ основную часть проблемы решает "нажимая на гас"
>>На Ил-2 поначулу уже 10 успешных вылетах считались достижением достойным награды......
>
>Именно что УСПЕШНЫХ, а не "там были немецкие истребители"...
>У вашей вундервафли в основном будет впустую потраченый бензин и моторесурс, скинутые в никуда бомбы (которые тоже не огороде растут, кстати)..
нуда, а этот рудель 4 боевые вылета сделал в первый день войны, 2500 за карьеру
>>>У Ме-109, который будет на "рубеже дежурства ИА" скорости будет на два вагона больше чем у вашего ИБ на бреющем, потому что 109 будет ПИКИРОВАТЬ с высоты, а наводить его будут по радио наводчик с земли, я не зря вам говорил что у немцев с радио всё отлично было.
>>
>>вы описали способ наведения, но необходимо определить эффективность и слабые стороны этого сопоба.
>>Вудервафля летит со скоростью 500 км в час, цель в 100 км за линией фронта она достигнет за 12 минут, каждая минута пока наблюдатель вудервафлю не обнаружил будет стоить 8 км, а истребителю надо будет ещё развернутся и выйти на маршрут вундервафли, прошло с момента наблюдения ИБ с земли до прибытия истребителя всего 3 минуты то вундервафля уже где в 24 км на низкой высоте, попробой найди... а на поиск времени нет, напоминаю всего 12 минут и ИБ у цели
>
>Ваша вундервафля будет лететь со скоростью 500 км/ч, а Ме-109, которого наводчит наведет, будет пикировать, реализуюя своё преимущество в высоте, со скоростью 700 км/ч итого Ме-109 будет сближаться с вашей вундервафлей на скорости 200 км/ч...
откуда он будет пикировать?
>Это первое, а второе - наблюдателю на земле "наблюдать" реально нет необходимости, он для начал услышит ревущий двигатель вашей вундервафли за 10 км минимум до того как она долетит до него:
><и>Шло совещание, в ходе которого несколько командиров наземных соединений высказывали претензии в адрес летчиков-истребителей. Некоторые замечания были выражены в такой форме, которая не могла не задеть меня;
вы сами то поняли что привели?
Что наблюдатель из вашего примера сообщит лётчику?
Что гдето в 20 а может в 200, на юге, севере, востоке или западе литит самолёт противника, ага "все карты в руки"
Кокраз в вашем примере с земли слышат, в небе есть собственные истрбеители которые "избегают" а противник серавно проходит потомучто пилоты истребителей не ВИДЯТ
Чтобы пикировать на цель пилот должен её видеть, а для пилота на 4-6 км увидить цель на бреющем полёте в 20 и более км проблема
>>>Это у вас такой довод в пользу ИБ, что ему ещё и летчики обязательно опытные нужны ? :)
>>
>>опытные лётчики нужны всегда, вообще странная у вас логика, с одной стороны упиваетесь когда с пикирования немогут попасть из пулемёта и одновременно расказываете сказки как неопытные лётчики на ИЛ-2 одновременно отбиваясь от мессеров выполняют боевую задачу и непускают немцев к линии А-А
>
>Это была атака с пикирования, а Ил-2 как раз с крутого пикирования и не атаковали, атаковали с пологого.
крутое пикирование то обеспечивает точноть
>Ил-2 оптимальный самолёт для неопытного летчика, каких бы ошибок летчик в бою не сделал, броня его и от осколка и от пули спасет, а если повезёт - и от 20 мм снаряда,
да, да, так спасёт что в войсках начали самостоятелно переделку в вариант со стрелком а потом и серйно.
А Ил-2 требовалась броня и потомучно он был утюг, низкии вертикалные и горизонталные скорости оставляли мало возможностей для противозенитного манёвра, ИЛ-2 были хорошей целью для зениток противника
>а скоростью как преимуществом надо ещё уметь воспользоваться, не говоря уже о том что бы вести воздушный бой на истребителе, ваших "опытных летчиков" на "ударном истребителе" посбивают, если они сунуться после боя воевать со 109-ыми, просто потому что они не имеют практики истребтельного боя, а пилоты 109-ых "упражняются" каждый день...
благодаря скорости многих боев просто можно былобы избежать, сражатся с мессером ради сбития послднего ненадо, достаточно знать как маневрировать чтобы оторватся от него. ИБ позволяет больше чем лететь в круге под огнём.
>>>>что поделаеш, выбрали известную концепцию, потом было поздно
>>>
>>>То есть концепция в вашем понимании неудачная была ?
>>
>>скажем не оптималная
>
>А у кого была оптимальная ?
у немцев было неплохо, в 41 когда основу поддержки войск состовляли 87 они могли обеспечить более, мение хороше истребительное прекрытие.
К 43 когда с этим стали возникать трудности доволно своевременно проишодило перевооружение на мощьные ИБ и ударные скоростные двухмоторники
В СССР катастрофа, кокраз в 41 и 42 когда взаимодействие с ИА было совсем плохим, делали ставку на медленные самолёты с низкой манёвренностью и лишонные оборонительного вооружения
>>вы что хотите, для сокрушения такого противника как СССР необходимо иметь и численно сравнимые силы минимум, желательно значительное общее превошодство
>
>Стоп-стоп-стоп, у них же мега-ударные самолёты были, а у наших убоние Ил-2, что помешало-то ? Или качественное превосходство ничего не значит ?
качество может компенсировать количество не бесконечно