От Денис Лобко
К А.Никольский
Дата 24.12.2009 21:14:32
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Вот кто нуждается в серьёзной модернизации (-)


От Александр Антонов
К Денис Лобко (24.12.2009 21:14:32)
Дата 26.12.2009 00:37:20

Вы пропустили новости о Ми-26Т2.

Здравствуйте

29.04.2009

Испытания усовершенствованного вертолета Ми-26Т2 завершатся в следующем году

Московский вертолетный завод имени Миля и ОАО "Роствертол" ведут работы по модернизации тяжелого транспортного вертолета Ми-26 в вариант Ми-26Т2. "Завершить летные испытания модернизированного вертолета Ми-26Т2 планируется в 2010 году, - сказал во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе. Он отметил, что отличительной особенностью модернизированного вертолета является так называемая "стеклянная" кабина экипажа.

"Многие потенциальные покупатели Ми-26 выражают пожелание "осовременить" оборудование кабины экипажа, сократить количество членов экипажа с пяти до двух-трех человек, что и является одной из целей модернизации вертолета", - сказал собеседник агентства.

Ми-26 серийно производятся на ОАО "Роствертол" с 1980 г. Всего построено свыше 300 вертолетов этого типа. Помимо стран СНГ, Ми-26 эксплуатируется в Венесуэле, Индии, на Кипре, в Мексике, Малайзии, Перу, Северной Корее, Южной Корее, Китае, Греции. ОАО "Вертолеты России" планирует выпускать ежегодно по 3-5 вертолетов Ми-26. В перспективе их производство может быть увеличено до 10-20 машин в год.

Газета «Гудок»

С уважением, Александр

От Денис Лобко
К Александр Антонов (26.12.2009 00:37:20)
Дата 26.12.2009 11:48:27

Стеклянная кабина - это зашибись

Здоровенькi були!

Но основная претензия к Ми-26 была - это стоимость эксплуатации. Которая бы резко уменьшилась, если перевести его на "эксплуатацию по состоянию", а для этого нужна, как я понимаю, цифровая система диагностики агрегатов.

С уважением, Денис Лобко.

От vladvitkam
К Денис Лобко (26.12.2009 11:48:27)
Дата 27.12.2009 16:24:38

Re: не подскажете, где прочитать +


>Но основная претензия к Ми-26 была - это стоимость эксплуатации. Которая бы резко уменьшилась, если перевести его на "эксплуатацию по состоянию", а для этого нужна, как я понимаю, цифровая система диагностики агрегатов.

об "эксплуатации по состоянию" и действующем методе?

вообще, речь идет о техобслуживании?

не руководящие документы, а что-то краткое, но содержательное

интересно в порядке ликбеза и общего развития

От NV
К vladvitkam (27.12.2009 16:24:38)
Дата 27.12.2009 16:45:41

Кратко. Эксплуатация по состоянию - это мечта современного


>>Но основная претензия к Ми-26 была - это стоимость эксплуатации. Которая бы резко уменьшилась, если перевести его на "эксплуатацию по состоянию", а для этого нужна, как я понимаю, цифровая система диагностики агрегатов.
>
>об "эксплуатации по состоянию" и действующем методе?

>вообще, речь идет о техобслуживании?

>не руководящие документы, а что-то краткое, но содержательное

>интересно в порядке ликбеза и общего развития

эффективного манагера. Потому как позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах, давая ЗАКОННОЕ основание для эксплуатации техники на убой. Да, есть конечно честные эксплуатанты, которые на самом деле заморачиваются неразрушающим и прочим контролем, чтобы вовремя просечь дефекты и понять, когда машину пора чинить. Но - и все это знают - полоса аварий и катастроф последних лет в авиации по всему миру - это последствия этой самой практики. А что делать, бизнес, иначе при столь мизерной прибыльности вообще не выжить первозчикам. А эффективному манагеру насрать - он пару лет порабртал и ушел в другую компанию на повышение. Ну а если во время его правления - авария ? Ну что ж, не всем везет.

Короче, когда автомобиль эксплуатируется по состоянию - он при поломке останавливается на обочине и идет в ремонт. А самолет - падает на землю. Вот и разница.

Эксплуатация по ресурсу - это когда агрегат чинят или заменяют по наработке того или иного ресурса, невзирая на его состиояние. Для объективной оценки ресурса - проводят соответствующие испытания.

Виталий

От tarasv
К NV (27.12.2009 16:45:41)
Дата 28.12.2009 02:41:07

Re:Очень много пафоса

>Но - и все это знают - полоса аварий и катастроф последних лет в авиации по всему миру - это последствия этой самой практики.

Вот и приведите примеры таких аварий и катастроф. А то все больше разрушения планера и всякие прочие чудеса в решете случаются именно с машинами экслуатирующимися по ресурсу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К NV (27.12.2009 16:45:41)
Дата 27.12.2009 17:01:42

Как всё запущено. Номер ГОСТа с эксплуатацией по состоянию подсказать?

>>Но - и все это знают - полоса аварий и катастроф последних лет в авиации по всему миру - это последствия этой самой практики.
Ой, как интересно то. Подробнее для тех кто не "все" не расскажете? И что б цифры кой-какие были приведены для пущей наглядности, ага.

>>Короче, когда автомобиль эксплуатируется по состоянию - он при поломке останавливается на обочине и идет в ремонт. А самолет - падает на землю. Вот и разница.
Охренеть. А чё ж они до сих пор ВСЕ не упали?
А летают, летают, летают...

>>Эксплуатация по ресурсу - это когда агрегат чинят или заменяют по наработке того или иного ресурса, невзирая на его состиояние. Для объективной оценки ресурса - проводят соответствующие испытания.
Эксплуатация по состоянию не исключает наличия на самолете LLP (Life Limited Parts)

От NV
К ZaReznik (27.12.2009 17:01:42)
Дата 27.12.2009 17:29:19

Как Вам угодно.



>Охренеть. А чё ж они до сих пор ВСЕ не упали?
>А летают, летают, летают...

это как я понял ирония.

>>>Эксплуатация по ресурсу - это когда агрегат чинят или заменяют по наработке того или иного ресурса, невзирая на его состиояние. Для объективной оценки ресурса - проводят соответствующие испытания.
>Эксплуатация по состоянию не исключает наличия на самолете LLP (Life Limited Parts)

и наоборот. Эксплуатация по ресурсу не исключает наличия деталей и агрегатов эксплуатирующихся по состоянию. Это как бы не открытие и не новость.

Виталий

От ZaReznik
К NV (27.12.2009 17:29:19)
Дата 28.12.2009 00:43:38

Ну так к чему эти ваши стоны о "мечте"?

В той же дикой Африке на убой эксплуатируют, что по состоянию, что по ресурсу. ;))

От Дм. Журко
К NV (27.12.2009 17:29:19)
Дата 27.12.2009 18:20:18

Вы хотя бы поясните, где обнаружили рост аварийности. О котором, мол, все знают. (-)


От Александр Антонов
К Денис Лобко (26.12.2009 11:48:27)
Дата 26.12.2009 13:38:35

Придётся подождать.

Здравствуйте

>Но основная претензия к Ми-26 была - это стоимость эксплуатации. Которая бы резко уменьшилась, если перевести его на "эксплуатацию по состоянию", а для этого нужна, как я понимаю, цифровая система диагностики агрегатов.

"После 2015 г. на смену нынешним моделям придут тяжелый вертолет Ми-26М, Ми-383, перспективный ударный вертолетный комплекс, вертолет Ка-65 и беспилотные вертолетные комплексы."

С уважением, Александр

От Денис Лобко
К Александр Антонов (26.12.2009 13:38:35)
Дата 26.12.2009 14:03:20

Не утруждайте себя

Здоровенькi були!

>"После 2015 г. на смену нынешним моделям придут тяжелый вертолет Ми-26М, Ми-383, перспективный ударный вертолетный комплекс, вертолет Ка-65 и беспилотные вертолетные комплексы."

Я в курсе, что вы ещё со времён ФИДО мастер постить всякую ура-патриотическую хрень, выдавая её за чистую монету. Увы, это мало с реальностью имеет общего

С уважением, Денис Лобко.

От Александр Антонов
К Денис Лобко (26.12.2009 14:03:20)
Дата 26.12.2009 15:53:26

Так и запишем, некто Денис Лобко отказал Ми-26М в праве на существование.

Здравствуйте

Даже после после 2015 года. :)

>Я в курсе, что вы ещё со времён ФИДО мастер постить всякую ура-патриотическую хрень, выдавая её за чистую монету. Увы, это мало с реальностью имеет общего

Извините, я Вас не помню (но на примеры урапатриотической хрени запощенной поинтом 2:5020/341.6 с интересом бы взглянул :))

С неизменным уважением, Александр

От AFirsov
К Александр Антонов (26.12.2009 15:53:26)
Дата 26.12.2009 16:22:26

Какой Ми-26М? В нашей стране разве могут еще сделать редуктор на него? (-)


От Александр Антонов
К AFirsov (26.12.2009 16:22:26)
Дата 26.12.2009 17:18:58

Редукторы для Ми-26 в нашей стране <b>ещё</b> делают.

http://www.reductor-pm.com/

От AFirsov
К Александр Антонов (26.12.2009 17:18:58)
Дата 28.12.2009 00:45:31

Делают? Или поставляют со склада готовые? (-)


От Flanker
К AFirsov (28.12.2009 00:45:31)
Дата 28.12.2009 11:31:51

Re: Делают? Или...

Для Венесуэлы сделали.

От badger
К Денис Лобко (24.12.2009 21:14:32)
Дата 25.12.2009 02:39:12

Вы про "супер-пуму" или про Ми-26 ? (-)


От Денис Лобко
К badger (25.12.2009 02:39:12)
Дата 25.12.2009 10:56:00

Про Ми-26, само собой. Пуму и без нас модернизируют :-)

Здоровенькi були!

Ми-26 - вертолёт с уникальными характеристиками, причём востребованный, занимающий примерно ту же нишу, как и Руслан среди самолётов. Опять же, смогли создать такое только "crazy russian", что даёт некоторый повод для гордости.

Модернизация его прямо-таки напрашивается. Цифру там везде впихнуть, где надо, движки модернизировать, перевести на эксплуатацию по состоянию, экипаж уменьшить. Резко уменьшатся эксплуатационные расходы. Но, как я понимаю, на этом сильно не попилишь, и поэтому сейчас вовсю пиарятся проекты типа Ми-ХХХ, или как его, который должен летать 500км/ч и который, как ни странно, имеет аналоги в мире, однако всё равно уникальный.

С уважением, Денис Лобко.

От writer123
К Денис Лобко (25.12.2009 10:56:00)
Дата 25.12.2009 20:39:02

Re: Про Ми-26,...

>Модернизация его прямо-таки напрашивается. Цифру там везде впихнуть, где надо, движки модернизировать, перевести на эксплуатацию по состоянию, экипаж уменьшить. Резко уменьшатся эксплуатационные расходы.
По большому счёту, это ничего не даст - машина будет не менее и не более востребована.

От Koshak
К writer123 (25.12.2009 20:39:02)
Дата 25.12.2009 20:44:49

Re: Про Ми-26,...

>>Модернизация его прямо-таки напрашивается. Цифру там везде впихнуть, где надо, движки модернизировать, перевести на эксплуатацию по состоянию, экипаж уменьшить. Резко уменьшатся эксплуатационные расходы.
>По большому счёту, это ничего не даст - машина будет не менее и не более востребована.

зато экономическая эффективность вырастет.
При переводе на цифру самаля размерности Ту-134 из него пару тонн хлама выбрасывается между прочим

От Денис Лобко
К Koshak (25.12.2009 20:44:49)
Дата 26.12.2009 11:46:08

Был такой интересный прикол с Ту-154

Здоровенькi були!

Пр-моему во "Взлёте" читал, но не уверен. Там, чтобы соответствовать международным нормам шумности на взлёте, сделали хитро. Поменяли пол салона с фанерного (кажется, там бакелитовая фанера) на какой-то сотовый композит. Только на этом чуть ли не полтонны выиграли. Соответственно, можно уменьшить тягу движков на взлёте и их шум.

Ну и так далее, по мелочи.

С уважением, Денис Лобко.

От Estel
К Денис Лобко (26.12.2009 11:46:08)
Дата 28.12.2009 13:20:29

Это сказка.

Полтонны можно итак сбросить если всякую фигню типа кухни и жратвы убрать. А сказка появилась после появления "нового" салона без разделения на классы и кухни как таковой.

Вообще, шумность оценивается по-разному. Для процедур взлёта - набор высоты с механизацией на номинале или ниже номинала, чтобы побыстрее высоту набрать и пролёт над ПКШ. Есть еще когда меряется шумность на земле/разбеге, и на высоте, опять таки пролётом ПКШ. Все методы разные и по-разному всё считается. Результаты - как правило всегда разные. И кстати выдавили наши машины из Еуропы далеко не и-за шумности.

От ZaReznik
К Koshak (25.12.2009 20:44:49)
Дата 26.12.2009 00:40:40

Re: Про Ми-26,...

>зато экономическая эффективность вырастет.
>При переводе на цифру самаля размерности Ту-134 из него пару тонн хлама выбрасывается между прочим
Как сказать. При переводе на цифру стоимость как самого пепелаца, так и его ТОиР изрядно возрастает. И еще не факт что все это отобъется за 10-15 лет сэкономленным топливом.