От Денис Лобко
К badger
Дата 25.12.2009 10:56:00
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Про Ми-26, само собой. Пуму и без нас модернизируют :-)

Здоровенькi були!

Ми-26 - вертолёт с уникальными характеристиками, причём востребованный, занимающий примерно ту же нишу, как и Руслан среди самолётов. Опять же, смогли создать такое только "crazy russian", что даёт некоторый повод для гордости.

Модернизация его прямо-таки напрашивается. Цифру там везде впихнуть, где надо, движки модернизировать, перевести на эксплуатацию по состоянию, экипаж уменьшить. Резко уменьшатся эксплуатационные расходы. Но, как я понимаю, на этом сильно не попилишь, и поэтому сейчас вовсю пиарятся проекты типа Ми-ХХХ, или как его, который должен летать 500км/ч и который, как ни странно, имеет аналоги в мире, однако всё равно уникальный.

С уважением, Денис Лобко.

От writer123
К Денис Лобко (25.12.2009 10:56:00)
Дата 25.12.2009 20:39:02

Re: Про Ми-26,...

>Модернизация его прямо-таки напрашивается. Цифру там везде впихнуть, где надо, движки модернизировать, перевести на эксплуатацию по состоянию, экипаж уменьшить. Резко уменьшатся эксплуатационные расходы.
По большому счёту, это ничего не даст - машина будет не менее и не более востребована.

От Koshak
К writer123 (25.12.2009 20:39:02)
Дата 25.12.2009 20:44:49

Re: Про Ми-26,...

>>Модернизация его прямо-таки напрашивается. Цифру там везде впихнуть, где надо, движки модернизировать, перевести на эксплуатацию по состоянию, экипаж уменьшить. Резко уменьшатся эксплуатационные расходы.
>По большому счёту, это ничего не даст - машина будет не менее и не более востребована.

зато экономическая эффективность вырастет.
При переводе на цифру самаля размерности Ту-134 из него пару тонн хлама выбрасывается между прочим

От Денис Лобко
К Koshak (25.12.2009 20:44:49)
Дата 26.12.2009 11:46:08

Был такой интересный прикол с Ту-154

Здоровенькi були!

Пр-моему во "Взлёте" читал, но не уверен. Там, чтобы соответствовать международным нормам шумности на взлёте, сделали хитро. Поменяли пол салона с фанерного (кажется, там бакелитовая фанера) на какой-то сотовый композит. Только на этом чуть ли не полтонны выиграли. Соответственно, можно уменьшить тягу движков на взлёте и их шум.

Ну и так далее, по мелочи.

С уважением, Денис Лобко.

От Estel
К Денис Лобко (26.12.2009 11:46:08)
Дата 28.12.2009 13:20:29

Это сказка.

Полтонны можно итак сбросить если всякую фигню типа кухни и жратвы убрать. А сказка появилась после появления "нового" салона без разделения на классы и кухни как таковой.

Вообще, шумность оценивается по-разному. Для процедур взлёта - набор высоты с механизацией на номинале или ниже номинала, чтобы побыстрее высоту набрать и пролёт над ПКШ. Есть еще когда меряется шумность на земле/разбеге, и на высоте, опять таки пролётом ПКШ. Все методы разные и по-разному всё считается. Результаты - как правило всегда разные. И кстати выдавили наши машины из Еуропы далеко не и-за шумности.

От ZaReznik
К Koshak (25.12.2009 20:44:49)
Дата 26.12.2009 00:40:40

Re: Про Ми-26,...

>зато экономическая эффективность вырастет.
>При переводе на цифру самаля размерности Ту-134 из него пару тонн хлама выбрасывается между прочим
Как сказать. При переводе на цифру стоимость как самого пепелаца, так и его ТОиР изрядно возрастает. И еще не факт что все это отобъется за 10-15 лет сэкономленным топливом.