От ZaReznik
К NV
Дата 27.12.2009 17:01:42
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Как всё запущено. Номер ГОСТа с эксплуатацией по состоянию подсказать?

>>Но - и все это знают - полоса аварий и катастроф последних лет в авиации по всему миру - это последствия этой самой практики.
Ой, как интересно то. Подробнее для тех кто не "все" не расскажете? И что б цифры кой-какие были приведены для пущей наглядности, ага.

>>Короче, когда автомобиль эксплуатируется по состоянию - он при поломке останавливается на обочине и идет в ремонт. А самолет - падает на землю. Вот и разница.
Охренеть. А чё ж они до сих пор ВСЕ не упали?
А летают, летают, летают...

>>Эксплуатация по ресурсу - это когда агрегат чинят или заменяют по наработке того или иного ресурса, невзирая на его состиояние. Для объективной оценки ресурса - проводят соответствующие испытания.
Эксплуатация по состоянию не исключает наличия на самолете LLP (Life Limited Parts)

От NV
К ZaReznik (27.12.2009 17:01:42)
Дата 27.12.2009 17:29:19

Как Вам угодно.



>Охренеть. А чё ж они до сих пор ВСЕ не упали?
>А летают, летают, летают...

это как я понял ирония.

>>>Эксплуатация по ресурсу - это когда агрегат чинят или заменяют по наработке того или иного ресурса, невзирая на его состиояние. Для объективной оценки ресурса - проводят соответствующие испытания.
>Эксплуатация по состоянию не исключает наличия на самолете LLP (Life Limited Parts)

и наоборот. Эксплуатация по ресурсу не исключает наличия деталей и агрегатов эксплуатирующихся по состоянию. Это как бы не открытие и не новость.

Виталий

От ZaReznik
К NV (27.12.2009 17:29:19)
Дата 28.12.2009 00:43:38

Ну так к чему эти ваши стоны о "мечте"?

В той же дикой Африке на убой эксплуатируют, что по состоянию, что по ресурсу. ;))

От Дм. Журко
К NV (27.12.2009 17:29:19)
Дата 27.12.2009 18:20:18

Вы хотя бы поясните, где обнаружили рост аварийности. О котором, мол, все знают. (-)