Наконец то "пароход" для охраны границ, а не для боя со всем миром :-) Комфорт, думаю, по нормам гражданского судостроения?
Уф, какой обьем надстроек, да какие люмики в надстройке.
24 узла, ну, наверное, компромис между "пароходом" и носителем двигателей и топлива. И рыбаков догнать (после остановки вертолетом) и не очень мощное и дорогое внутри.
Ледокол - непохоже (+ бортовые кили). Но ледового класса - вполне.
Прелестный "пароходик" :-)
>Уф, какой обьем надстроек, да какие люмики в надстройке.
Да, и 14 пассажирских мест сверх штатного экипажа - очень полезно.
>Ледокол - непохоже (+ бортовые кили). Но ледового класса - вполне.
Так и есть.
"Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное плавание в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и толщиной до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию." http://www.morflot.su/view_news.php?id=197