>>И, надувая щеки, вести вечную доводку макетного образца, выдавая его за вундерваффе, которое вот-вот... и даже одним глазком показали премьеру :)
>
>... что Вы находитесь в оппозиции к руководству авиапрома, но, согласитесь: процесс идет. Конечно не так гладко и не так быстро как хотелось бы, но идет. И если ПАК ФА все-таки поднимут в воздух, то это будет второй в мире истребитель пятого поколения созданный одной страной самостоятельно. И, возможно, третьего уже не будет. Согласитесь, что это все таки круто. А, учитывая состояние российской экономики - круто вдвойне.
>Кстати, долго еще машину будут таким заковыристым матюком обзывать? когда его уже можно будет назвать Т-50 или Су-сколько-то-там?
Видите ли, в чем дело... ПАК ФА - это не только и не столько планер. Это движки с требуемыми ТТХ, которые ему не светят ближайшие 10 лет. И это борт, кот. для удовлетворения требованиям "5 околения" не может обойтись без импортного оборудования (так что "с одной страной самостоятельно" Вы погорячились :)) Так что есть все шансы, что он либо пополнит список фантомных изделий, "под большим секретом одним глазком показанных министру обороны" (как Т-95), или демонстраторов технологий (как 1.44 или С-37). Во втором случае в качестве бонуса он будет рассекречен :)
>Видите ли, в чем дело... ПАК ФА - это не только и не столько планер. Это движки с требуемыми ТТХ, которые ему не светят ближайшие 10 лет.
Пари?
> И это борт, кот. для удовлетворения требованиям "5 поколения" не может обойтись без импортного оборудования (так что "с одной страной самостоятельно" Вы погорячились :))
Просветите, пожалуйста, что из бортового оборудования для ПАК ФА закупается (планируется к закупке) за рубежом?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.