От Дм. Журко
К Андрей Сергеев
Дата 25.12.2009 13:40:52
Рубрики Современность; ВВС;

Причин у откладываний множество. Не факт, что вы хотя бы догадываетесь о них.

>Который должен был полететь в позапрошлом, потом в прошлом, потом в этом году? Пока что ползает по аэродрому без штатных движков и БРЭО? Вот так же и наш авиапром. Поскольку, как известно, трындеть за поцреотизьм - не мешки ворочать

Сроки работ над F-22 тоже переносились не раз. И причины были не техническими. Оружие производят по нужде, а не как только смогут.

Двигатель 117, возможно и даже вероятно, именно штатный будет. Это показывает мировой и наш опыт. Вообще-то PW F119 для F-22A -- переделка очень старого газогенератора F100. F135 на том же газогенераторе.

Новый газогенератор разработан GE вместе с RR, но они никак не доведут его до потребителя.

Только внедрение FADEC на АЛ-31Ф делает его новым поколением, в сравнении с АЛ-31Ф. Но есть и впечатляющее обещание роста показателей.

Судьба же АЛ-41Ф -- вероятный повтор многих двигателей, которые так и не стали серийными.

Дмитрий Журко

От Forger
К Дм. Журко (25.12.2009 13:40:52)
Дата 25.12.2009 18:21:38

Коллеги, кормить тролля, все равно что собачку у супермаркета

И Вы - с чистой совестью, и она следущего кормильца дождется.

От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (25.12.2009 13:40:52)
Дата 25.12.2009 14:59:18

Ваше пальцесосание меня мало интересует. (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (25.12.2009 14:59:18)
Дата 25.12.2009 15:17:16

А причём тут вы, а особенно ваше мнение обо мне? Проходите. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (25.12.2009 15:17:16)
Дата 25.12.2009 15:22:33

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1936188.htm (-)