От Forger
К andrew~han
Дата 24.12.2009 10:39:44
Рубрики ВВС;

А зачем?

ИМХО нынешнее число потребности МО закрывает. Разве что для больших заработков ВТА на коммерческих рейсах? По мне так на эти деньги провели бы ремоторизацию Ил-76 - эффекта было бы больше.

От Александр Стукалин
К Forger (24.12.2009 10:39:44)
Дата 24.12.2009 14:56:09

Неизвестно... Ученые спорят... :-)) (-)


От andrew~han
К Forger (24.12.2009 10:39:44)
Дата 24.12.2009 11:27:45

Re: А зачем?

>ИМХО нынешнее число потребности МО закрывает. Разве что для больших заработков ВТА на коммерческих рейсах? По мне так на эти деньги провели бы ремоторизацию Ил-76 - эффекта было бы больше.

А смысл вкладываться в физически изношенные Ил-76? Лучше уж тогда новые Ил-476 брать. Но так они с Ан-124, понятно, для разных задач предназначены

От Forger
К andrew~han (24.12.2009 11:27:45)
Дата 24.12.2009 15:12:35

Американцы и французы КС-135 ремоторизировали.

в свое время и еще подсчитали, через скока новые двигатели отобьются благодаря экономии топлива.

От andrew~han
К Forger (24.12.2009 15:12:35)
Дата 24.12.2009 15:31:42

Хе, сложно сравнивать ДРЛО и грузовик в плане условий их работы и количества

>в свое время и еще подсчитали, через скока новые двигатели отобьются благодаря экономии топлива.

не уверен, что многие из имеющихся Ил-76 окупят новые движки (ПС-90А-76), их спишут раньше. А те, что окупят, и так планируют ремоторизовать

От Forger
К andrew~han (24.12.2009 15:31:42)
Дата 24.12.2009 17:55:05

КС-135 - заправщик

Кажется, еще и простые С-135 попададали на замену моторов.

От andrew~han
К Forger (24.12.2009 17:55:05)
Дата 24.12.2009 17:59:50

тьфу, спутал с ремоторизацией Е-3 (-)