От ttt2
К All
Дата 25.12.2009 09:56:26
Рубрики Современность; Танки;

Прикольный танковый гибрид - нам бы такой

Интересную фотку нашел в старом ТиВ

Не расскажет ли кто историю этого фото?

Гибрид Т-72 и Лео
[140K]



Кстати нам бы такую машину

Подлинее и мотор помощнее - самое было бы то

Ограничение массы и следовательно габаритов (по моему неверное) не давало мощный мотор поставить


От vladvitkam
К ttt2 (25.12.2009 09:56:26)
Дата 26.12.2009 10:55:20

Re: а сколько бортовой брони у того леопарда? (-)


От Mike
К vladvitkam (26.12.2009 10:55:20)
Дата 26.12.2009 11:21:36

во-во, штабной потенциал тоже никакой (-)


От vladvitkam
К Mike (26.12.2009 11:21:36)
Дата 26.12.2009 11:32:06

Re: я к тому спрашиваю, что +

еще в детстве читал, что бортовая броня Лео-1 обеспечивает защиту от снарядов калибром не более 40 мм

т.е грубо - там не толще, чем у Пантеры

по принятым у нас после войны схемам бортовая защита сильнее
(кроме нижней части ванны, примерно на высоту гнезда под балансир или как оно там называется)

судя по виденным на полигоне на постсоветской свалке порезанным корпусам - у 64-ки и 72-ки борт толще ширины ладони (по зрительной памяти)

но конкретных числовых данных у меня нет (оно мне собственно и не надо было, пока тут разговор не возник)

а штабной потенциал - это вообще о чем?

От Harkonnen
К vladvitkam (26.12.2009 11:32:06)
Дата 26.12.2009 14:47:57

Re: я к...

Там у Т-64...90 - 82 мм, у лео- 35 мм

От vladvitkam
К Harkonnen (26.12.2009 14:47:57)
Дата 26.12.2009 15:07:36

Re: это я и имел в виду +

>Там у Т-64...90 - 82 мм, у лео- 35 мм

наша компоновка и немецкая компоновка

От Steven Steel
К ttt2 (25.12.2009 09:56:26)
Дата 25.12.2009 22:06:20

Фотки в тему


[20K]




[76K]




[61K]




[105K]



http://s41.radikal.ru/i094/0905/4a/ebc17eccd3d3t.jpg



Ну и конечно же танк из корневого постинга "в железе"


[66K]



От BAURIS
К ttt2 (25.12.2009 09:56:26)
Дата 25.12.2009 10:48:16

это не фото...

...а монтаж из журнала Stern 1990 г., появившийся в связи с объединением Германии.

От ttt2
К BAURIS (25.12.2009 10:48:16)
Дата 25.12.2009 12:17:16

Спасибо за разъяснение

>...а монтаж из журнала Stern 1990 г., появившийся в связи с объединением Германии.

а я думал правда кто возился :(

Увы..

От Steven Steel
К ttt2 (25.12.2009 12:17:16)
Дата 25.12.2009 12:27:19

Есть масса других примеров которые были в железе

Начиная от четверочной башни на Пантере, и до башни от Абрамса на М60.

От RTY
К Steven Steel (25.12.2009 12:27:19)
Дата 25.12.2009 13:21:46

Re: Было фото

>Начиная от четверочной башни на Пантере, и до башни от Абрамса на М60.

Четверочную башню приварили намертво на корпус Бергепантера, насколько я помню.

Еще было фото с корпусом Т-5х, на котором стояла башня от какой-то из ранних Меркав.

От xab
К RTY (25.12.2009 13:21:46)
Дата 25.12.2009 14:48:04

Re: Было фото

>>Начиная от четверочной башни на Пантере, и до башни от Абрамса на М60.
>
>Четверочную башню приварили намертво на корпус Бергепантера, насколько я помню.

Кто вам сказал?
Есть простой способ избежать такого дибелизма.

С уважением XAB.

От Сергей Зыков
К xab (25.12.2009 14:48:04)
Дата 25.12.2009 15:15:01

Re: Было фото


>>Четверочную башню приварили намертво на корпус Бергепантера, насколько я помню.
>
>Кто вам сказал?

это как бы из того же источника откуда вся бергепантера с башней

>Есть простой способ избежать такого дибелизма.

есть 33 способа и все они правильные

От xab
К Сергей Зыков (25.12.2009 15:15:01)
Дата 25.12.2009 15:29:09

Re: Было фото


>>>Четверочную башню приварили намертво на корпус Бергепантера, насколько я помню.
>>
>>Кто вам сказал?
>
>это как бы из того же источника откуда вся бергепантера с башней

>>Есть простой способ избежать такого дибелизма.

Я помню ту дисскусию, там ничего кроме фотографии не было.
Только предположения.

А привариваать башня просто бред.

>есть 33 способа и все они правильные

Перечислите пожалуйста, а то я только один знаю.

С уважением XAB.

От vladvitkam
К xab (25.12.2009 15:29:09)
Дата 26.12.2009 11:36:39

Re: Было фото


>А привариваать башня просто бред.

командирских Pz-III с приваренными башнями не было?

От Усман
К xab (25.12.2009 15:29:09)
Дата 25.12.2009 20:14:40

Re: Было фото


>>>>Четверочную башню приварили намертво на корпус Бергепантера, насколько я помню.
>>>
>>>Кто вам сказал?
>>
>>это как бы из того же источника откуда вся бергепантера с башней
>
>>>Есть простой способ избежать такого дибелизма.
>
>Я помню ту дисскусию, там ничего кроме фотографии не было.
>Только предположения.

Я видел минимум 3 фоторграфии данной Пантеры - 2 на платформе и одну - в поле.

От Mayh3M
К ttt2 (25.12.2009 09:56:26)
Дата 25.12.2009 10:07:18

Да что в нём прикольного-то? (-)


От ttt2
К Mayh3M (25.12.2009 10:07:18)
Дата 25.12.2009 10:26:45

Более мощный мотор например и с резервом увеличения

Ограничение объема МТО - ИМХО много непользы принесло нашему танкостроению

Отсюда и пошел многолетний танец с всякими спорными решениями - встречно-поршневыми моторами например

Конечно барон скажет что сейчас все ОК - но сколько времени потребовалось на доводку ..


От Сергей Зыков
К ttt2 (25.12.2009 10:26:45)
Дата 25.12.2009 10:59:53

Re: Более мощный...

резерв увеличения надо искать в имеющемся обьеме :) Щас вон в ФРГ один наш бывший соотечественник перспективный роторный дизелёк изобрел, Schapiromotor называется, по фамилии.

>Ограничение объема МТО - ИМХО много непользы принесло нашему танкостроению
какой непользы?

>Отсюда и пошел многолетний танец с всякими спорными решениями - встречно-поршневыми моторами например

может это танцор такой своеобразный?

>Конечно барон скажет что сейчас все ОК - но сколько времени потребовалось на доводку ..

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От ttt2
К Сергей Зыков (25.12.2009 10:59:53)
Дата 25.12.2009 12:36:55

Re: Более мощный...

>>Ограничение объема МТО - ИМХО много непользы принесло нашему танкостроению
>какой непользы?

Слабые моторы

500 лс тридцать четверки в 1941 это было супер, пусть и с прблемами с пробегом

в 60-е 70-е 80-е уже относительно слабые моторы стояли (кроме газотурбинного Т-80 - но там другие проблемы)

Я думаю с большим МТО и соответственно более мощным мотором танки лучше бы были

Лео в 60-е был подвижнее всех наших



От Чобиток Василий
К ttt2 (25.12.2009 12:36:55)
Дата 25.12.2009 18:06:46

Re: Более мощный...

Привет!

>в 60-е 70-е 80-е уже относительно слабые моторы стояли (кроме газотурбинного Т-80 - но там другие проблемы)

Моторы стояли вполне адекватные. Это и в соответствии с теорией и по результатам личных ощущений - мне мощности при вождении хватало всегда, кроме одного случая, когда водил Т-72А, который готовился в капремонт.

Долгое время мощность не увеличивалась потому, что она таки была достаточной (как одна из причин).

>Я думаю с большим МТО и соответственно более мощным мотором танки лучше бы были

Они были бы тяжелее, а для этого опять же еще больше мощности нужно.

>Лео в 60-е был подвижнее всех наших

В 60-е наши МТО не очень-то и маленькие.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ibuki
К ttt2 (25.12.2009 12:36:55)
Дата 25.12.2009 13:36:01

Но зачем?

>в 60-е 70-е 80-е уже относительно слабые моторы стояли (кроме газотурбинного Т-80 - но там другие проблемы)

>Я думаю с большим МТО и соответственно более мощным мотором танки лучше бы были
Лучше чем что? Война это не гонки, какой прок от более мощного мотора? ИС-2 с удельной мощность 11 л/с на тонну дошли до Берлина, БТ известно где остались. Неужели Т-72 с 18 л/с на тонну не дойти? Кто и где жаловался на недостаток подвижности Т-72, на какой войне это было проблемой? Чтоб вот так танкисты и говорили: "эх, помощнее мотор, взяли бы Грозный за два часа одним танковым полком!"




От ttt2
К Ibuki (25.12.2009 13:36:01)
Дата 25.12.2009 13:48:06

Re: Но зачем?

>Лучше чем что? Война это не гонки, какой прок от более мощного мотора? ИС-2 с удельной мощность 11 л/с на тонну дошли до Берлина, БТ известно где остались. Неужели Т-72 с 18 л/с на тонну не дойти? Кто и где жаловался на недостаток подвижности Т-72, на какой войне это было проблемой?

Подвижность была, есть и будет одной из основных свойств танков - конечно не надо ее противопоставлять другим

БТ не дошли до Берлина не из за высокой подвижности

Насчет отсутствия жалоб на подвижность Т-72 - вот на высокую подвижность Т-80 очень радовались (не всегда на его ГТД)






От Ibuki
К ttt2 (25.12.2009 13:48:06)
Дата 25.12.2009 14:17:00

Re: Но зачем?

>>Лучше чем что? Война это не гонки, какой прок от более мощного мотора? ИС-2 с удельной мощность 11 л/с на тонну дошли до Берлина, БТ известно где остались. Неужели Т-72 с 18 л/с на тонну не дойти? Кто и где жаловался на недостаток подвижности Т-72, на какой войне это было проблемой?
>
>Подвижность была, есть и будет одной из основных свойств танков - конечно не надо ее противопоставлять другим
Но и не нужно выпячивать одну характеристику.

>БТ не дошли до Берлина не из за высокой подвижности
А из-за того что кроме выской удельной мощности у них ничего не было, ярчайший пример выпячивания одной характеристики.

>Насчет отсутствия жалоб на подвижность Т-72 - вот на высокую подвижность Т-80 очень радовались (не всегда на его ГТД)
Цитата из Костенко:

"...Как показывает опыт, увеличение скорости движения танков одиночных не увеличивает скоростей движения колонн... В журнале ВБТ, № 2 за 1978 год Ф. П. Шпак в статье "Влияние процессов "торможение – разгон" на подвижность ВГМ при совершении марша" приводит данные, что при росте удельной мощности от 10 до 20 л.с./т Vср растет на 80 %; от 20 до 30 л.с./т – растет на 10 – 12 %..."
Т-72 уже достиг уровня когда дальнейшее повышение удельной мощности дает мизерный приост подвижности. Что до радостей на Т-80, где на него радовались? На полигонах? Может быть. А что там по результатам чеченских войн? Т-72 медленная черепеха, а Т-80 - Грозный берет за 2 часа? Или были речи про "негодные керосиновые факелы" ^_~ А если серьезно, где жалобы на низкую энерговооруженность Т-72 по сравнению с Т-80, по опыту боевого применения? Т-72 эксплуатироваться по всему миру, в том числе и дикарями, и при этом успешно доезжал из точки А в точку Б, вот это и есть реальная подвижность, а не рост цифирь.

От Harkonnen
К ttt2 (25.12.2009 12:36:55)
Дата 25.12.2009 13:10:27

Re: Более мощный...

>Слабые моторы
>500 лс тридцать четверки в 1941 это было супер, пусть и с прблемами с пробегом
>в 60-е 70-е 80-е уже относительно слабые моторы стояли (кроме газотурбинного Т-80 - но там другие проблемы)
>Я думаю с большим МТО и соответственно более мощным мотором танки лучше бы были
>Лео в 60-е был подвижнее всех наших

Да уж, привели бы примеры 60-х, 70-х, а то голословно все выглЯдит. В том же Чифтейне что маленькое МТО было? По вопросу подвижности "Лео" - доказать стоит.

От ttt2
К Harkonnen (25.12.2009 13:10:27)
Дата 25.12.2009 13:38:23

Re: Более мощный...

>Да уж, привели бы примеры 60-х, 70-х, а то голословно все выглЯдит. В том же Чифтейне что маленькое МТО было? По вопросу подвижности "Лео" - доказать стоит.

60-х так 60-х

Т-62 35 т 580 лс 16,5 лс/т

Лео 39 т 830 лс 21,8 лс/т

на треть больше

От Harkonnen
К ttt2 (25.12.2009 13:38:23)
Дата 25.12.2009 16:59:26

Re: Более мощный...

>>Да уж, привели бы примеры 60-х, 70-х, а то голословно все выглЯдит. В том же Чифтейне что маленькое МТО было? По вопросу подвижности "Лео" - доказать стоит.
>
>60-х так 60-х
>Т-62 35 т 580 лс 16,5 лс/т
>Лео 39 т 830 лс 21,8 лс/т

>на треть больше

Круто, россии стоит срочно переходить на леопрды!

От ttt2
К Harkonnen (25.12.2009 16:59:26)
Дата 26.12.2009 09:58:28

Re: Более мощный...

>Круто, россии стоит срочно переходить на леопрды!

Опоздали однако :)

Уже не 60-е :)

А серьезно - сами знаете проблема мощного двигла не ререшена у нас полностью до сих пор


От Harkonnen
К ttt2 (26.12.2009 09:58:28)
Дата 26.12.2009 14:46:20

Re: Более мощный...

>А серьезно - сами знаете проблема мощного двигла не ререшена у нас полностью до сих пор

Если бы не развалился СССР то движок бы был - серия 6ТД.

От Ibuki
К Harkonnen (25.12.2009 13:10:27)
Дата 25.12.2009 13:30:25

Re: Более мощный...

>Да уж, привели бы примеры 60-х, 70-х, а то голословно все выглЯдит. В том же Чифтейне что маленькое МТО было? По вопросу подвижности "Лео" - доказать стоит.
http://www.youtube.com/watch?v=mlCRGD3rXt8
^_^ ^_^ ^_^

От Steven Steel
К ttt2 (25.12.2009 12:36:55)
Дата 25.12.2009 12:52:31

Re: Более мощный...

>Я думаю с большим МТО и соответственно более мощным мотором танки лучше бы были

Наивно думать, что мощность двигателя определяется размером МТО.
Мощность двигателя определяется совершенством технологии производства поршней, цилиндров, шатунной группы и т.д. Если технология не достаточного уровня, то мощные двигатели имеют не приемлемо малый ресурс.
Как обычно, мы упираемся в доступные технологии, а отнюдь не размеры МТО.

>Лео в 60-е был подвижнее всех наших.

Вы совместные испытания проводили, что бы кидать такие категоричные утверждения?



От PQ
К Steven Steel (25.12.2009 12:52:31)
Дата 25.12.2009 14:39:15

Леопарды-1 были разные... (-)