От ZaReznik
К badger
Дата 29.12.2009 15:54:16
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Большое крыло...

>>Аналогичный эксперимент можно проделать с моделькой Р-47. И что? ;))
>
>Если рядом будут стоять F6F и F4U - эксперимент не получиться :)

Дык фишка одна и та же - мотор ;))

От badger
К ZaReznik (29.12.2009 15:54:16)
Дата 29.12.2009 17:27:24

Я бы сказал гигантомания :)

>Дык фишка одна и та же - мотор ;))

Ну палубникам они допустим крыло сделали здоровое из-за взлета-посадки на авианосцы, P-47, допустим из-за турбонаддува получился тяжеловат, но двухмоторный P-38 - примерно такой же размерности...


А Поликарпов, в это же время, примерно под такой же мотор делает самолёт с почти вдвое меньшей площадью крыла...

От ZaReznik
К badger (29.12.2009 17:27:24)
Дата 30.12.2009 01:12:08

это скорее следствие повышенного внимания к дальности

а также сразу же закладывались и на приличный вес полезной нагрузки - тута без лишних кв.м никак не обойтись

>>Дык фишка одна и та же - мотор ;))
>
>Ну палубникам они допустим крыло сделали здоровое из-за взлета-посадки на авианосцы, P-47, допустим из-за турбонаддува получился тяжеловат, но двухмоторный P-38 - примерно такой же размерности...
Палубники - это ваще отдельная пестня. Их собственно говоря кроме англичан и японцев больше и сравнивать то не с кем (немцы низачот)

А армейские Р-38 это ИМХО как раз попытка достичь с помощью пары моторов те ТТХ, которые позднее достигли (+/-) на одномоторном Р-47. Похожее упражнение пытались проделать англичане - "Уирлуинд" не вышел, "Хорнет" сильно опоздал

>А Поликарпов, в это же время, примерно под такой же мотор делает самолёт с почти вдвое меньшей площадью крыла...
Но тока "осётр" у него выходит мало-мало подрезанным ;))

От Дм. Журко
К badger (29.12.2009 17:27:24)
Дата 29.12.2009 17:44:40

Передовая аэродинамика.

Здравствуйте, уважаемый badger.

Ламинарный профиль позволил применять крылья большей площади и относительно большей толщины при равном споростивлении и массе конструкции. Особенно видно это воочию, не на картинках. БОльшая толщина это относительно большая лёгкость и жёсткость, объём. Большая площадь крыла давала улучшить высотность.

Дмитрий Журко

От badger
К Дм. Журко (29.12.2009 17:44:40)
Дата 29.12.2009 22:31:33

И охота вам фантазировать...

>Ламинарный профиль позволил применять крылья большей площади и относительно большей толщины при равном споростивлении и массе конструкции.


F6F, F4U, P-38 имели профиль корня крыла NACA 230XX, P-47 имел Seversky S-3 ни то, ни другой не ламинарные...

http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html

Ламинарный был профиль на P-51 и P-63, более поздней разработки...