От фельдкурат Отто Кац
К DM
Дата 25.12.2009 21:46:56
Рубрики ВВС;

Всё еще сложнее ... :))))))))))))

Ite, missa est!

Истинная высота Нист отсчитывается от точки земной поверхности, находящейся под самолетом; относительная Нотн - от условного уровня (уровня аэродрома, цели и др.);

абсолютная Набс - от уровня моря;

высота эшелона Нэш - от условного уровня, который соответствует стандартному атмосферному давлению 760 мм рт. ст.

Высота полета измеряется барометрическим, радиотехническим, инерциальным и электростатическим методами. Основными методами являются барометрический и радиотехнический.

Kehrt euch! Abtreten!

От DM
К фельдкурат Отто Кац (25.12.2009 21:46:56)
Дата 25.12.2009 21:53:28

Re: Всё еще...

>Основными методами являются барометрический и радиотехнический.
Ну я, собственно, о них и писал :) Об остальных - знаю. Изначальный способ - барометрический с заранее вводимой поправкой на положение аэродрома и точку курса.

>Kehrt euch! Abtreten!

От Estel
К DM (25.12.2009 21:53:28)
Дата 25.12.2009 22:59:35

Добавлю.

>Изначальный способ - барометрический с заранее вводимой поправкой на положение аэродрома и точку курса.

И точку чего?!

По 760 меряется выше эшелона перехода. По приведенному (от аэродрома или уровня моря) ниже эшелона перехода.

От DM
К Estel (25.12.2009 22:59:35)
Дата 25.12.2009 23:12:07

Re: Добавлю.

>И точку чего?!

Разности (по карте) высоты исходного аэродрома и точки нахождения самолета на курсе. Вы знаете более реальный способ оценки в 20-30-х годах? :)

От Estel
К DM (25.12.2009 23:12:07)
Дата 25.12.2009 23:24:26

Re: Добавлю.

>>И точку чего?!
>
>Разности (по карте) высоты исходного аэродрома и точки нахождения самолета на курсе. Вы знаете более реальный способ оценки в 20-30-х годах? :)

Я не понимаю что такое "точка нахождения самолета на курсе" и какое это имеет отношение к отсчету высоты? Может имеется в виду "место" по карте?

От DM
К Estel (25.12.2009 23:24:26)
Дата 25.12.2009 23:25:23

Именно :) (-)


От Estel
К DM (25.12.2009 23:25:23)
Дата 25.12.2009 23:26:33

Ясно.

Только должен разочаровать, в 20-30 уже были нормальные альтиметры. И все летали по приведённой к аэродрому. И по 760.

От DM
К Estel (25.12.2009 23:26:33)
Дата 25.12.2009 23:47:31

Re: Ясно.

>Только должен разочаровать, в 20-30 уже были нормальные альтиметры.

Ну и где вы увидели противоречие? Что измерял барометрический альтиметр? Давление. Из этого расчитывалась высота полета осходя из таблицы стандартной атмосферы. После этого вводились поправки на погодные условия и на точку вытела относительно которой калибровался "ноль2. т.е. барометрический альтиметр показывал высоту над уровнем моря и над точкой вылета. Для определения высоты полета в данный момент надо было знать разность высот между точкой на карте и аэродромом вылета. При продвинутом определении можно было еще ввести поправку на изменение погоды по курсу полета.

Собственно чего там про 20-е. На современных самодельных СЛА сильно продвинутый альтиметр? Чаще всего он барометрический, а реально пользубтся системой "на глазок".

От Estel
К DM (25.12.2009 23:47:31)
Дата 26.12.2009 19:45:29

Скажу честно.

Вот целый день думаю над написанным вами и всё равно нифига не понимаю.

>Ну и где вы увидели противоречие? Что измерял барометрический альтиметр? Давление. Из этого расчитывалась высота полета осходя из таблицы стандартной атмосферы.

Да. Именно так.

>После этого вводились поправки на погодные условия и на точку вытела относительно которой калибровался "ноль2.

Вот тут следует остановиться. Поправки в высотомер вносятся исходя из температуры воздуха на эшелоне полёта и других параметров. Погодные условия в этот список не входят. Да сами поправки, на высотах до 6-7 т. метров не особо велики, порядка десятка метров.


>т.е. барометрический альтиметр показывал высоту над уровнем моря и над точкой вылета.

Ну допустим. Т.е. мы имеем некое значение, которое скорее всего является QNH, т.е. давление приведённое к уровню моря. Это когда на высотомере перед вылетом показывается высота равная превышению КТА над уровнем моря.

>Для определения высоты полета в данный момент надо было знать разность высот между точкой на карте и аэродромом вылета. При продвинутом определении можно было еще ввести поправку на изменение погоды по курсу полета.

Т.е. некое подобие определения истинной высоты полета. А тот факт, что атмосферное давление везде разное - мы не учитываем? А теперь вопрос. А нафига нам знать эту разность высот, если при полёте по маршруту, для выдерживания высоты полёта можно использовать 760? И исходя из этого вполне себе определить истинную высоту?

>Собственно чего там про 20-е. На современных самодельных СЛА сильно продвинутый альтиметр? Чаще всего он барометрический, а реально пользубтся системой "на глазок".

У вас какое-то вообще странное понимание. Да на любом современном самолёте или вертолёте стоит обычный анероидный высотомер. И никто никакими расчетами не заморачивается. Единственная разница - у "них" QNH, а у нас QFE, это когда на высотомере ставится ноль. Остальное одинаково. После взлета и набора проходим высоту перехода и ставим 760. На снижении после эшелона перехода ставим нужное давление.