От Llandaff
К Мазила
Дата 29.12.2009 11:17:13
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Бедность - не порок

в первой версии ил-2 тоже очень мало летадел было. Потом добавляли.

Главные вопросы: как там летная модель и модель повреждений? Воздух по прежнему абсолютно неподвижный и пластилиновый? Ветра, вихри и т.п. появилось?

От СБ
К Llandaff (29.12.2009 11:17:13)
Дата 29.12.2009 11:20:34

Re: Бедность -...

>в первой версии ил-2 тоже очень мало летадел было. Потом добавляли.

>Главные вопросы: как там летная модель и модель повреждений? Воздух по прежнему абсолютно неподвижный и пластилиновый? Ветра, вихри и т.п. появилось?
Они были и в Ил-2. Модель повреждений аркадная.

От Llandaff
К СБ (29.12.2009 11:20:34)
Дата 29.12.2009 11:45:11

Ветра в ил-2 не было

>>Главные вопросы: как там летная модель и модель повреждений? Воздух по прежнему абсолютно неподвижный и пластилиновый? Ветра, вихри и т.п. появилось?
> Они были и в Ил-2. Модель повреждений аркадная.

Ветра в ил-2 не было в принципе. Вихрей никаких не было. Весь воздух был неподвижен и гладок. Я помню, я несколько лет в ил-2 играл.

Модель повреждений аркадная в новой игре? Жаль.

От Alex Lee
К Llandaff (29.12.2009 11:45:11)
Дата 29.12.2009 12:38:06

Ветер и турбулентность нужно было включить в настройках игры.

>Ветра в ил-2 не было в принципе.

В настройках помимо прочего можно включить
-Гироскопический момент и т.п.
-Флаттер
-Ветер, турбулентность
-Штопор

Точно помню один пользовательский сценарий - там была посадка на И-16 при сильном боковом ветре, довольно трудное дело.

От Llandaff
К Alex Lee (29.12.2009 12:38:06)
Дата 29.12.2009 12:56:12

Что вы мне рассказываете :)

>-Гироскопический момент и т.п.
к неоднородностям воздуха не относится.

>-Флаттер
к неоднородностям воздуха не относится.

>-Ветер, турбулентность
турбулентности не было.

>-Штопор
к неоднородностям воздуха не относится.

> Точно помню один пользовательский сценарий - там была посадка на И-16 при сильном боковом ветре, довольно трудное дело.
Ветра как неоднородности воздуха в игре не было. Весь воздух - одна сплошная монолитная масса, "мировой эфир".

От Alex Lee
К Llandaff (29.12.2009 12:56:12)
Дата 29.12.2009 13:06:58

В сторону сносило - что еще надо . :) (-)


От Llandaff
К Alex Lee (29.12.2009 13:06:58)
Дата 29.12.2009 13:31:31

Чтобы воздух не был одним монолитным куском мирового эфира

чтобы в нем ветер дул в разных местах в разные стороны с разной силой. Чтобы болтанка была не синтетической "залетел в облако - самолет трясет", а более реальной.

От mes
К Llandaff (29.12.2009 13:31:31)
Дата 29.12.2009 20:24:17

А зачем? (-)


От fenix~mou
К Llandaff (29.12.2009 13:31:31)
Дата 29.12.2009 20:01:09

Да трясёт там местами и нехило.

>чтобы в нем ветер дул в разных местах в разные стороны с разной силой. Чтобы болтанка была не синтетической "залетел в облако - самолет трясет", а более реальной.

Может вам ещё и разрушение ВСЕХ существующих объектов?:)

От Lazy Cat
К Llandaff (29.12.2009 13:31:31)
Дата 29.12.2009 17:32:27

Ветер как Вам нужно в Ил-2 уже есть - игра ещё не умерла...

Ставите мод ветра и вперёд - бомбим учитывая снос, опсадка с боковым и всё такое...
Даже на сервера "онлайнвойн" уже потихоньку этот мод внедряют...

От Llandaff
К Lazy Cat (29.12.2009 17:32:27)
Дата 30.12.2009 10:54:53

"в мои годы такой фигни не было"

я прекратил играть в ил-2 до того, как к нему появились моды. Так что с "модом на ветер" не знаком.