От ВикторК
К Metal
Дата 30.12.2009 11:15:13
Рубрики WWII; Танки;

Re: А пары

>Весь вопрос заключается в тезисе Свирина, что именно детонация паров в баках, находящихся в боевом отделении, приводила к гибели экипажа. Коломиец же делает упор на детонации БК. Вот тутто и суть вопроса: кто прав?

У меня по итлгам обсуждений на форуме сложилось впечатление что в большинстве случаев пожар приводил к детонации БК.
По причинам - топливные баки в БО, более чувствительная к нагреву ВВ снарядов и взрывателей.
Хотя мне кажется для гибели экипажа достаточно воспламенения метательного заряда от одного снаряда.

С уважением Виктор



От Metal
К ВикторК (30.12.2009 11:15:13)
Дата 30.12.2009 14:09:44

Re: А пары

>Хотя мне кажется для гибели экипажа достаточно воспламенения метательного заряда от одного снаряда.

>С уважением Виктор

Для "отрыва головы" (т.е. башни напрочь "тридцатьчетвёрке" нужна была лишь детонация 5 осколочно-фугасных в боевом отделении.