От Hokum
К Мазила
Дата 03.01.2010 22:25:43
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Дополнение: Пара...

>И не о политкорректности. К сожалению, не реализованы кабины (не виртуальные, а реальные)ряда машин, таких как По-2, Ил-4, Б-17 и др. И прыжок в кабину стрелка для того, чтобы насладиться стрельбой из УБТ (Кольта-Браунинга или там МГ-№ такой то)тоже решен полумерами. Просто дается вид самолета снаружи и перекрестье прицела, как вот тут:

Со слов Тимура Мэддокса и его команды, исторически достоверные кокпиты - одна из главных проблем. Внешних видов любого самолета (фотографий, чертежей, рисунков) на порядок больше, чем изображений кабины изнутри. А халтурить и делать абы как они не хотят.
Ил-4 давно хотели сделать летабельным, но достоверных изображений кабин просто не сохранилось. Даже заводские чертежи утеряны.

От Sneaksie
К Hokum (03.01.2010 22:25:43)
Дата 19.01.2010 17:00:27

A причём тут Мэдокс? (-)


От badger
К Hokum (03.01.2010 22:25:43)
Дата 16.01.2010 21:09:46

Re: Дополнение: Пара...

>>И не о политкорректности. К сожалению, не реализованы кабины (не виртуальные, а реальные)ряда машин, таких как По-2, Ил-4, Б-17 и др.
>
>Со слов Тимура Мэддокса и его команды, исторически достоверные кокпиты - одна из главных проблем. Внешних видов любого самолета (фотографий, чертежей, рисунков) на порядок больше, чем изображений кабины изнутри. А халтурить и делать абы как они не хотят.

Вы намекаете что изображений кабин По-2 и Б-17 всё никак не найти ? :)

Или просто очередные перепевы про "самую реалистичную ФМ" ? :)