>А почему?Я так понимаю, что MH-60L DAP, тоже весьма узкоспециализированная машина.Только огневая поддержка.Я уже писал."Апач" более бронирован, вооружение почти идентичное, да и мне кажется "Апач" будет более маневренным и более скоростным.Почему такая зациклинность на H-60? С "маленькими птичками" понятно.А тут в чем причина?
1) MH-60/DAP не настолько узкоспеиализирован, и в определенных конфигурациях способен выполнять высадку/подбор десанта. При чем, что немаловажно, он унифицирован c "обчным" MH-60L. Организационно МН-60L/DAP и MH-60L стоят на вооружении одних и тех же рот(взвод вертолетов поддержи+ взвод многоцелевых машин); зачем плодить зоопарк?
2) Вертолеты из подразделений ARSOA в силу специфики применения долны иметь возможность базирования на кораблях ВМФ США- "Апач" из-за узкой колеи основных стоек этим требованиям не вполне отвечает. Поэтому если делать версию АН-64 "спецназначения", то придется стряхивать пыль с закрытой 2 десятка лет назад программы "Sea Apache". Но, подозреваю, при этом придется забыть про возможность перестройки уже имеющихся машин.
Справедливости ради - англичане "Апачи" на кораблях базируют
Так что ежели захотеть, уважаемый Ghostrider... :-))
Просто DAP - это комплект модернизации уже наличных строевых MH-60L, причем с возможностью обратной конверсии. И действительно, плодить лишний зоопарк при возможности получить по сути те же сами огневые способности путем конверсии наличных машин, нет никакой особой необходимости.
А создание отдельного варианта АН-64 "со штангой" - тем более только дополнительный гимор.