От Ibuki
К datr
Дата 19.01.2010 21:02:06
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: И как?

>А они его вроде бы как в воздухе отрабатывали, на виртуальную полосу. Задирали нос на 45 градусов, а перед самым виртуальным касанием уменьшали угол атаки до приемлемых величин - иначе хвост цеплял "землю". Все это происходило, ЕМНИП, на автомате. Реально таких посадок, опять же ЕМНИП, не было. Расчетную длину пробега при таком маневре не помню. Может, и уложились бы...
http://www.youtube.com/watch?v=N2o6Ks55xvw
Если приделать ну очень длинные стойки шасси, то и выравнивать не нужно. Еще телекамера нужна на брюхо чтобы пилот видел полосу. А вообще цирк это все шапито, нужно строить нормальные самолеты и нормальные авианосцы.

От Дм. Журко
К Ibuki (19.01.2010 21:02:06)
Дата 19.01.2010 21:43:40

Четвёртая нога шасси, как на Drakken, или просто шасси с задней опорой помогут. (-)


От Ibuki
К Дм. Журко (19.01.2010 21:43:40)
Дата 20.01.2010 12:48:41

Re: Четвёртая нога...

http://richard.ferriere.free.fr/3vues/kawanishi_j7w_3v.jpg


Если данному пепелацу заменить поршневой двигатель на реактивный и переделать кили, то угол касания хвостовой частью полосы будет градусов 40 ^_^

Кстати медленный горизонтальный полет на очень больших углах атаки можно совершать и без УВТ:
http://www.youtube.com/watch?v=Dos5vUmSWnM