От Александр Стукалин
К All
Дата 19.01.2010 20:56:42
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Еще девять (!!!) А-50ЭИ для Индии???...

Военно-воздушные силы Индии подали заявку на покупку девяти российских самолетов радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-50ЭИ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонной промышленности. Контракт, который может быть заключен в текущем году, предполагает покупку Индией трех самолетов - еще шесть машин будут зарезервированы в опционе.
А-50ЭИ для ВВС Индии будут оснащены израильскими радарными системами компании ELTA Electronics Industries. Будущий контракт с Индией станет уже вторым по счету - первое соглашение о поставке трех самолетов было заключено в 2003 году. Первый самолет по этой договоренности был передан Индии в мае 2009 года, а остальные два, как ожидается, будут поставлены в середине и конце 2010 года.
А-50ЭИ, созданный на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД, предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, а также оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке. Может применяться и для управления истребителями и самолетами ударной авиации при их наведении на цели.
Первый самолет А-50 был принят на вооружение в 1985 году. Сейчас на вооружении России находятся 19 таких машин. А-50ЭИ способен развивать скорость до 800 километров в час и совершать перелеты на расстояние до пяти тысяч километров.
http://www.lenta.ru/news/2010/01/19/drlo/

От Полярник
К Александр Стукалин (19.01.2010 20:56:42)
Дата 20.01.2010 11:52:03

И 29 МиГ-29

Делегация в Дели прилетела подписывать контракт на 1,2 млрд. зеленых.
ЮПИ сообщает:
http://www.upi.com/Business_News/Security-Industry/2010/01/19/India-Russia-ink-12B-deal-on-jets/UPI-14141263924000/

От Александр Стукалин
К Полярник (20.01.2010 11:52:03)
Дата 20.01.2010 11:57:41

Ну это то как раз именно старый опцион реализовывают... (-)


От Полярник
К Александр Стукалин (20.01.2010 11:57:41)
Дата 20.01.2010 12:11:34

Re: Ну это

Кстати, я что-то не нахожу на сайте Интерфакса сообщения об А-50, на которое ссылается Лентару. Или есть какой-то "внутренний" интерфакс?

От PQ
К Полярник (20.01.2010 12:11:34)
Дата 20.01.2010 12:15:06

Re: Ну это

>Кстати, я что-то не нахожу на сайте Интерфакса сообщения об А-50, на которое ссылается Лентару. Или есть какой-то "внутренний" интерфакс?

Есть новости по подписке.

От Полярник
К PQ (20.01.2010 12:15:06)
Дата 20.01.2010 12:33:10

А, понятно (-)


От ZIL
К Александр Стукалин (19.01.2010 20:56:42)
Дата 20.01.2010 00:29:48

А больше эти заявки никто не получал? Airbus, например? (-)


От А.Никольский
К ZIL (20.01.2010 00:29:48)
Дата 20.01.2010 12:13:31

EADS там даже с танкером на днях пролетел (-)


От ZIL
К А.Никольский (20.01.2010 12:13:31)
Дата 20.01.2010 14:42:37

Я пропустил. Не подкините ссылочку? (-)


От AFirsov
К ZIL (20.01.2010 14:42:37)
Дата 20.01.2010 18:05:20

На лента-вру: индусы уже обратились к фирме Боинг с запросом цены (-)


От А.Никольский
К ZIL (20.01.2010 14:42:37)
Дата 20.01.2010 17:56:15

на меня и ссылайтесь:)

я это слышал из уст т.Ливанова, генконструктора Ильюшина. МО Индии прислало уведомление об отмене тендера (ранее главком ВВС заявлял, что там победил А330MRTT), так как стоимость выходит за бюджетные рамки

От ZIL
К А.Никольский (20.01.2010 17:56:15)
Дата 20.01.2010 23:31:12

Хорошо :) И еще вопросы...

Добрый день!

>я это слышал из уст т.Ливанова, генконструктора Ильюшина. МО Индии прислало уведомление об отмене тендера (ранее главком ВВС заявлял, что там победил А330MRTT), так как стоимость выходит за бюджетные рамки

Помните, мы как-то говорили о цене на MMRCA? Вы тогда сказали, что практика эта (т.е. выход за рамки запланированный стоимости контракта) стандартная, и там разрешение на увеличение расходов проходит без проблем. Получается, что это не совсем так? Или были какие-нибудь особенные обстоятельства?

Тендер отменили, так что теперь будет? Новый тендер?


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (20.01.2010 23:31:12)
Дата 20.01.2010 23:42:30

Re: Хорошо :)

Помните, мы как-то говорили о цене на MMRCA? Вы тогда сказали, что практика эта (т.е. выход за рамки запланированный стоимости контракта) стандартная, и там разрешение на увеличение расходов проходит без проблем. Получается, что это не совсем так? Или были какие-нибудь особенные обстоятельства?
++++++++
Может я неверно выразился (непомню уже) - речь идет, что по уже заключенным контрактам повышение цен дело обычное (да и во все мире).
А тут отменили тендер - победитель не влез в заранее в общем-то известный бюджет (какая непредусмотрительность!:)

От ZIL
К А.Никольский (20.01.2010 23:42:30)
Дата 21.01.2010 16:28:40

Re: Хорошо :)

Добрый день!

>Может я неверно выразился (непомню уже) - речь идет, что по уже заключенным контрактам повышение цен дело обычное (да и во все мире).
>А тут отменили тендер - победитель не влез в заранее в общем-то известный бюджет (какая непредусмотрительность!:)

Я Вам напомню, о чем был разговор. Стоимость тендера на MMRCA около 10 млрд. дол. за 126 истребителей. Т.е., методом простого деления получаем ок. 80 млн. дол. за машину. В эту сумму никак не влезают "Рафаль" и "Еврофайтер", да и F-16IN и F-18E/F тоже могут не влезть. Остается только "Грипен" и МиГ-35. Последний - единственный, который гарантированно укладывается в финансовые рамки, даже с учетом больших оффсетов и передачи технологий. Тогда спрашивается, на что надеются все остальные?


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (21.01.2010 16:28:40)
Дата 21.01.2010 21:36:53

Re: Хорошо :)

Я Вам напомню, о чем был разговор. Стоимость тендера на MMRCA около 10 млрд. дол. за 126 истребителей.
++++
насколько я знаю, до точного определения ценовых параметров дело не дошло, идут испытания самолетов по техническим требованиям. Как дойдут до цены - что-нибудь придумают:) Но отнюдь нельзя исключать, что если цена окажется чрезмерной, минфин в очередной раз эту бодягу прихлопнет
С уважением,А.Никольский

От AFirsov
К Александр Стукалин (19.01.2010 20:56:42)
Дата 19.01.2010 22:00:56

Ил-476 заложили.. Вот индусы и вдохновились :-) (-)


От Etendard
К AFirsov (19.01.2010 22:00:56)
Дата 20.01.2010 16:22:32

Re: Ил-476 заложили.....

Под китайцев? они хотят на их базе KJ-2000 лепить ("Взлёт" 11.2009) у индусов вроде с мая 2009 один "ЭИ" в эксплуатации.. кроме причандалов от ELTA на нём стоит "Веговская" система связи и управления перехватом..

Индийцам "ЭИ", китайцам платформу под KJ-2000 (???)

От Palmach
К Etendard (20.01.2010 16:22:32)
Дата 20.01.2010 17:45:06

Ре: Ил-476 заложили.....

>у индусов вроде с мая 2009 один "ЭИ" в эксплуатации..

Второй получат в марте.

От Денис Лобко
К AFirsov (19.01.2010 22:00:56)
Дата 20.01.2010 12:11:17

А что это вообще за Ил-476? Может кто-то объяснить чайнику?

Здоровенькi були!

В инете никакой информации нет, кроме общих слов.

С уважением, Денис Лобко.

От DmitryO
К Денис Лобко (20.01.2010 12:11:17)
Дата 20.01.2010 13:26:48

Перенесеный из Ташкента в Авиастар Ил-76

С измененной силовой конструкцией крыла (на чем экномится 2,5 т), с новой кабиной, с электронной конструкторской документацией, с ПС-90, без турели.
Внешняя геометрия (в том числе профиль крыла) осталась старой.

От Бульдог
К DmitryO (20.01.2010 13:26:48)
Дата 20.01.2010 19:41:38

а как у него будет с расходом топлива?

и, соотвественно, с дальностью?

От Александр Антонов
К Бульдог (20.01.2010 19:41:38)
Дата 21.01.2010 02:09:34

Re: а как...

Здравствуйте


"С 2003 года начался выпуск версий самолетов с новым двигателем ПС-90А-76 производства Пермского моторостроительного комплекса (ПМК) - Ил-76МД-90 для военных и Ил-76ТД-90 для гражданских заказчиков. Использование ПС-90А-76, имеющих нормальную тягу 14,5 тонны и максимальную до 16 тонн каждый, обеспечило самолету на 12-15% лучшую топливную эффективность и на 15-20% большую дальность полета, чем у базового Ил-76МД. Максимальная масса перевозимого груза выросла на Ил-76ТД-90 до 50 тонн, а с нагрузкой 40 тонн самолет способен пролететь 5,8 тыс. км по сравнению с 4,7 тыс. для прежнего Ил-76МД."

>и, соотвественно, с дальностью?

Будет ещё немного лучше.

С уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Александр Антонов (21.01.2010 02:09:34)
Дата 21.01.2010 10:50:26

Re: а как...

>"С 2003 года начался выпуск версий самолетов с новым двигателем ПС-90А-76 производства Пермского моторостроительного комплекса (ПМК) - Ил-76МД-90 для военных...

Да-да, особенно этих выпуск начался... Обвыпускались просто с 2003 года!... :-)))))))

От Александр Антонов
К Александр Стукалин (21.01.2010 10:50:26)
Дата 21.01.2010 18:28:10

Просто этот национальный проект опередил время. :)

Здравствуйте

http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib6/remotil-76/

"Национальный проект - ремоторизация самолета Ил-76" ;)

С уважением, Александр

От Денис Лобко
К DmitryO (20.01.2010 13:26:48)
Дата 20.01.2010 15:31:26

Спасибо (-)


От Palmach
К AFirsov (19.01.2010 22:00:56)
Дата 19.01.2010 22:26:45

Индусы торговались с IАI

о покупке дополнительных 3x систем более 1.5 лет назад. Вот опцион на 6 - ето интересно.

От Mich
К Palmach (19.01.2010 22:26:45)
Дата 20.01.2010 00:45:20

дык они вроде свой радар соорудить хотели,

>о покупке дополнительных 3x систем более 1.5 лет назад. Вот опцион на 6 - ето интересно.
а потом подумали, мало ли свой не получится :-)

От Palmach
К Mich (20.01.2010 00:45:20)
Дата 20.01.2010 00:54:23

Они до сих пор хотят,

>а потом подумали, мало ли свой не получится :-)

но он должен был быть меньше, проще, дешевле. И базироватся должен на Embraer ERJ 145.

От Александр Стукалин
К AFirsov (19.01.2010 22:00:56)
Дата 19.01.2010 22:05:06

Пара свежих фоток с завода про "заложили"... :-)

(С) Дмитрий Канунников. Дата съемки: 11 января 2009 г.
http://russianplanes.net/images/to15000/014553.jpg


http://russianplanes.net/ID14553

http://russianplanes.net/images/to15000/014554.jpg


http://russianplanes.net/ID14554