От А.Никольский
К Dervish
Дата 26.01.2010 20:21:39
Рубрики ВВС;

Re: Покажут... Радар,...

во всем, кроме движка, нет каких-то непреодолимых проблем. Надо просто плавно финансировать до получения результата. С двигателем конечно сложнее, но некий задел, говорят, есть, и попробовать имеет смысл.
Еще есть проблема с рядом материалов, но распространятся на эту тему не буду

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (26.01.2010 20:21:39)
Дата 26.01.2010 21:56:17

Т.е., переводя на русский с дипломатического

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>во всем, кроме движка, нет каких-то непреодолимых проблем. Надо просто плавно финансировать до получения результата. С двигателем конечно сложнее, но некий задел, говорят, есть, и попробовать имеет смысл.

Движка нет и неясно, как его с требуемыми ТТХ сделать.

>Еще есть проблема с рядом материалов, но распространятся на эту тему не буду

Серьезные проблемы с композитами и проблема со снижением ЭПР.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (26.01.2010 21:56:17)
Дата 27.01.2010 01:26:01

Re: Т.е., переводя...


>Движка нет и неясно, как его с требуемыми ТТХ сделать.
+++++
ясно - надо ассигновать требуемую сумму
, задел есть


>Серьезные проблемы с композитами и проблема со снижением ЭПР.
+++++++
да, и надо над денег и решить эти вопросы
(с материалами). Про ЭПР судить не буду из-за недостатка знаний.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (27.01.2010 01:26:01)
Дата 27.01.2010 08:56:43

Фу, заурядный случай бабловерия, как российского извода карго-культа.Нехорошо:( (-)


От PAV605
К Андрей Сергеев (27.01.2010 08:56:43)
Дата 27.01.2010 09:07:36

Ага. Трамвай собираются пускать, а плашек три восьмых дюйма нет. (-)


От Андрей Сергеев
К PAV605 (27.01.2010 09:07:36)
Дата 27.01.2010 09:14:20

Не так. Нет электромоторов и проводов. А в остальном все хорошо :) (-)


От Dervish
К Андрей Сергеев (26.01.2010 21:56:17)
Дата 26.01.2010 22:19:46

"Со всем остальным нет непреодалимых проблем", видимо означает...

"Со всем остальным нет непреодалимых проблем", видимо означает что радар, борт и авионика так же еще НЕ готовы. Ну и видимо с двигателем еще хуже.
Т.е. до состояния Ф-35 еще далеко. Грустно. Опять в глаза - пыль очень предварительных результатов, ПМСМ.

Dervish

От Александр Антонов
К Dervish (26.01.2010 22:19:46)
Дата 26.01.2010 23:08:22

Главное отличие истребителя поколения 4++ от истребителя 5 поколения - планер

Здравствуйте

Планер с с минимальной ЭПР в доли квадратного метра.

А двигатели... будет у Т-50 с "изделием 117" крейсерский сверхзвук не 1800, а 1300 км/час, что конечно "не айс", но по этому параметру даже с такими двигателями он F-35 обгоняет.

А так да, отсутствие готового современного ТРДДФ с высоким отношением максимальной тяги к форсажной главнейший повод для "плохо скрываемой радости" всех противников программы ПАК ФА, к какому бы стану те не принадлежали.

>"Со всем остальным нет непреодалимых проблем", видимо означает что радар, борт и авионика так же еще НЕ готовы.

Так и самолёт ещё не готов. Бывает знаете ли хуже, самолёт давно в серии, поставлен в ВВС, а авионика его "не готова". К примеру из за непригодности к работе в реальных боевых условиях бортового комплекса РЭБ американский бомбардировщик B-1B был ограниченно боеготовым (т.е. только папуасов бомбить) около 10 лет. Наблюдались подобные казусы и с нашими машинами. Тот же Су-27 из за проблем с его БРЛС поступая в войска с 1984-го года был принят на вооружение только в 1990-м. Вы наверное с такими историческими деталями не знакомы раз расцениваете сегодняшнее состояние программы ПАК ФА как повод для негативных эмоций.

>Т.е. до состояния Ф-35 еще далеко. Грустно. Опять в глаза - пыль очень предварительных результатов, ПМСМ.

Вот только состояния программы F-35, которые к концу 2009 г. должны были совершить 168 полётов, а совершили 16 нам с началом лётных испытаний Т-50 точно не надо.

С уважением, Александр

От Александр Антонов
К Александр Антонов (26.01.2010 23:08:22)
Дата 26.01.2010 23:21:15

5 от 4++ естественно. (-)


От Андрей Сергеев
К Dervish (26.01.2010 22:19:46)
Дата 26.01.2010 22:24:19

Re: "Со всем

Приветствую, уважаемый Dervish!

>"Со всем остальным нет непреодалимых проблем", видимо означает что радар, борт и авионика так же еще НЕ готовы. Ну и видимо с двигателем еще хуже.

Двигателя просто нет. Совсем. В принципе, нет ничего страшного, если первый "демонстратор пятого поколения" взлетит на старых движках - нормальное дело и в нашей, и в зарубежной практике - но есть большие сомнения в том, что двигателисты вообще знают, как сделать нужное изделие.

С уважением, А.Сергеев

От Ktulu
К Андрей Сергеев (26.01.2010 21:56:17)
Дата 26.01.2010 22:18:19

Откуда известно про ЭПР? Это сильно закрытая информация (-)


От dummycharacter
К Ktulu (26.01.2010 22:18:19)
Дата 27.01.2010 08:37:09

Re: Откуда известно...

какой-то индийский енерал расстрындел. Даже цифру озвучил.

От Ktulu
К dummycharacter (27.01.2010 08:37:09)
Дата 27.01.2010 08:43:08

Не мог он её знать. А если знал бы -- не сказал бы. (-)


От Денис Лобко
К Андрей Сергеев (26.01.2010 21:56:17)
Дата 26.01.2010 22:17:15

Да и хрен с ними, с композитами

Здоровенькi були!

>>Еще есть проблема с рядом материалов, но распространятся на эту тему не буду
>
>Серьезные проблемы с композитами и проблема со снижением ЭПР.

Ты главное оцени, какой грамотный пиар!

С уважением, Денис Лобко.