От RTY
К А.Никольский
Дата 26.01.2010 16:57:33
Рубрики ВВС;

Re: В чём состоит достижение?

>Уважаемые участники форума, а можете ли Вы припомнить технологическое достижение постсоветской России, адекватное ПАК ФА, в том числе в мирной сфере?

А можно пару (сотен) слов для неспециалистов о том, в чём состоит технологическое достижение.
Не в том смысле, какие цели декларируются, а в том, что реально заработало и показало нужные характеристики, или заработает с большой уверенностью в ближайшем будущем.

От А.Никольский
К RTY (26.01.2010 16:57:33)
Дата 26.01.2010 17:00:47

Re: В чём...

А можно пару (сотен) слов для неспециалистов о том, в чём состоит технологическое достижение.
>Не в том смысле, какие цели декларируются, а в том, что реально заработало и показало нужные характеристики, или заработает с большой уверенностью в ближайшем будущем.
++++++
первый полет - критический "гейт" для программы. Несомненное достижение. Многое из начинки тоже доделывается, в ряде случаев пришлось новые технологии осваивать.

От RTY
К А.Никольский (26.01.2010 17:00:47)
Дата 26.01.2010 17:11:40

Re: В чём...

>А можно пару (сотен) слов для неспециалистов о том, в чём состоит технологическое достижение.
>>Не в том смысле, какие цели декларируются, а в том, что реально заработало и показало нужные характеристики, или заработает с большой уверенностью в ближайшем будущем.
>++++++
>первый полет - критический "гейт" для программы. Несомненное достижение. Многое из начинки тоже доделывается, в ряде случаев пришлось новые технологии осваивать.

Это для пиара он - "гейт", для директоров, политиков и домохозяек.

Имея в наличии летающий самолет, модернизировать его с какими-то целями и получить тоже летающий самолет не так сложно.
Если вопрос полетит-не полетит достаточно острый, то тогда всё очень плохо, и выводы можно делать.

Вопрос в том, покажет ли он при этом нужные характеристики. Даже не так: может ли он показать эти характеристики (какие?) по расчетам.

Булава вон тоже летает. Не туда, не так, телеметрию снять не могут...

От А.Никольский
К RTY (26.01.2010 17:11:40)
Дата 26.01.2010 17:29:12

Re: В чём...

Это для пиара он - "гейт", для директоров, политиков и домохозяек.
+++++
так для политиков - это критически важно. Они решают вопрос о деньгах.
А по характеристикам - ясно, что это не модификация Су-27 и не "Браток" с 1.44, а прототип серийной машины с новыми характеристиками

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (26.01.2010 17:29:12)
Дата 26.01.2010 21:59:28

Не прототип, а "демонстратор технологий". Есть разница. (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (26.01.2010 21:59:28)
Дата 27.01.2010 01:35:43

нет, это не демонстратор технологий! (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (27.01.2010 01:35:43)
Дата 27.01.2010 08:58:54

Пока что именно он

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

До высокого слова "прототип" он поднимется, когда будет иметь на борту хотя бы половину фунциклирующих предусмотренных систем, относящих его к "пятому поколению".

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Чистяков
К А.Никольский (27.01.2010 01:35:43)
Дата 27.01.2010 01:44:05

Анти-демонстратор ? (-)


От RTY
К А.Никольский (26.01.2010 17:29:12)
Дата 26.01.2010 17:37:38

Re: По Вашим словам

>А по характеристикам - ясно, что это не модификация Су-27 и не "Браток" с 1.44, а прототип серийной машины с новыми характеристиками

То есть, прорыв пока состоит в том, что отважились и (надеюсь) смогли сделать прототип новой серийной машины, "не очень" основанный на Су-27?

Пока бледно :-).