От AFirsov
К BVV
Дата 26.01.2010 00:45:56
Рубрики ВВС;

Многоцелевой это как? Так?


[317K]



Или по принципу МиГ-23 -> МиГ-27?

От BVV
К AFirsov (26.01.2010 00:45:56)
Дата 26.01.2010 09:39:36

Re: Многоцелевой это...

Это когда возможности БРЭО и АСП позволяют одинаково хорошо работать по наземным/морским и воздушным целям. Концепция ИБ в СССР, как я понимаю подразумевала несколько другое, переделка старых истребителей в бомбардировщики, при этом полноценно работать по воздушным целям они не могли.

От AFirsov
К BVV (26.01.2010 09:39:36)
Дата 26.01.2010 09:54:02

Из чего "Торнадо" переделали? Или китайский JH-7? Из какого "старья"?

А теперь, МиГ-29К переделывают из "старья" МиГ-29?

От Exeter
К AFirsov (26.01.2010 09:54:02)
Дата 26.01.2010 15:03:56

"Торнадо" и JH-7 - это аналоги Су-24 (-)


От AFirsov
К Exeter (26.01.2010 15:03:56)
Дата 27.01.2010 00:19:13

JH-7 в переводе на понятный - FBC-1 - fighter-bomber china-1 (-)


От Exeter
К AFirsov (27.01.2010 00:19:13)
Дата 27.01.2010 01:48:38

Да пусть кличут как хотят (-)


От BVV
К AFirsov (26.01.2010 09:54:02)
Дата 26.01.2010 10:11:34

Re: Из чего...

>А теперь, МиГ-29К переделывают из "старья" МиГ-29?
Я вроде писал про советские ИБ, причем тут торнадо ? Ф-16 тоже сначала был сугубо истребителем, сейчас может одинаково хорошо работать по наземным и воздушным целям. Миг-29К идет по тому же пути, замена РЛС и расширение номенклатуры АСП.

От AFirsov
К BVV (26.01.2010 10:11:34)
Дата 26.01.2010 10:34:23

Хорошо, давайте только про советские ИБ.

Из какого "старья" делали Су-17 и МиГ-27?

От BVV
К AFirsov (26.01.2010 10:34:23)
Дата 26.01.2010 11:08:34

Re: Хорошо, давайте...

>Из какого "старья" делали Су-17 и МиГ-27?
Насколько я знаю, прародители обоих были истребителями. А сами Су-17 и Миг-27 были ударными самолетами, с весьма куцыми возможностями В-В. Собственно что я хотел сказать, по поводу корневого постинга, то что на фото совсем не ИБ в старом советском понимании, поэтому и удивлен ,что данное фото вы использовали для иллюстрации нужности и важности Миг-27, фотка ведь отголосок той первой темы про Миг ?

От AFirsov
К BVV (26.01.2010 11:08:34)
Дата 26.01.2010 13:28:28

Re: Хорошо, давайте...

>>Из какого "старья" делали Су-17 и МиГ-27?
>Насколько я знаю, прародители обоих были истребителями.
Но не старыми - согласитесь, палку перегнули.

>А сами Су-17 и Миг-27 были ударными самолетами, с весьма куцыми возможностями В-В.
Это как раз бабушка надвое сказала. Что они не могут такого, что может F-16 (первых серий)?
Про использование ИБ в звеньях ПВО слышать не приходилось?
Просто летчики ИБ-авиации в первую очередь готовились к ударным задачам, а
"бегать за зайцами" не их профиль. Но, если Родина прикажет, и МиГ-27 и Су-17
вполне себе вели воздушные бои. Главной проблемой были при этом не недостатки самолетов,
а отсутствие соответствующей подготовки пилотов (см. Афган, Перу, Индия).
Упорное желание сохранить как можно дольше Су-17, МиГ-27 в отдельных подтверждают,
что ИБ - это не ошибка природы. Не, конечно, можно их для крутости обозвать
"тактическими", "ударными" и другими истребителями, но сути это не меняет.

>Собственно что я хотел сказать, по поводу корневого постинга, то что на фото совсем не ИБ в старом советском понимании

А что, в советском понимании этого термина?

От BVV
К AFirsov (26.01.2010 13:28:28)
Дата 26.01.2010 13:51:01

Re: Хорошо, давайте...

>>>Из какого "старья" делали Су-17 и МиГ-27?
>>Насколько я знаю, прародители обоих были истребителями.
>Но не старыми - согласитесь, палку перегнули.
В отношении Мига, пожалуй.
>Это как раз бабушка надвое сказала. Что они не могут такого, что может F-16 (первых серий)?
У них нет РЛС , и ставить ее некуда.
>А что, в советском понимании этого термина?
Могу ошибаться, но по моему это машина с ЛТХ истребителя, но предназначенная работать по наземным целям. При этом специализированное БРЭО, которое могло помочь в этом летчику было только на Миг-27К.

От AFirsov
К BVV (26.01.2010 13:51:01)
Дата 26.01.2010 16:37:58

Re: Хорошо, давайте...

>>А что, в советском понимании этого термина?
>Могу ошибаться, но по моему это машина с ЛТХ истребителя, но предназначенная работать по наземным целям. При этом специализированное БРЭО, которое могло помочь в этом летчику было только на Миг-27К.

Ни фига. "Копье" можно и под Су-25 подвесить, но ИБ он от этого не станет.
У нас под ИБ понимали ударный самолет, способный вести "активный наступательный
воздушный бой". Конкретно в Су-17 и МиГ-27 это выражалось в сохранении
изменяемой стреловидности крыла. Спецы по боевому применению ИБ (например, Щербаков)
отмечали, что собственного для ударного самолета типа Су-7 изменяемая геометрия
нафиг не нужна, достаточно крыла стреловидности 45 гр. (с решением всех
проблем, на "сухих"). И если сейчас практически любой самолет можно доработать по
БРЭО до уровня многоцелевого истребителя, до, хоть узлом завяжись, но из
Су-25 в сверхзвуковой самолет не "доработаешь" и ИБ из него не сделаешь
(да и прорыв с ядрен-батоном "во мгле ненастной" на ПМВ не для него).

От tramp
К AFirsov (26.01.2010 00:45:56)
Дата 26.01.2010 09:02:10

Re: Многоцелевой это...

>
>[317K]
как минимум 3-4 варианта из представленных реализуются подвеской соответствующих контейнеров.

с уважением