> Или как, прием на тот-же приемник что и спуников GPS. Таких примеников уже достаточно много, в том числе и носимых. Только мне кажется что ув. Alexeich не до конца понимает как работает американский WAAS и его аналоги в других странах если считает что он поможет от экранировки сигнала застройкой.
WAAS тут ни при чем, я неясно выразился. Тут речь вот о чем, джапы разрабатывали прежект своего рода "GPS-ретрансляторов" для города, которые позволяли бы пользоваться GPS-навигацией в зонах плотной городской застройки. Это должно было как-то совмещаться с довольно глючной местной системой автонавигациинавигации (неспутниковой).
В общем, с квазигеостационаром (QZSS) вроде проще вышло, хотя у проекта сейчас большие проблемы с финансированием.
>WAAS тут ни при чем, я неясно выразился. Тут речь вот о чем, джапы разрабатывали прежект своего рода "GPS-ретрансляторов" для города, которые позволяли бы пользоваться GPS-навигацией в зонах плотной городской застройки. Это должно было как-то совмещаться с довольно глючной местной системой автонавигациинавигации (неспутниковой).
Ну почему-же это очень похоже на WAAS только с автомобильной спецификой. Судя по тому что написано по ссылке которую Вы дали выше это просто передача дополнительной информации через квазигеостационар. Местоположение как определялось по сигналу исключительно спутников NAVSATR так и будет определяться и если нет сигнала достаточного для определения местоположения от спутников NAVSATR то японский спутник на QZSS ничем не поможет. Что вобщем и не удивительно - он один, а для определения координат надо 4 да еще и не абы как расположенных.