От Юрий А.
К kcp
Дата 28.01.2010 09:56:27
Рубрики Современность; Спецслужбы; Космос;

Re: ГЛОНАСС модная фишка. И бабла срубить на него можно....

>А древняя система с постами контроля не работает?

>Постовой подходит, отмечается своим ключом и идёт к следующему посту.

"Внедрить ГЛОНАСС" - один из способов лиз... угодить. Если уж мосты, которые никуда не денутся, стали черз ГЛОНАСС мониторить... Или передвижение мусоровозов отслеживать...

От Alexeich
К Юрий А. (28.01.2010 09:56:27)
Дата 28.01.2010 11:14:20

Re: ГЛОНАСС модная...

>"Внедрить ГЛОНАСС" - один из способов лиз... угодить. Если уж мосты, которые никуда не денутся, стали черз ГЛОНАСС мониторить... Или передвижение мусоровозов отслеживать...

"Вы есть не прав". Мониторить передвижение общественного транспорта, мусоровозов и пр. поднадзорных ТС дешевле всего в сравнении с альтернативными системами именно с использованием спутниковых навигаторов (есс-но при наличии спутниковой группировки), эффективность методики контроля можно оценить хотя бы по тому, с каким сладострастным пылом вводилы выводят из строя этих "шпиёнов" (в нашем мегаполисе первой "уосуврешенствование", которое водилы произвели над новыми автобусами - "случайный перелом" GPS-антенны). Насчет крупных инженерных сооружений - по сравнению со средствами инструментального контроля определение координат критичных точек по спутниковому приемнику - также наиболее выгодный вариант, если вам не нужны миллиметровые/субмиллиметровые точности.
Так что может ГЛОНАСС это и один из способов лиз... э-э-э угодить, но способ правильный, навроде устроения ватерклозетов или посадки картофеля.

От Юрий А.
К Alexeich (28.01.2010 11:14:20)
Дата 28.01.2010 17:46:18

Re: ГЛОНАСС модная...

>>"Внедрить ГЛОНАСС" - один из способов лиз... угодить. Если уж мосты, которые никуда не денутся, стали черз ГЛОНАСС мониторить... Или передвижение мусоровозов отслеживать...
>
>"Вы есть не прав". Мониторить передвижение общественного транспорта, мусоровозов и пр. поднадзорных ТС дешевле всего в сравнении с альтернативными системами именно с использованием спутниковых навигаторов (есс-но при наличии спутниковой группировки), эффективность методики контроля можно оценить хотя бы по тому, с каким сладострастным пылом вводилы выводят из строя этих "шпиёнов" (в нашем мегаполисе первой "уосуврешенствование", которое водилы произвели над новыми автобусами - "случайный перелом" GPS-антенны). Насчет крупных инженерных сооружений - по сравнению со средствами инструментального контроля определение координат критичных точек по спутниковому приемнику - также наиболее выгодный вариант, если вам не нужны миллиметровые/субмиллиметровые точности.

А расскажите поподробнее, про вышодность контроля за крупными ИССО через спутник... Что контролировать? Как? Почему через спутник?

Ну, про необходимость мониторить и мусоровозы пусть их начальство печется, но тоже бы хотелось понять, зачем, например, маршрутные автобусы (общественный транспорт) так мониторить?

>Так что может ГЛОНАСС это и один из способов лиз... э-э-э угодить, но способ правильный, навроде устроения ватерклозетов или посадки картофеля.

Любопытное сравнение... Картошку сдуру тоже можно зимой сажать, а ватерклозеты обустраивать в маршрутных такси. Еще и дополнительную плату за них брать.

От Alexeich
К Юрий А. (28.01.2010 17:46:18)
Дата 29.01.2010 12:13:26

Re: ГЛОНАСС модная...

>А расскажите поподробнее, про вышодность контроля за крупными ИССО через спутник... Что контролировать? Как? Почему через спутник?

Одной из задач контроля состояния крупных сооружений явлется мониторинг геометрических характеристик объекта. Как это можно решать? Можно регулярными обмерами, производимыми специальной службой в составе предприятия-эксплуатанта или вызываемыми специалистами, можно установить лазерную дальномерную систему, которая будет автоматически мониторить "подвижки" отдельных частей сооружения и автоматически "докладывать" на диспетчерский пункт, а можно поставить GPS-трекер, который будет периодически скидывать свои текущие координаты на базовую станцию - дешево и сердито (в том случае если число опорныз точек не слишком велико). Если нужны миллиметровые точности и точек контроля много можно периодически запускать в пешее путешествие 1 (одного) мужика с геодезическим GPS/ГЛОНАСС приемником.

>Ну, про необходимость мониторить и мусоровозы пусть их начальство печется, но тоже бы хотелось понять, зачем, например, маршрутные автобусы (общественный транспорт) так мониторить?

Затем чтобы обеспечить ритмичность их движения по маршруту, ибо в реальных условиях движения в больших гороов следовать жестким графикам водители не в состоянии.

>Любопытное сравнение... Картошку сдуру тоже можно зимой сажать, а ватерклозеты обустраивать в маршрутных такси. Еще и дополнительную плату за них брать.

С другой стороны, можно картофельные бунты устраивать и ватерклозеты не строить в силу их непривычности и дороговизны по сравнению с огородом на задах.

От Юрий А.
К Alexeich (29.01.2010 12:13:26)
Дата 29.01.2010 15:49:28

Re: ГЛОНАСС модная...

>>А расскажите поподробнее, про вышодность контроля за крупными ИССО через спутник... Что контролировать? Как? Почему через спутник?
>
>Одной из задач контроля состояния крупных сооружений явлется мониторинг геометрических характеристик объекта. Как это можно решать? Можно регулярными обмерами, производимыми специальной службой в составе предприятия-эксплуатанта или вызываемыми специалистами, можно установить лазерную дальномерную систему, которая будет автоматически мониторить "подвижки" отдельных частей сооружения и автоматически "докладывать" на диспетчерский пункт, а можно поставить GPS-трекер, который будет периодически скидывать свои текущие координаты на базовую станцию - дешево и сердито (в том случае если число опорныз точек не слишком велико). Если нужны миллиметровые точности и точек контроля много можно периодически запускать в пешее путешествие 1 (одного) мужика с геодезическим GPS/ГЛОНАСС приемником.

Глупость, какая. Бензопила ревет.
А Вы, извините, по профессии кто?

ЗЫ. мостовиков сегодня повеселил и сам посмеялся ))


>>Любопытное сравнение... Картошку сдуру тоже можно зимой сажать, а ватерклозеты обустраивать в маршрутных такси. Еще и дополнительную плату за них брать.
>
>С другой стороны, можно картофельные бунты устраивать и ватерклозеты не строить в силу их непривычности и дороговизны по сравнению с огородом на задах.

Да, да, можно, но это другая крайность глупости. Есть области, где ГЛОНАСС нужен. Но это не значит, что его надо прикручивать на все подряд.

От bedal
К Юрий А. (28.01.2010 17:46:18)
Дата 28.01.2010 18:15:19

Re: ГЛОНАСС модная...

>Ну, про необходимость мониторить и мусоровозы пусть их начальство печется, но тоже бы хотелось понять, зачем, например, маршрутные автобусы (общественный транспорт) так мониторить?
Ещё нужнее - чтобы увидеть, когда из-за трафика автобусы догнали друг друга, а в результате почти весь маршрут пустой. В этом случае лучше отдать на автобусы в хвосте команду постоять на остановках, чтобы сохранить цикличность маршрута. Для этого ставят антенны на остановках, но по нынешним временам - много надежнее, точнее и дешевле GPS+GSM

От Юрий А.
К bedal (28.01.2010 18:15:19)
Дата 29.01.2010 15:55:31

Re: ГЛОНАСС модная...

>>Ну, про необходимость мониторить и мусоровозы пусть их начальство печется, но тоже бы хотелось понять, зачем, например, маршрутные автобусы (общественный транспорт) так мониторить?
>Ещё нужнее - чтобы увидеть, когда из-за трафика автобусы догнали друг друга, а в результате почти весь маршрут пустой. В этом случае лучше отдать на автобусы в хвосте команду постоять на остановках, чтобы сохранить цикличность маршрута. Для этого ставят антенны на остановках, но по нынешним временам - много надежнее, точнее и дешевле GPS+GSM

Ужас, какой... Знаете, может Вы просто не застали, но раньше на остановках висело расписание движения автобусов по маршруту. Между прочем, плод вполне себе исследований потребностей пассажиров (забытое, наверное, искусство).
А Вы не задумывались, что если автобусы пустые ходят, то может быть к ним не глонасс прикручивать надо, а с маршрута лишние снимать? И не понятно как глонасс поможет решить проблему того, что впереди идущий автобус будет битком набит, а пустые будут на конечной остановке стоять.