От А.Никольский
К kcp
Дата 31.01.2010 16:01:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это тот...

>Исключая газогенератор и "зубчатые" сопла это тот самый двигатель, с которым ПАК-ФА пойдёт в серию?

++++
"ПАК ФА Мк1" с ним видимо и пойдет в серию. А про пресловутое изделие 129 не в курсе, как с ним дела.
С уважением, А.Никольский

От Зуекщ
К А.Никольский (31.01.2010 16:01:38)
Дата 31.01.2010 20:21:18

Тррр, непонятно...

Двигатель, в том виде что сейчас на Т-50 стоит - он крейсерский сверхзвук обеспечивает ?

От А.Никольский
К Зуекщ (31.01.2010 20:21:18)
Дата 31.01.2010 21:56:58

на прямой вопрос о крейсерском сверхзвуке

директор Сатурна т.И.Федоров ушел, сказав, что-де больше требуются некие иные динамические характеристики, обеспечивающие нужную скороподъемность и пр. Я думаю пока об этом есть только теоретическое представление, нужны испытания

От Дм. Журко
К А.Никольский (31.01.2010 21:56:58)
Дата 31.01.2010 22:48:34

Крейсерский сверхзвук это расчётная характеристика, а не нечаянная удача. (-)


От kcp
К А.Никольский (31.01.2010 16:01:38)
Дата 31.01.2010 16:22:25

Re: Это тот...

>>Исключая газогенератор и "зубчатые" сопла это тот самый двигатель, с которым ПАК-ФА пойдёт в серию?
>"ПАК ФА Мк1" с ним видимо и пойдет в серию. А про пресловутое изделие 129 не в курсе, как с ним дела.
>С уважением, А.Никольский

Так может 27-го был именно первый полёт с прототипом изделия 129, а 117 испытали парой лет раньше?
Если так, то всё сходиться.