От Александр Антонов
К kcp
Дата 31.01.2010 13:02:22
Рубрики Современность; ВВС;

Там сейчас какой то 117-й, но не "изделие 117" или "изделие 117С".

Здравствуйте

Читаем интервью генерального конструктор НПО "Сатурн" Виктора Михайловича Чепкина, опубликованное в журнале "Арсенал" № 4, 2008:

http://www.rusarm.com/arhiv/n4_2008/plamennye_serdca_saturna/

– Виктор Михайлович, а как Вы можете оценить перспективы ремоторизации всего парка Су-27, учитывая и машины этого семейства, поставленные на экспорт?

– Доработка Су-27 под ТРДДФ «117» достаточна дешева и проста, она может быть реализована и на Су-27, которые находятся в строю ВВС РФ, и на экспортных Су-27 и Су-30. Кстати, этим вопросом сейчас очень заинтересовались китайцы, они приезжали, вели переговоры о покупке экспортного варианта этого 117-го двигателя, который называется «117С». Следует сказать, что нам совместно с Рособоронэкспортом разрешено вести эти переговоры потому, что уже есть вариант 117го двигателя, который существенно улучшен, и именно этот вариант нами планируется для снабжения отечественных ВВС..."

Делаем вывод: 117С - экспортный вариант "изделия 117".

Читаем дальше:

"На прототипе еще более продвинутого самолета марки «Су», первый полет которого обещают выполнить в следующем году, будут стоять такие же двигатели, что и на Су-35?

– Там тоже планируется Изделие 117, но иной вариант. На Су-35 применяется Изделие 117С (суффикс «С»), а там будет «изделие» с другим суффиксом."

>И вроде обещали зубчатый край на соплах или это не они обещали?

Похоже что там сейчас модифицированный 117-й с новым (широкохордные лопатки и нет бандажных полок?) вентилятором, к которому (вентилятору) в последствии прикрутят новый, 5-го поколения, газогенератор, и двухмерное сопло, чем и получат искомый мотор. Вот тогда все ИМХО и увидят зубчики. Впрочем - это только мои домыслы. :)

С уважением, Александр

P.S. Кстати ошарашенные англоамериканцы в своей википедии уже дописались до:

Powerplant: 2× New unnamed engine by NPO Saturn of 175 KN each[36],[42] Видать по входному сечению воздухозаборника такую тягу насчитали. :)) Здорово всех в своё время развёл Михайлов со своим снижением максимальной скорости в ТТТ с М=2.15 до М=2. :)

P.P.S. Стала понятной и тема "Ашуг". Сейчас подвижная часть фонаря кабины поделена на две половинки. Результат "Ашуга" позволит сделать ее цельной. Беспереплётного фонаря на машине не будет. Слишком велика максимальная скорость для такого фонаря.

От Дм. Журко
К Александр Антонов (31.01.2010 13:02:22)
Дата 31.01.2010 19:37:35

Почему "развёл" Михайлов, а не Антонов? Какая связь переплёта и скорости? (-)


От Александр Антонов
К Дм. Журко (31.01.2010 19:37:35)
Дата 31.01.2010 20:51:45

Напомню эпизод участия Михаилова в проекте.

Здравствуйте

"...Главком ВВС Владимир Михайлов снизил на 0,15 М крейсерскую скорость: «К примеру, задана характеристика 2,15 М, чтобы самолет летал с такой скоростью, однако это число – 0,15 – влечет за собой необходимость усиления киля и увеличение веса самолета». По его словам, анализ эксплуатации самолетов типа Су-27 и МиГ-31 показывает, что хотя они и способны ходить примерно на таких скоростях, но редко на них выходят..."

После обнародования внешнего вида самолёта всем кто хоть что то понимает стало ясно что машина "заточена" отнюдь не на максимальную скорость М=2.

http://en.wikipedia.org/wiki/PAK_FA

Maximum speed: 2,600 km/h (at 17,000 m altitude) (1,615 mph (at 45,000 ft altitude)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%9A_%D0%A4%D0%90

Предельная скорость на высоте: 2 600 км/ч (М. 2,45) (расчитывается, изходя из возможностей воздухозаборников и прочности корпуса.)

Собственно об этом и раньше, на основе картинок догадывались:

http://forumimage.ru/show/1476549

Связь между переплётами на фонаре и скоростью?

Понятно что переплётный фонарь кабины при прочих равных (размерах, массе)прочнее (может выдержать бОльший скоростной напор и нагрев конструкции)беспереплётного. А масса фонаря не маленькая:

"Фонарь кабины на самолете F-22А имеет длину 356 см, ширину 114 см, высоту 69 см и массу 163 кг."

От Дм. Журко
К Александр Антонов (31.01.2010 20:51:45)
Дата 01.02.2010 01:50:06

Голосование тоже не источник.

Добрый вечер, уважаемый Александр.

По существу:
+ Переплётный фонарь не прочнее, он безопаснее повреждается.
+ Угол стреловидности не может служить для определения скорости. Какая наибольшая скорость у Tejas? Какая у F-15? Какая у YF-23?

Остальное у вас даже на попытки обоснования не тянет.

Не утверждаю, что скорость непременно будет не более M=2. Это к главкому. Я придерживаюсь источников. Предполагаемая скорость и значение эффективной площади рассеивания приведены авторитетными источниками. До получения новых данных Вики всех стран в дерьме. То есть нагло и хором врёт.

Дмитрий Журко

От hardy
К Дм. Журко (01.02.2010 01:50:06)
Дата 01.02.2010 03:26:01

Re: Голосование тоже...

>Добрый вечер, уважаемый Александр.

>По существу:
>+ Переплётный фонарь не прочнее, он безопаснее повреждается.

вы че сказать-то хотели?
чем, зачем и для чего он пвреждается?

>+ Угол стреловидности не может служить для определения скорости. Какая наибольшая скорость у Tejas? Какая у F-15? Какая у YF-23?

а где там у Антонова было про стреловидность? я перечитал пост - ничего не увидел.
вы походу уже домысливаете то, чего не было?

>Не утверждаю, что скорость непременно будет не более M=2. Это к главкому. Я придерживаюсь источников. Предполагаемая скорость и значение эффективной площади рассеивания приведены авторитетными источниками.

ога, особенно ЭПР, приведен каким-то индусским задротом-журналистом.
офигенно авторитетный источник :)))

> До получения новых данных Вики всех стран в дерьме. То есть нагло и хором врёт.
>Дмитрий Журко

ооо, я-я, один непререкаемый авторитет Дм.Журко несет свет истины в ряды неверующих и заблудших..

тьфу, надоело.
я не был на форуме пару месяцев (по обьективным причинам) - и был неприятно удивлен, открыв вчера форум и увидев килотонны сока мозка г-на Журко.
вас с авиабазы, что ли, опять турнули, и вы решили в очередной раз попытаться ослепить силой своего потока мысли присутствующих здесь??
не выйдет, увы. как и все разы до этого.

От bedal
К hardy (01.02.2010 03:26:01)
Дата 01.02.2010 08:14:55

не надоело?

>>По существу:
>>+ Переплётный фонарь не прочнее, он безопаснее повреждается.
>
>вы че сказать-то хотели?
>чем, зачем и для чего он пвреждается?
В переводе на русский это должно означать: "Я не знаю, что такое безопасное разрушение. Слышал только, что последние десятилетия ему придают большое внимание в самых разных областях конструирования и строительства. Объясните мне, пожалуйста, суть термина." Так?

>>+ Угол стреловидности не может служить для определения скорости. Какая наибольшая скорость у Tejas? Какая у F-15? Какая у YF-23?
>
>а где там у Антонова было про стреловидность? я перечитал пост - ничего не увидел.
>вы походу уже домысливаете то, чего не было?
Было про стреловидность. Но - действительно, стреловидность кореллирует со скоротью, но не очень сильно.

От Дм. Журко
К Александр Антонов (31.01.2010 20:51:45)
Дата 31.01.2010 22:56:14

А кто не помнил?

Здравствуйте, уважаемый Александр.

> После обнародования внешнего вида самолёта всем кто хоть что то понимает стало ясно что машина "заточена" отнюдь не на максимальную скорость М=2.

А ну, если только всем.

>
http://en.wikipedia.org/wiki/PAK_FA

Это паралайевцы. Вы их и прямо можете спросить, какая скорость им по душе. Источников там нет.

>Собственно об этом и раньше, на основе картинок догадывались:
> http://forumimage.ru/show/1476549

Продолжайте догадываться. В отличие от «всех, кто понимает», главнокомандующий ВВС -- источник. Он и врёт как источник. Пока источник утверждает, что M=2 -- наибольшая расчётная скорость.

А на paralay.com, даже если о чём-то верно догадаются, то это лишь догадка, а не источник. Кстати, причины их правильных догадок не обязаны быть правильными.
----------

Кстати, F-35A рассчитывается на M=1.67. Но его заборник испытывался на M>2, в том числе на F-16.
----------

>Связь между переплётами на фонаре и скоростью?

Ага.

> Понятно что переплётный фонарь кабины при прочих равных (размерах, массе)прочнее (может выдержать бОльший скоростной напор и нагрев конструкции)беспереплётного.

Непонятно.

>А масса фонаря не маленькая:
>"Фонарь кабины на самолете F-22А имеет длину 356 см, ширину 114 см, высоту 69 см и массу 163 кг."

А масса двухсоставного фонаря была бы меньше? F-22A относительно высотный самолёт, его фонарь и, в частности, уплотнения серьёзнее.

Цельный фонарь в США делают на истребителях, на которых оснастка индикатора на лобовом стекле может защитить лётчика при полном разрушении фонаря. Если такого ИЛС нет, ставят козырёк с почти вдвое большей толщиной. Толщина определяется не наибольшей скоростью, а ударом птицы.

Дмитрий Журко

От hardy
К Дм. Журко (31.01.2010 22:56:14)
Дата 01.02.2010 03:00:32

Re: А кто...

>Это паралайевцы. Вы их и прямо можете спросить, какая скорость им по душе. Источников там нет.

...

>А на paralay.com, даже если о чём-то верно догадаются, то это лишь догадка, а не источник. Кстати, причины их правильных догадок не обязаны быть правильными.

такое чувство, вас там жестоко обидели. всем составом паралайщины :)))))

От Ktulu
К hardy (01.02.2010 03:00:32)
Дата 01.02.2010 09:13:36

Только не обидели, а надругались. (-)


От Александр Антонов
К Дм. Журко (31.01.2010 22:56:14)
Дата 01.02.2010 00:47:57

Re: А кто...

Здравствуйте

>А ну, если только всем.

>>
http://en.wikipedia.org/wiki/PAK_FA

>Это паралайевцы. Вы их и прямо можете спросить, какая скорость им по душе. Источников там нет.

Мне честно говоря не интересно кто и с каких IP там скорость правил. Войны правок это не вызвало. Если это паралаевцы то им нужно поставить на вид что они ещё не добрались до французской:

Vitesse maximale 2 500 km/h (Mach 2,0+)

немецкой

Höchstgeschwindigkeit: Mach 2+ (auf optimaler Flughöhe)

испанской

Velocidad máxima: Mach 2.1 (a 3.000 m de altitud)

португальской

Velocidade máxima 2.527 km/h (Mach: 2,5)

википедий. :) Видимо только на Украине да в Италии до сих по считают что максимальная скорость этого самолёта М=2. :)

>>Собственно об этом и раньше, на основе картинок догадывались:
>> http://forumimage.ru/show/1476549

>Продолжайте догадываться. В отличие от «всех, кто понимает», главнокомандующий ВВС -- источник. Он и врёт как источник. Пока источник утверждает, что M=2 -- наибольшая расчётная скорость.

Мне нравиться Ваша уверенность в том что "сказочник Михайлов" в этом случае глаголил абсолютную истину. У меня такой уверенности нет. Зато по ряду признаков (треугольное крыло с углом стреловидности более 50 градусов, очень большое для ТРДД с тягой 15-15.5 тс входное сечение воздухозаборников, переплётная сдвижная часть фонаря, соблюдение правила площадей (нижняя поверхность фюзеляжа не вровень с мотогондолами), сниженные площади (а значит и сопротивления) вертикального и горизонтального хвостового оперения) я вижу что генерал Михайлов в тот раз соврал. Эта машина явно расчитана на скорость больше М=2. Я даже не знаю что надо сделать к примеру с ТРДД "изделие 117" что бы Т-50 не обогнал Су-35 с этими же двигателями. Может подскажете?

>Кстати, F-35A рассчитывается на M=1.67. Но его заборник испытывался на M>2, в том числе на F-16.

http://en.wikipedia.org/wiki/F-35

Воздухозаборники Т-50 испытывались только на Т-50. Влезли бы для испытаний разве что на МиГ-31.

От Александр Антонов
К Александр Антонов (01.02.2010 00:47:57)
Дата 01.02.2010 01:27:54

Вести с ausairpower.net

Здравствуйте

Австралийцы уже крейсерский сверхзвук М=2 нашему Т-50 наприкидывали.

http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

Смело, смело. Даже я не решился. :)

От Пехота
К Александр Антонов (01.02.2010 01:27:54)
Дата 01.02.2010 01:42:53

Re: Вести с...

Салам алейкум, аксакалы!

>Австралийцы уже крейсерский сверхзвук М=2 нашему Т-50 наприкидывали.
>Смело, смело. Даже я не решился. :)

Австралийцы просто очень хотят F-22 прикупить вот и пугают сами себя. Взять такие характеристики им было решительно негде. Разве что мы предположим, что австралийская разведка превосходит по качеству работы спецслужбы всех остальных заинтересованных стран, включая США... :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bedal
К Пехота (01.02.2010 01:42:53)
Дата 01.02.2010 08:09:37

вообще разборки Т-50 на англоязычных форумах вызывают покраснение щёк

настолько они умнее делаются, чем на наших. И даже доброжелательнее.

От Дм. Журко
К Пехота (01.02.2010 01:42:53)
Дата 01.02.2010 01:51:20

Только не австралийцы, а несколько неучей оттуда. (-)


От hardy
К Дм. Журко (01.02.2010 01:51:20)
Дата 01.02.2010 03:02:54

Вы с ними лично знакомы? Изучали их статьи, труды, etc? (-)

.

От Александр Антонов
К Александр Антонов (01.02.2010 00:47:57)
Дата 01.02.2010 01:02:31

Re: А кто...

Здравствуйте

>Зато по ряду признаков (треугольное крыло с углом стреловидности более 50 градусов, очень большое для ТРДД с тягой 15-15.5 тс входное сечение воздухозаборников, переплётная сдвижная часть фонаря, соблюдение правила площадей (нижняя поверхность фюзеляжа не вровень с мотогондолами), сниженные площади (а значит и сопротивления) вертикального и горизонтального хвостового оперения) я вижу что генерал Михайлов в тот раз соврал. Эта машина явно расчитана на скорость больше М=2.

И да, совсем забыл, регулируемые воздухозаборники.

От tarasv
К Александр Антонов (31.01.2010 13:02:22)
Дата 31.01.2010 19:21:15

Re: Там сейчас...

>Беспереплётного фонаря на машине не будет. Слишком велика максимальная скорость для такого фонаря.

Что значит слишком велика скорость? У F-22 прозрачная часть фонаря одним куском а у F-35 присутсвует козырек, тосеть с точностью до наоборот.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (31.01.2010 19:21:15)
Дата 01.02.2010 00:47:00

Re: Там сейчас...

Салам алейкум, аксакалы!

> Что значит слишком велика скорость? У F-22 прозрачная часть фонаря одним куском а у F-35 присутсвует козырек, тосеть с точностью до наоборот.

Сдается мне, что неразрезной фонарь, это просто жупел такой. На F-16 и F-22 стоит, а более нигде.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Дм. Журко
К Пехота (01.02.2010 00:47:00)
Дата 01.02.2010 02:04:25

То есть, на самом распространённом и самом совершенном. (-)


От Пехота
К Дм. Журко (01.02.2010 02:04:25)
Дата 01.02.2010 02:34:15

Угу (+)

Салам алейкум, аксакалы!

При этом не следует забывать, что "самый распространенный" - не самый совершенный даже в своем поколении. А "самый совершенный" выпущен в количестве меньшем чем полторы сотни экземпляров.
Другими словами, беспереплетный фонарь имеют самый несовершенный и самый невостребованый американские серийные самолеты. :))
А вот более современная, чем "самый совершенный" машина, которая к тому же является идеологическим наследником "самого распространенного" имеет все-таки переплетный фонарь.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Дм. Журко
К Пехота (01.02.2010 02:34:15)
Дата 01.02.2010 02:57:01

Вам только кажется, что есть одно лучшее решение и требования всюду совпадали. (-)


От Александр Антонов
К tarasv (31.01.2010 19:21:15)
Дата 31.01.2010 22:36:38

Re: Там сейчас...

Здравствуйте

>>Беспереплётного фонаря на машине не будет. Слишком велика максимальная скорость для такого фонаря.

> Что значит слишком велика скорость? У F-22 прозрачная часть фонаря одним куском а у F-35 присутсвует козырек, тосеть с точностью до наоборот.

У F-22A беспереплётный поликарботнатный фонарь, по этому все доклады о его скоростных рекордах ("...американцы сообщили о достижении рубежа М=2,42 (2600 км/ч) на истребителе F-22 Raptor...") могут вызвать лишь усмешку. Собственно таким докладам не верят даже составители англоамериканской википедии:

Maximum speed:

* At altitude: Mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h)

В случае переплётного фонаря кабины остекление его козырка может быть выполнено не из поликарбонатного а из высокотеплостойких фторакрилатного или силикатного стёкол. В результате фонарь сможет выдержать пресловутые 2600 км/ч и даже более.

С уважением, Александр

От И. Кошкин
К Александр Антонов (31.01.2010 22:36:38)
Дата 31.01.2010 22:55:59

"беспереплётный поликарботнатный фонарь" - это явно шаг вперед, по сравнению

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...со "стеклянной кабиной".

И. Кошкин

От Александр Антонов
К И. Кошкин (31.01.2010 22:55:59)
Дата 31.01.2010 23:54:18

Популяризатор таких фонарей F-16 совершил свой первый полёт в феврале 1974-го. (-)


От Дм. Журко
К Александр Антонов (31.01.2010 22:36:38)
Дата 31.01.2010 22:54:43

Re: Там сейчас...

Здравствуйте, уважаемый Александр.

> У F-22A беспереплётный поликарботнатный фонарь, по этому все доклады о его скоростных рекордах ("...американцы сообщили о достижении рубежа М=2,42 (2600 км/ч) на истребителе F-22 Raptor...") могут вызвать лишь усмешку.

Послушайте, кому занятны ваши усмешки? Это ваше интимное дело.

>Собственно таким докладам не верят даже составители англоамериканской википедии:

Даже? В отличие от вас, даже составители Вики понимают, что рекорд и наибольшая скорость -- не одно и тоже.

>Maximum speed:
> * At altitude: Mach 2.25 (1,500 mph, 2,410 km/h)

Вот именно. Согласно официальному источнику. Ясно, что при разных вводных можно и превзойти эту скорость.

> В случае переплётного фонаря кабины остекление его козырка может быть выполнено не из поликарбонатного а из высокотеплостойких фторакрилатного или силикатного стёкол. В результате фонарь сможет выдержать пресловутые 2600 км/ч и даже более.

Моет быть выполненно. Но на деле F-15 имеет поликарбонатный козырёк.

Дмитрий Журко

От Александр Антонов
К Дм. Журко (31.01.2010 22:54:43)
Дата 31.01.2010 23:46:26

Re: Там сейчас...

Здравствуйте

>> У F-22A беспереплётный поликарботнатный фонарь, по этому все доклады о его скоростных рекордах ("...американцы сообщили о достижении рубежа М=2,42 (2600 км/ч) на истребителе F-22 Raptor...") могут вызвать лишь усмешку.

>Послушайте, кому занятны ваши усмешки? Это ваше интимное дело.

У Вас очень серьезный вид. Расслабьтесь, улыбнитесь и люди потянуться. :)

>>Собственно таким докладам не верят даже составители англоамериканской википедии:

>Даже? В отличие от вас даже составители Вики понимают

Я смотрю Вы всё про меня да про меня, как то стали совсем неравнодушны к моей персоне. :)

>, что рекорд и наибольшая скорость -- не одно и тоже.

Каждый дурак знает что под максимальной скоростью понимается максимальная скорость горизонтального полёта. Намекаете на то что вышеупомянутая рекордная скорость была достигнута "Раптором" в пикировании? :)

>> В случае переплётного фонаря кабины остекление его козырка может быть выполнено не из поликарбонатного а из высокотеплостойких фторакрилатного или силикатного стёкол. В результате фонарь сможет выдержать пресловутые 2600 км/ч и даже более.

>Моет быть выполненно. Но на деле F-15 имеет поликарбонатный козырёк.

Не подскажете какой именно вариант поликарбоната LEXAN?
Не подскажете какова его максмальная рабочая температура? (я выше 180С для LEXAN EXL1330 не встречал) Хочется с вторакрилатными органическими стёклами Э-2 СО-200 выдерживающими 230-250С сравнить.
И да, какова официально зарегистрированная рекордная скорость F-15?

P.S. У F-16 беспереплётный фонарь из того же LEXANа? Какова его рекордная скорость? :)

От Пехота
К Александр Антонов (31.01.2010 13:02:22)
Дата 31.01.2010 16:32:02

Это как?

Салам алейкум, аксакалы!


>P.P.S. Стала понятной и тема "Ашуг". Сейчас подвижная часть фонаря кабины поделена на две половинки. Результат "Ашуга" позволит сделать ее цельной. Беспереплётного фонаря на машине не будет. Слишком велика максимальная скорость для такого фонаря.

Подвижная часть сдвигается вся вместе и все. Насколько я вижу там сплошное стекло. Подвижная часть останется сдвижной, а не подъемной, как сейчас, то неразрезным фонарь невозможно сделать в принципе.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Антонов
К Пехота (31.01.2010 16:32:02)
Дата 31.01.2010 19:45:09

Re: Это как?

Здравствуйте

>>P.P.S. Стала понятной и тема "Ашуг". Сейчас подвижная часть фонаря кабины поделена на две половинки. Результат "Ашуга" позволит сделать ее цельной. Беспереплётного фонаря на машине не будет. Слишком велика максимальная скорость для такого фонаря.

>Подвижная часть сдвигается вся вместе и все. Насколько я вижу там сплошное стекло. Подвижная часть останется сдвижной, а не подъемной, как сейчас, то неразрезным фонарь невозможно сделать в принципе.


[34K]



Перемычка делящая остекление сдвижной части фонаря на две половины отмечена красным кружочком. Её то и устранят.

С уважением, Александр

От Пехота
К Александр Антонов (31.01.2010 19:45:09)
Дата 31.01.2010 21:45:35

Еще непонятнее

Салам алейкум, аксакалы!

> Перемычка делящая остекление сдвижной части фонаря на две половины отмечена красным кружочком. Её то и устранят.

Зачем она вообще нужна была? Площадь остекления сдвижной части фонаря визуально даже меньше чем у Су-27.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Антонов
К Пехота (31.01.2010 21:45:35)
Дата 31.01.2010 22:46:31

Re: Еще непонятнее

Здравствуйте

>> Перемычка делящая остекление сдвижной части фонаря на две половины отмечена красным кружочком. Её то и устранят.

>Зачем она вообще нужна была? Площадь остекления сдвижной части фонаря визуально даже меньше чем у Су-27.

Видимо за тем же зачем она нужна скажем в подвижной части фонаря 31-го МиГа:

http://weaponsas.ucoz.ru/_ph/80/699276925.jpg



Этот переплёт на подвижной части фонаря Т-50 намекает нам что самолёт расчитан на бОльшую максимальную скорость чем таковая Су-35, в противном случае эту часть фонаря сразу сделали бы беспереплётной. А так сразу не получилось.

С уважением, Александр

От Пехота
К Александр Антонов (31.01.2010 22:46:31)
Дата 31.01.2010 23:50:13

Re: Еще непонятнее

Салам алейкум, аксакалы!

> Видимо за тем же зачем она нужна скажем в подвижной части фонаря 31-го МиГа:

У 31-го, в штурманской кабине и стекла то нет почти - так, окошки.

> Этот переплёт на подвижной части фонаря Т-50 намекает нам что самолёт расчитан на бОльшую максимальную скорость чем таковая Су-35, в противном случае эту часть фонаря сразу сделали бы беспереплётной. А так сразу не получилось.

Насколько я понимаю, набегающий поток принимает на себя неподвижная часть фонаря. И она как раз беспереплетная, в отличие от МиГ-31.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Антонов
К Пехота (31.01.2010 23:50:13)
Дата 01.02.2010 00:09:24

Re: Еще непонятнее

Здравствуйте

>Насколько я понимаю, набегающий поток принимает на себя неподвижная часть фонаря. И она как раз беспереплетная, в отличие от МиГ-31.

Козырек скорее всего сделан из фторакрилатного или, что вероятнее, силикатного ("ОАО "Мосавтостекло" вместе со своими партнёрами приступили к подготовке производства для серийного выпуска силикатных стекол самолёта СУ-35") стекла, более термостойких, но и более тяжелых чем поликарбонатное.
Никто ж не говорит что Т-50 на 3000 км/ч 31-го МиГа расчитан. Однако озвученые по википедиям его 2600 км/ч больше чем 2500 км/ч Су-35.

С уважением, Александр