От jazzist
К Александр Антонов
Дата 30.01.2010 00:22:30
Рубрики ВВС;

Re: Авиапром а...

>Здравствуйте

> И вторым в мире поднял в воздух опытную машину 5-го поколения. Продолжим страдать о незавидной судьбе отечественного авиапрома по сравнению с таковой судьбой авиапромышленности Европы, Японии, Китая, Индии?

>С уважением, Александр


Вы работаете в авиапроме? Можете назвать предприятие, не страдающее от нехватки квалифицированных кадров итд итп? Я пришел туда 5 лет назад из СО РАН и был шокирован. С тех пор ни фига не поменялось. Ак Китай захотел строить А320 и спокойно приступил к этому делу. Много у нас Ту-334? Ан-148?

Самолет подняло СОВЕТСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ тружеников. Сколько лет Ю.И. Шенфинкелю знаете?

От Александр Антонов
К jazzist (30.01.2010 00:22:30)
Дата 31.01.2010 16:56:51

Re: Авиапром а...

Здравствуйте

>Вы работаете в авиапроме? Можете назвать предприятие, не страдающее от нехватки квалифицированных кадров итд итп? Я пришел туда 5 лет назад из СО РАН и был шокирован. С тех пор ни фига не поменялось. Ак Китай захотел строить А320 и спокойно приступил к этому делу. Много у нас Ту-334? Ан-148?

Так Вы про гражданский авипром? Естественно что с ним большие проблемы. Но эта "гора рожала мышь" уже давно:

"...Авиастар - авиационно-промышленный комплекс, самое крупное предприятие в Ульяновске и в своей отрасли - в России. Было создано в 1976 году. Мощности завода рассчитаны на производство 12 самолетов в год, но даже в лучшие времена изготавливалось 4 машины в год, среднее время сборки одного самолета составляло 2-4 месяца. Тогда же общая численность работающих на заводе была порядка 40 тысяч человек. До 1985 года завод выпускал "Ан-124"..."

>Самолет подняло СОВЕТСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ тружеников. Сколько лет Ю.И. Шенфинкелю знаете?

83 года. И это тоже порожденная "лихими 90-ми"(C) проблема. Однако фокус в том что истребитель 5-го поколения мы всё же подняли в воздух вторыми в мире. Не смотря ни на что мы удержали свои позиции в мировом военном самолётостроении. Научная и конструкторская школы сохранены.

С уважением, Александр

От Flanker
К jazzist (30.01.2010 00:22:30)
Дата 30.01.2010 01:19:02

Re: Авиапром а...

>Самолет подняло СОВЕТСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ тружеников. Сколько лет Ю.И. Шенфинкелю знаете?
Да ладно, только ли оно? Или фамилии поназывать ребят которые встали уже в 90-е.

От jazzist
К Flanker (30.01.2010 01:19:02)
Дата 30.01.2010 01:37:08

Re: Авиапром а...

>>Самолет подняло СОВЕТСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ тружеников. Сколько лет Ю.И. Шенфинкелю знаете?
>Да ладно, только ли оно? Или фамилии поназывать ребят которые встали уже в 90-е.

Да нет, не надо. Если с Сухоий фирмы, то, может быть, с некоторыми я шапочно знаком. Однако общего смысла моей филлипики это не отменяет. На всех совещаниях, на котрых я присутствал по одной из систем для Су-35/Т-50, людей моего возраста было 2-3 из 10. По частным вопросам я вообще общался со специалистом около 60-ти и других возрастов в окрестностях не было. Для нормального развития людей 30-40 лет должно быть много, а их мало. Хотя на камовской фирме как-то раз видел целую кучу явной молодежи :).


От Flanker
К jazzist (30.01.2010 01:37:08)
Дата 30.01.2010 01:47:11

Re: Авиапром а...

>Да нет, не надо. Если с Сухоий фирмы, то, может быть, с некоторыми я шапочно знаком. Однако общего смысла моей филлипики это не отменяет. На всех совещаниях, на котрых я присутствал по одной из систем для Су-35/Т-50, людей моего возраста было 2-3 из 10. По частным вопросам я вообще общался со специалистом около 60-ти и других возрастов в окрестностях не было. Для нормального развития людей 30-40 лет должно быть много, а их мало. Хотя на камовской фирме как-то раз видел целую кучу явной молодежи :).
Я из ГСС, но с "забором" связи имеются.
Вашего это сколько? Достаточно много в КБ и зрелых мужиков (хотя конечно не хватает) и молодых ребят,а еще не забудьте про филиал КБ в КнА они тоже немало приложились и что за система если не секрет?

От jazzist
К Flanker (30.01.2010 01:47:11)
Дата 30.01.2010 02:03:23

Re: Авиапром а...


>Я из ГСС, но с "забором" связи имеются.
>Вашего это сколько?
Мне 37.

>что за система если не секрет?

Да вроде не секрет - на салонах выставлялась. 4 ПВД в виде пеньков на Су-35, ну и вычислители тоже (СВС, короче, КСУшные проблемы). Но, честно говоря, я к ней имею мало отношения и труда моего там нет. Просто знаю как устроена и функционирует. Тогдашнее начальство заставляло принимать участие в качестве "научного сопровождения" :)) Кстати, до сегодняшнего дня я не знал как выглядит самолет целиком, тока носовая часть :)) да и коллега с теперешней работы (ЦАГИ), хотя и принимал участие в работах, говорит, что целиком компоновки не видел.

То, к чему я прилагал руки вроде бы успешно летает на МиГ-29КУБ.

От Flanker
К jazzist (30.01.2010 02:03:23)
Дата 30.01.2010 02:11:39

Re: Авиапром а...


>>Я из ГСС, но с "забором" связи имеются.
>>Вашего это сколько?
>Мне 37.
Мне 28 :)
>Да вроде не секрет - на салонах выставлялась. 4 ПВД в виде пеньков на Су-35, ну и вычислители тоже (СВС, короче, КСУшные проблемы). Но, честно говоря, я к ней имею мало отношения и труда моего там нет. Просто знаю как устроена и функционирует. Тогдашнее начальство заставляло принимать участие в качестве "научного сопровождения" :)) Кстати, до сегодняшнего дня я не знал как выглядит самолет целиком, тока носовая часть :)) да и коллега с теперешней работы (ЦАГИ), хотя и принимал участие в работах, говорит, что целиком компоновки не видел.
Понятно, скажем так, конечно общий анус коснулся и Сухих, но в КБ весьма немало и моего и вашего возраста людей, возможно Вам повезло (ну или "повезло") и Вы общались с аксакалами по наиважнейшим вопросам :)

От jazzist
К Flanker (30.01.2010 02:11:39)
Дата 30.01.2010 02:33:17

Re: Авиапром а...


>Понятно, скажем так, конечно общий анус коснулся и Сухих, но в КБ весьма немало и моего и вашего возраста людей

Сухие несколько в более лучшенм положении, по зарплате в том числе, сугубое ИМХО :))

возможно Вам повезло (ну или "повезло") и Вы общались с аксакалами по наиважнейшим вопросам :)

Да, повезло. Специфика была такая. Без пневмометрических данных в тропосфере (и несколько выше) ЛА -т не ЛА, а баллиситический объект :), поэтому удалось увидеть нескольких крупных специалистов с разных фирм.

От Ktulu
К jazzist (30.01.2010 00:22:30)
Дата 30.01.2010 00:36:27

Китай не строит А320. Airbus собирает некоторые А320 в Китае. (-)


От Mike
К Ktulu (30.01.2010 00:36:27)
Дата 30.01.2010 00:41:11

11 штук за 2009 год

со следующего года будут делать крылья, а дальше как знать?

С уважением, Mike.