От jazzist
К Flanker
Дата 30.01.2010 01:37:08
Рубрики ВВС;

Re: Авиапром а...

>>Самолет подняло СОВЕТСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ тружеников. Сколько лет Ю.И. Шенфинкелю знаете?
>Да ладно, только ли оно? Или фамилии поназывать ребят которые встали уже в 90-е.

Да нет, не надо. Если с Сухоий фирмы, то, может быть, с некоторыми я шапочно знаком. Однако общего смысла моей филлипики это не отменяет. На всех совещаниях, на котрых я присутствал по одной из систем для Су-35/Т-50, людей моего возраста было 2-3 из 10. По частным вопросам я вообще общался со специалистом около 60-ти и других возрастов в окрестностях не было. Для нормального развития людей 30-40 лет должно быть много, а их мало. Хотя на камовской фирме как-то раз видел целую кучу явной молодежи :).


От Flanker
К jazzist (30.01.2010 01:37:08)
Дата 30.01.2010 01:47:11

Re: Авиапром а...

>Да нет, не надо. Если с Сухоий фирмы, то, может быть, с некоторыми я шапочно знаком. Однако общего смысла моей филлипики это не отменяет. На всех совещаниях, на котрых я присутствал по одной из систем для Су-35/Т-50, людей моего возраста было 2-3 из 10. По частным вопросам я вообще общался со специалистом около 60-ти и других возрастов в окрестностях не было. Для нормального развития людей 30-40 лет должно быть много, а их мало. Хотя на камовской фирме как-то раз видел целую кучу явной молодежи :).
Я из ГСС, но с "забором" связи имеются.
Вашего это сколько? Достаточно много в КБ и зрелых мужиков (хотя конечно не хватает) и молодых ребят,а еще не забудьте про филиал КБ в КнА они тоже немало приложились и что за система если не секрет?

От jazzist
К Flanker (30.01.2010 01:47:11)
Дата 30.01.2010 02:03:23

Re: Авиапром а...


>Я из ГСС, но с "забором" связи имеются.
>Вашего это сколько?
Мне 37.

>что за система если не секрет?

Да вроде не секрет - на салонах выставлялась. 4 ПВД в виде пеньков на Су-35, ну и вычислители тоже (СВС, короче, КСУшные проблемы). Но, честно говоря, я к ней имею мало отношения и труда моего там нет. Просто знаю как устроена и функционирует. Тогдашнее начальство заставляло принимать участие в качестве "научного сопровождения" :)) Кстати, до сегодняшнего дня я не знал как выглядит самолет целиком, тока носовая часть :)) да и коллега с теперешней работы (ЦАГИ), хотя и принимал участие в работах, говорит, что целиком компоновки не видел.

То, к чему я прилагал руки вроде бы успешно летает на МиГ-29КУБ.

От Flanker
К jazzist (30.01.2010 02:03:23)
Дата 30.01.2010 02:11:39

Re: Авиапром а...


>>Я из ГСС, но с "забором" связи имеются.
>>Вашего это сколько?
>Мне 37.
Мне 28 :)
>Да вроде не секрет - на салонах выставлялась. 4 ПВД в виде пеньков на Су-35, ну и вычислители тоже (СВС, короче, КСУшные проблемы). Но, честно говоря, я к ней имею мало отношения и труда моего там нет. Просто знаю как устроена и функционирует. Тогдашнее начальство заставляло принимать участие в качестве "научного сопровождения" :)) Кстати, до сегодняшнего дня я не знал как выглядит самолет целиком, тока носовая часть :)) да и коллега с теперешней работы (ЦАГИ), хотя и принимал участие в работах, говорит, что целиком компоновки не видел.
Понятно, скажем так, конечно общий анус коснулся и Сухих, но в КБ весьма немало и моего и вашего возраста людей, возможно Вам повезло (ну или "повезло") и Вы общались с аксакалами по наиважнейшим вопросам :)

От jazzist
К Flanker (30.01.2010 02:11:39)
Дата 30.01.2010 02:33:17

Re: Авиапром а...


>Понятно, скажем так, конечно общий анус коснулся и Сухих, но в КБ весьма немало и моего и вашего возраста людей

Сухие несколько в более лучшенм положении, по зарплате в том числе, сугубое ИМХО :))

возможно Вам повезло (ну или "повезло") и Вы общались с аксакалами по наиважнейшим вопросам :)

Да, повезло. Специфика была такая. Без пневмометрических данных в тропосфере (и несколько выше) ЛА -т не ЛА, а баллиситический объект :), поэтому удалось увидеть нескольких крупных специалистов с разных фирм.