От Александр Буйлов
К kartonwagen
Дата 30.01.2010 03:22:23
Рубрики WWII; Танки;

Есть. Огромное.

>Есть ли какое-то преимущество ведущего катка у Т-34 от "классической" звездочки как на тиграх и пантерах, или это просто наследство от БТ.
У гребневого зацепления перед цевочным есть одно большое преимущество. И похоже именно оно оказалось решающим. Для изготовления ведущего колеса не требуется зуборезное оборудование. Всё остальное - недостатки.

От Роман Алымов
К Александр Буйлов (30.01.2010 03:22:23)
Дата 30.01.2010 13:24:03

У тракторов ведущие венцы литые, можно и без станоков значит (+)

Доброе время суток!

>У гребневого зацепления перед цевочным есть одно большое преимущество. И похоже именно оно оказалось решающим. Для изготовления ведущего колеса не требуется зуборезное оборудование. Всё остальное - недостатки.
***** Возможно, тогда ещё так лить не умели....
С уважением, Роман

От И. Кошкин
К Роман Алымов (30.01.2010 13:24:03)
Дата 31.01.2010 01:56:34

Ходовая часть тракторов - она не на танковые нагрузки рассчитана (-)


От Чобиток Василий
К И. Кошкин (31.01.2010 01:56:34)
Дата 31.01.2010 02:13:08

Тем не менее ведущие колеса танков как правило литые (-)


От Александр Буйлов
К Чобиток Василий (31.01.2010 02:13:08)
Дата 31.01.2010 02:21:35

Колеса то литые, а венец всё равно мехобработкой получают (-)


От Чобиток Василий
К Александр Буйлов (31.01.2010 02:21:35)
Дата 31.01.2010 02:36:09

далеко не всегда

Привет!

есть ВК полностью литые. На наших послевоенных танках венец отдельный для удешевления, чтобы из дорогой износостойкой стали был только он, а не ВК целиком. Сам венец тоже получается литьем, механическая обработка зубьев используется только на завершающей стадии техпроцесса, для придания литым зубьям точной формы.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/