От А.Никольский
К All
Дата 01.02.2010 18:52:36
Рубрики Политек; Космос;

США не полетят на Луну

вот нехорошие люди. Впрочем, другого от капиталистов ожидать и не следовало
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/01/936758

От Alexeich
К А.Никольский (01.02.2010 18:52:36)
Дата 02.02.2010 11:06:41

Re: нет худа без добра

может расконсервируют более реалистичные и менее амбициозные проекты, которые пожрала эта мегакруть.

От yak v
К А.Никольский (01.02.2010 18:52:36)
Дата 02.02.2010 01:43:58

Re: США не...

Ну пока еще не отказались - это пока проект бюджета от Обамы в конгресс, у которого окончательное право голоса. На примере С-17 и многих других программ могут и изменить и вписать назад. Все зависит от того насколько избирательных округов разбросана космическая программа, если на достаточное количество то впишут назад..

От А.Никольский
К А.Никольский (01.02.2010 18:52:36)
Дата 01.02.2010 19:28:15

Еще прибили второй мотор для F-35 и ряд других программ

несколько кривой перевод рейтера

Президент Барак Обама в понедельник обратился к Конгрессу за утверждением рекордных $ 708 млрд расходов на оборону в 2011, включая 3,4-процентное увеличение базового бюджета Пентагона и $ 159 млрд на финансирование военных операций США в Ираке, Афганистане и Пакистане .

В запрошенный бюджет также включена сумма в размере 33 млрд дополнительных средств в счет увеличения военных и разведывательных операций в Афганистане и Пакистане, а также свертывание вооруженных сил США в Ираке. Эти средства будут дополнительными к 129,6 млрд долларов, уже предусмотренным на эти цели в текущем финансовом году, который заканчивается 30 сентября.

В бюджете предусмотрена отмена нескольких основных программ вооружения, в том числе Boeing Co C-17, что сэкономит $ 2,5 млрд, и второй двигатель для истребителя Lockheed Martin Corp F-35 истребитель, что сэкономит $ 465 млн в 2011 году и более чем $ 1 млрд. долгосрочной перспективе. Белый дом пытался закрыть обе программы в прошлом году, однако законодатели вернули их в ходе обсуждения формирования бюджета.

Второй двигатель разрабатывается General Electric Co и Великобритании Rolls-Royce в качестве замены основного двигателя, созданного Пратт & Whitney, подразделением корпорации United Technologies Corp

Предлагаемый бюджет также отказывается от планов по развитию новых крейсеров ВМС, замене разведывательного самолета EP-3 и работе над спутниковой противоракетной системой раннего предупреждения, отдав предпочтение обновлению спутниковой системы Space Based Infrared System, уже разработаннойLockheed.

В бюджетном предложении также содержится призыв отложить замену двух новых кораблей управления и контроля ВМФ до не ранее чем 2015 г.. Этот шаг, по мнению Белого дома, сэкономит 3,8 млрд. долл. за пятилетний оборонный план Пентагона. ВМС планировали закупить один корабль в 2012 году, а второй в 2014 году.

Закупка новой "амфибии" производства General Dynamics Corp для морской пехоты будет отложена на один год, сэкономив тем самым $ 50 млн в 2011 году и снизив риски, оставляя больше времени для тестирования.

Пентагон также заявил, что приведет к сокращению контрактов с высокой степенью риска контрактов в областях, касающихся времени, материалов и трудовых часов на 17 процентов до конца 2011 года.

В проекте бюджета подчеркивается приверженность администрации к "повышения защиты от новых ракетных угроз" и заявляется, что США намерены платить за использование все более надежных морских и наземных ракет-перехватчиков и ряда датчиков в Европе.

Пентагон продолжит финансирование нового оружия, находящегося уже на стадии разработки, включая истребитель F-35, новой баллистически-ракетной субмарины, новых наземных транспортных средств и самолетов-разведчиков Р-8 компании "Боинг".

Он будет также тратить на беспилотные самолеты, вертолеты, электронные средства ведения войны и меры кибербезопасности.

В целом, в бюджете предусмотрены 112,8 млрд. на закупку оружия, по сравнению с $ 104.8 млрд. в 2010 году и 76 миллиардов долларов на исследования и разработки, по сравнению с $ 80 миллиардами в 2010 году.

От xab
К А.Никольский (01.02.2010 19:28:15)
Дата 02.02.2010 07:22:45

Re: Еще прибили...

>> новой баллистически-ракетной субмарины

Ктонибудь может по подробнее?
Я понимаю, что это на замену Огайо.

С уважением XAB.

От Александр Антонов
К xab (02.02.2010 07:22:45)
Дата 02.02.2010 14:37:13

Re: Еще прибили...

Здравствуйте

>>> новой баллистически-ракетной субмарины

>Ктонибудь может по подробнее?
>Я понимаю, что это на замену Огайо.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/571/

С уважением, Александр

От xab
К Александр Антонов (02.02.2010 14:37:13)
Дата 02.02.2010 17:21:39

Re: Еще прибили...

>Здравствуйте

>>>> новой баллистически-ракетной субмарины
>
>>Ктонибудь может по подробнее?
>>Я понимаю, что это на замену Огайо.
>
>
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/571/

Вот мне интересно в какой сейчас стадии это у них, что прорисрвывается.

>С уважением, Александр
С уважением XAB.

От ZIL
К А.Никольский (01.02.2010 19:28:15)
Дата 01.02.2010 21:01:44

Зато JSF получит дополнительные 314 млрд. дол. в сл. 5 лет

Добрый день!

Сдуреть. Это сколько же ПАК-ФАков можно разработать и поставить на производства за эти деньги...

http://www.defensenews.com/story.php?i=4475646&c=AME&s=AIR


С уважением, ЗИЛ.

От ttt2
К ZIL (01.02.2010 21:01:44)
Дата 02.02.2010 12:04:28

Это ошибка. 314 млн долл

http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-13515-view-previous.html

One recent study agreed with a similar one from a year earlier that predicted a 2 1/2 year delay in development beyond the current target of October 2014 and an added cost of $16.5 billion. The new estimate recommended the Pentagon add $314 million to the five-year plan to beef up testing. Gates did so.

От ZIL
К ttt2 (02.02.2010 12:04:28)
Дата 02.02.2010 18:07:08

А, понятно. Тогда ничего удивительного. (-)


От Денис Лобко
К ZIL (01.02.2010 21:01:44)
Дата 01.02.2010 21:32:32

В последнее время сильно распространено мнение, что... (+)

Здоровенькi були!
>Добрый день!

>Сдуреть. Это сколько же ПАК-ФАков можно разработать и поставить на производства за эти деньги...

...стоит всё можно купить за деньги - вопрос в количестве. Мне кажется, что даже имея такие колоссальные бабки, куча ПАК ФА просто так построить не удастся, ибо дело не только в баблосах, но и в количестве квалифицированных кадров, для подготовки которых нужны не только деньги, но и время.

>
http://www.defensenews.com/story.php?i=4475646&c=AME&s=AIR

С уважением, Денис Лобко.

От Bronevik
К Денис Лобко (01.02.2010 21:32:32)
Дата 02.02.2010 01:04:30

Да это простое бабловерие!")) (-)


От ZIL
К А.Никольский (01.02.2010 19:28:15)
Дата 01.02.2010 20:55:24

Отмена программы C-17 - это как? (-)


От Exeter
К ZIL (01.02.2010 20:55:24)
Дата 01.02.2010 21:09:49

Прекращение дальнейших закупок

Вкратце, уважаемый ZIL:

Общее количество тяжелых транспортных самолетов США в последние несколько лет было установлено в 299 единиц. Сами ВВС США изначально полагали в рамках этой цифры оптимальным распределением иметь 180 С-17А и 119 С-5М (модернизация наличных С-5А/В/С с заменой авионики и движков). Однако в Конгрессе идет постоянное давление в сторону фактически навязывания ВВС продолжения закупок С-17 ввиду лоббирования интересов Боинга. В результате этого давления была урезана программа С-5М, с тем чтобы модернизировать только 50 С-5В и два С-5С, а все С-5А не модернизировать и в ближайшие несколько лет списать и заменить новыми закупками С-17А (хотя ясно, что С-17А изрядно сосёт у С-5 и по нагрузке, и по дальности). То есть в перспективе ВВС США, по мнению Конгресса, должны были иметь 247 С-17А и 52 С-5М. В результате Конгресс каждый год продавливал закупку новых 10-12 С-17А сверх изначальных 180, а ВВС и администрация этому безуспешно сопротивлялись. Сейчас уже всего профинансирована закупка для ВВС 223 С-17, и администрация Обамы в предложениях по бюджету на FY11 в очередной раз вознамерилась положить конец этому беспределу конгрессменов :-))



С уважением, Exeter

От Дм. Журко
К Exeter (01.02.2010 21:09:49)
Дата 01.02.2010 22:08:58

Уважаемый Exeter, а японский C-X на самом деле полетел? (-)


От Mike
К Дм. Журко (01.02.2010 22:08:58)
Дата 01.02.2010 22:22:47

это который XC2?

http://theasiandefence.blogspot.com/2010/01/kawasaki-xc-2s-maiden-flight.html

С уважением, Mike.

От Дм. Журко
К Mike (01.02.2010 22:22:47)
Дата 01.02.2010 23:26:56

А что-нибудь официальнее блога? (-)


От Exeter
К Дм. Журко (01.02.2010 23:26:56)
Дата 01.02.2010 23:46:07

А видео полета Вас не убеждает? :-))

Ну вот официальный пресс-релиз разработчика, уважаемый Дм. Журко:

http://www.khi.co.jp/ba/2010data/ba_c3100126_2.html

С уважением, Exeter

От Дм. Журко
К Exeter (01.02.2010 23:46:07)
Дата 02.02.2010 00:42:36

Есть люди, которые объявили видео фальшивым. А официальных мест я не нашёл. (-)


От Mike
К Дм. Журко (01.02.2010 23:26:56)
Дата 01.02.2010 23:45:34

Re: А что-нибудь...

http://search.japantimes.co.jp/cgi-bin/nn20100127a7.html

http://www.zibb.com/article/5811792/KAWASAKI+HEAVY+MILITARY+TRANSPORTER+TEST+FLOWN+YEARS+LATE

С уважением, Mike.

От Дм. Журко
К Mike (01.02.2010 23:45:34)
Дата 02.02.2010 00:44:04

Спасибо. Не понимаю, почему сам сразу не отыскал. (-)


От ZIL
К Exeter (01.02.2010 21:09:49)
Дата 01.02.2010 21:21:48

Спасибо!

Добрый день!

А когда планируется закрыть производство, если этот бюджет пройдет? Индийцы успеют купить свои 10 штук?


С уважением, ЗИЛ.

От Exeter
К ZIL (01.02.2010 21:21:48)
Дата 01.02.2010 21:29:13

Году в 2012 календарном, так что индийцы и эмирацты вполне получат

Тем более, что Boeing экспортные заказы на С-17 весьма шустро выполняет, т.к. линия все равно явно недозагружена.

С уважением, Exeter

От Alex Medvedev
К А.Никольский (01.02.2010 18:52:36)
Дата 01.02.2010 19:23:55

Так они вроде сразу на Фобос нацелились. (-)


От А.Никольский
К Alex Medvedev (01.02.2010 19:23:55)
Дата 01.02.2010 19:27:21

на Фобос нацелился Роскосмос, который пролетел еще осенью

правда в беспилотном режиме

От Alex Medvedev
К А.Никольский (01.02.2010 19:27:21)
Дата 01.02.2010 20:08:58

не, именно американцы

Обсуждение и принятие бюджета американского космического агентства NASA вызывает множество дискуссий о дальнейших планах исследования космического пространства. Пилотируемый полет на Марс остается главной и неизменной целью ближайшего десятилетия, но путь к Красной планете состоит из множества вспомогательных и тренировочных миссий. Если конгрессом США будет одобрен так называемый «гибкий путь»(Flexible Path) NASA, то промежуточным этапом высадки человека на Марсе станет пилотируемая экспедиция к ближайшему спутнику этой планеты – Фобосу.
В первую очередь NASA предстоит решить проблему с новой ракетой-носителем, способной выводить на орбиту крупные модули для постройки на орбите межпланетного корабля. По расчетам, будет необходимо до 15 запусков ракет-носителей класса Ares V и Ares I.
Продолжительность миссии к Фобосу составит примерно 650 дней, из которых 30-40 будут проведены в окрестностях Марса. Примечательно, что траектория обратного пути пересекает орбиту Венеры и в это время астронавты будут находиться на самом близком расстоянии от Солнца.

Миссия на Фобос
Почему Фобос, а не сам Марс? В NASA считают, что промежуточная экспедиция на Фобос позволит, во-первых, снизить риск будущих миссий на Марс, а во-вторых, позволит приоткрыть завесу тайны как над самим существованием «неправильного» спутника, так и над историей самой планеты. Фобос, в некотором роде, представляет собой хранилище материала, выбрасываемого с Марса в течении последнего миллиарда лет и образцы грунта Фобоса могут многое рассказать о самой Красной планете. Подразумевается использование двух марсоходов с дистанционным управлением одним человеком, причем отсутствие временной задержки в командах позволит более эффективно организовать отбор проб и исследование поверхности спутника.

Марсоходы на Фобосе
Способность взаимодействовать с окружающей средой в режиме реального времени даст возможность отбирать только представляющие интерес материалы. Большое значение придается также возможности обнаружения воды в виде льда на Фобосе, о чем косвенно свидетельствует его относительная малая средняя плотность и спектральный анализ. Это сделало бы возможным осуществлять дозаправку кораблей будущих экспедиций на Марс. Разумеется, на пути осуществления миссии стоит огромное количество нерешенных проблем, но, как говорится, дорогу осилит идущий, даже если она не слишком прямая.

От Фигурант
К Alex Medvedev (01.02.2010 20:08:58)
Дата 01.02.2010 20:30:57

И вдруг у них тоже интерес к Фобосу... да, интересно...

Я даже не подозревал, что сообщение о реальности Некротрона так актуально...
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1947198.htm

От Александр Стукалин
К А.Никольский (01.02.2010 18:52:36)
Дата 01.02.2010 18:56:38

ну, эт надо посмотреть еще скока конкретно на Луну там "урезали"... :-)

...а то мож там три копейки урезали. :-)

От NV
К А.Никольский (01.02.2010 18:52:36)
Дата 01.02.2010 18:55:59

Тогда с высокой вероятностью может и Арес нкрыться. Причем вся программа

>вот нехорошие люди. Впрочем, другого от капиталистов ожидать и не следовало
>
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/01/936758

а не только Арес-5

Виталий

От Александр Антонов
К NV (01.02.2010 18:55:59)
Дата 01.02.2010 23:22:03

Так накрылась Арес. Вся.

Здравствуйте

http://www.lenta.ru/news/2010/02/01/nomoon/

"...Руководитель NASA Чарльз Болден уже сообщил Роскосмосу об отказе от космической программы "Созвездие" (Constellation), а также о прекращении разработки космического корабля "Орион" и ракет-носителей "Арес I" и "Арес V". Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на заявление руководителя пилотируемых программ Роскосмоса Алексея Краснова..."

С уважением, Александр

От Д.Белоусов
К Александр Антонов (01.02.2010 23:22:03)
Дата 02.02.2010 18:18:18

Ну и хрен с ними. Лишатся компетенций по созданию РН - сами виноваты будут (-)


От Денис Лобко
К NV (01.02.2010 18:55:59)
Дата 01.02.2010 19:03:56

Ну, Арес изначально был мегапопилом с непонятной вероятностью реализации

Здоровенькi були!

причём испытания Арес-1 это только подтвердили

С уважением, Денис Лобко.

От Деметрий Б.
К Денис Лобко (01.02.2010 19:03:56)
Дата 01.02.2010 21:35:50

С чего бы это?

наоборот, испытания показали, что проблема высокочастотных колебаний была высосана из пальца.

А вот коммерческие средства - это будет реальный попил.

От Ulanov
К Деметрий Б. (01.02.2010 21:35:50)
Дата 02.02.2010 09:56:10

оффтоп.

Пейджер форумный проверьте, please

>А вот коммерческие средства - это будет реальный попил.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От astro-02
К Деметрий Б. (01.02.2010 21:35:50)
Дата 02.02.2010 01:00:53

?!

>наоборот, испытания показали, что проблема высокочастотных колебаний была высосана из пальца.
Откуда, позвольте полюбопытствовать, такой интересный вывод? Ракета еще вообще не летала.

>А вот коммерческие средства - это будет реальный попил.

От Денис Лобко
К Деметрий Б. (01.02.2010 21:35:50)
Дата 01.02.2010 23:05:57

Это вы про несерийную первую ступень с макетом 5-й секции РДТТ, (+)

Здоровенькi були!
>наоборот, испытания показали, что проблема высокочастотных колебаний была высосана из пальца.

...макетом второй ступени и макетом полезной нагрузки? :-) После хрен знает скольких лет проектирования, причём изначально было "мы чуть чуть переделаем боковушку Шаттла и вуаля"?

Да ещё и собрались ставить туда какие-то "антивибраторы", которые не должны этому карандашу позволить развалиться.

Тут я (да и не только я) считаю, что американские товарищи мощно сели в лужу. В отличие от других своих космических проектов.

>А вот коммерческие средства - это будет реальный попил.

Это вы о чём? О частных проектах?

С уважением, Денис Лобко.

От Gomer
К Денис Лобко (01.02.2010 19:03:56)
Дата 01.02.2010 19:21:41

Re: Ну, Арес...

Приветствую.

На чем они тогда в космос летать будут ?
Шатлы то с 2013 на приколе.


С Уважением.

От Vityy
К Gomer (01.02.2010 19:21:41)
Дата 01.02.2010 23:28:33

шатлы с конца этого года, усё (-)


От Александр Антонов
К Gomer (01.02.2010 19:21:41)
Дата 01.02.2010 23:20:13

Re: Ну, Арес..

Здравствуйте

>На чем они тогда в космос летать будут ?
>Шатлы то с 2013 на приколе.

Их коммерсанты в космос повезут. К примеру эти:

http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX

Это серьёзно:

http://www.lenta.ru/news/2010/02/01/nomoon/

"...Сообщается, что вместо финансирования лунной программы NASA планирует выделить средства частным компаниям на постройку пилотируемого космического корабля. При этом журналисты отмечают, что Американское космическое агентство уже потратило на "Созвездие" около 9 миллиардов долларов..."

Мрак (другого слова из словаря Людоедки Эллочки не подберу). Кроме упитанных черных рэперов на Кадилаках Эскалейт других достропримечательностей там скоро не останется.

С уважением, Александр

От Gomer
К Александр Антонов (01.02.2010 23:20:13)
Дата 02.02.2010 10:49:47

У них в программе нет пилотируемых полетов.

Приветствую.

>
http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX

>Это серьёзно:

На сколько я себе представляю, приделать туда тот же "Орион", даже на Falcon 9, не получится. Надо разрабатывать все с нуля. И корабль и систему спасения и т.д. Опять все по второму кругу ? И конгресс это пропустит ? Сомнительно.

С Уважением.

От Александр Антонов
К Gomer (02.02.2010 10:49:47)
Дата 02.02.2010 14:32:12

Re: У них...

Здравствуйте

>>
http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX

>>Это серьёзно:

>На сколько я себе представляю, приделать туда тот же "Орион", даже на Falcon 9, не получится. Надо разрабатывать все с нуля. И корабль и систему спасения и т.д. Опять все по второму кругу ? И конгресс это пропустит ? Сомнительно.

"...On Friday 18 August 2006, NASA announced that the company was one of two selected to provide crew and cargo resupply demonstration contracts to the International Space Station (ISS) under the Commercial Orbital Transportation Services (COTS) program. SpaceX will demonstrate crew and cargo resupply using the SpaceX Dragon, a conventional blunt-cone ballistic capsule, which is capable of carrying 7 persons or a mixture of personnel and cargo to and from low Earth orbit.[23] It will be launched atop a Falcon 9 vehicle..."

Так что оне готовятся к пилотируемым полётам... внутри вот этого малобюджетного "ведра с гайками":

http://en.wikipedia.org/wiki/File:SpaceX_Dragon_-_2007_X-Prize_Cup.JPG



С уважением, Александр

От Gomer
К Александр Антонов (02.02.2010 14:32:12)
Дата 02.02.2010 16:10:32

Да .. пропустил ...

Приветствую.
>Здравствуйте

>Так что оне готовятся к пилотируемым полётам... внутри вот этого малобюджетного "ведра с гайками":

Но я так понимаю, это даже не на уровне нашего "Клипера", а гораздо менее проработанный прожект. У "Ориона" система спасения по крайне мере есть (правда это вроде и все). В общем в ближайшие 10 лет (если "Орион" зарежут) у США нет своей пилотируемой космонавтики.

>С уважением, Александр
С Уважением.

От astro-02
К Gomer (02.02.2010 16:10:32)
Дата 02.02.2010 21:45:04

Re: Да ..

>В общем в ближайшие 10 лет (если "Орион" зарежут) у США нет своей пилотируемой космонавтики.

Возможно в ближайшие 10 лет у США НЕТ РАСХОДОВ на свою пилотируемую космонавтику. Это дорогого стоит - почитайте мнение о ней Тюрина.
>>С уважением, Александр
>С Уважением.

От Gomer
К astro-02 (02.02.2010 21:45:04)
Дата 02.02.2010 23:48:42

Re: Да ..

Приветствую.

>
>Возможно в ближайшие 10 лет у США НЕТ РАСХОДОВ на свою пилотируемую космонавтику. Это дорогого стоит - почитайте мнение о ней Тюрина.

Это разговоры в пользу бедных. В конце 80-х СССР то же ширнармассы считали что ракеты нам не нужны. Прежде всего это гос. расходы на производство и создание высокотехнологичных рабочих мест, а не банальная раздача пособий и стабилизационных кредитов зажравшимся банкирам (только подстегивающие инфляцию). И отдача от гражданских программ гораздо выше, чем от военных (передача технологий в коммерческий сектор происходит гораздо быстрее). Тот же Falcon он не на пустом месте вырос.

С Уважением.

От Денис Лобко
К astro-02 (02.02.2010 21:45:04)
Дата 02.02.2010 21:58:21

Можно ссылочку на Тюрина и его мнение

Здоровенькi були!

>Возможно в ближайшие 10 лет у США НЕТ РАСХОДОВ на свою пилотируемую космонавтику. Это дорогого стоит - почитайте мнение о ней Тюрина.

а то гуглы-яндексы выдают его мнение о российской космонавтике, а не о американской

С уважением, Денис Лобко.

От astro-02
К Денис Лобко (02.02.2010 21:58:21)
Дата 03.02.2010 11:03:25

Re: Можно ссылочку...

>Здоровенькi були!

>>Возможно в ближайшие 10 лет у США НЕТ РАСХОДОВ на свою пилотируемую космонавтику. Это дорогого стоит - почитайте мнение о ней Тюрина.
>
>гуглы-яндексы выдают его мнение о российской космонавтике, а не о американской
Я говорил не о российской и не о американской, а о пилотируемой

От Денис Лобко
К Gomer (01.02.2010 19:21:41)
Дата 01.02.2010 21:25:57

Понятия не имею

Здоровенькi були!

>На чем они тогда в космос летать будут ?
>Шатлы то с 2013 на приколе.

Я слишком плохо разбираюсь в их космической программе, тут наверняка найдутся более знающие люди, которые всё объяснят :-)

С уважением, Денис Лобко.

От истерик
К Денис Лобко (01.02.2010 21:25:57)
Дата 01.02.2010 22:29:00

Re: Понятия не...

>Здоровенькi були!

>>На чем они тогда в космос летать будут ?
>>Шатлы то с 2013 на приколе.
>
>Я слишком плохо разбираюсь в их космической программе, тут наверняка найдутся более знающие люди, которые всё объяснят :-)

>С уважением, Денис Лобко.
Похоже на "китайцах"(ежели с нами посрутся)......