От истерик
К Gomer
Дата 01.02.2010 16:12:26
Рубрики Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Re: Не касаясь...

>Приветствую.

>А как вообще на полосе оказался готовый к полету самолет (спустя год после посадки). Его же за год как то обслуживать надо было, топливо опять же. Или Талибы самолет использовать как то хотели ?

>С Уважением ...
Обычно на Ил-76, летающем по "коммерции" находится лёный экипаж-5 человек и тех группа-минимум 3 чел(по двигателям, по оборудованию и по самолёту. Задачача тех. группы-выполнение регламента(форма А1, А2 и т.д. и т.п.)

От AlexKr
К истерик (01.02.2010 16:12:26)
Дата 01.02.2010 17:07:39

Это был разовый рейс

Добрый день!
Обычно в этом случае экипаж 9 чел. - 5 кабина, два оператора и два техника. Если лететь долго, и выбиваешься из рабочего времени, то кабина усиливается, обычно еще дополнительно пилот, инженер и штурман.
Алексей

От истерик
К AlexKr (01.02.2010 17:07:39)
Дата 01.02.2010 22:47:30

Re: Это был...

>Добрый день!
>Обычно в этом случае экипаж 9 чел. - 5 кабина, два оператора и два техника. Если лететь долго, и выбиваешься из рабочего времени, то кабина усиливается, обычно еще дополнительно пилот, инженер и штурман.
>Алексей
Сколько не летал флайтом на Илах, всегда 10 человек, техников всегда 3(СЛОН, электрик и двигателист)

От AlexKr
К истерик (01.02.2010 22:47:30)
Дата 02.02.2010 08:56:54

У техников две специализации

Добрый день!
1.техник по С и Д
2.техник по АО и РЭО
И это на всех типах - и грузовиках и пассажирах.
Если контракт долгий, с базировкой, то берут еще двоих.
Если что - сам с 1995 года работаю в авиакомпании МЧС, и на всех типах тоже флайтом облетел пол-мира, в Афгане, в Кабуле, был раз пять, первый раз как раз после талибов - только воронки на полосе залатали, на стоянках еще сгоревшие остовы были.
Удачи! Алексей