Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Re: Это был...
>Добрый день!
>Обычно в этом случае экипаж 9 чел. - 5 кабина, два оператора и два техника. Если лететь долго, и выбиваешься из рабочего времени, то кабина усиливается, обычно еще дополнительно пилот, инженер и штурман.
>Алексей
Сколько не летал флайтом на Илах, всегда 10 человек, техников всегда 3(СЛОН, электрик и двигателист)
Добрый день!
1.техник по С и Д
2.техник по АО и РЭО
И это на всех типах - и грузовиках и пассажирах.
Если контракт долгий, с базировкой, то берут еще двоих.
Если что - сам с 1995 года работаю в авиакомпании МЧС, и на всех типах тоже флайтом облетел пол-мира, в Афгане, в Кабуле, был раз пять, первый раз как раз после талибов - только воронки на полосе залатали, на стоянках еще сгоревшие остовы были.
Удачи! Алексей