От ZLO
К Harkonnen
Дата 04.02.2010 00:04:13
Рубрики Танки;

Re: Так какой...

По MB 873 Ka-501 тут -
http://www.mtu-online-shop.de/fileadmin/dam/download_media/import_print/D_23054E_0601.pdf , пишет, что маса сухого двигателя 2200 кг, с стартером и генератором. Разница с таблицой на 390 кг. Откуда?


От Harkonnen
К ZLO (04.02.2010 00:04:13)
Дата 04.02.2010 00:25:44

Re: Так какой...

>По MB 873 Ka-501 тут -
http://www.mtu-online-shop.de/fileadmin/dam/download_media/import_print/D_23054E_0601.pdf , пишет, что маса сухого двигателя 2200 кг, с стартером и генератором. Разница с таблицой на 390 кг. Откуда?

Видимо без части агрегатов устанавливаемых в танке. Масса MB 873 - 2590 кг.

От ZLO
К Harkonnen (04.02.2010 00:25:44)
Дата 04.02.2010 11:04:26

Re: Так какой...

>Видимо без части агрегатов устанавливаемых в танке. Масса MB 873 - 2590 кг.

Откуда данные незнаете ?
Нехилые агрегаты получается. В 400 кг наверное вся система охлаждения полезет. Вы уверены что в таблице не есть голый и сухой 12ЧН и мокрый и с половиной начинки МТО немец ?

Dry Mass of basic engine configuration 2200 kg., incl. starter, generator and cabling. Oil capacity approx. 118 kg. Coolant capacity approx. 65 kg
2200 кг двигатель + ~118 кг масла + ~ 65 кг антифриза = ~2390 кг мокрой массы.