От А.Никольский
К RuLavan
Дата 04.02.2010 15:15:06
Рубрики Прочее;

скорее наоборот

мотор - часть общих проблем с сертификацией, хотя, конечно, без мотора никуда и факт перестановки их с первой на пятую это красноречиво показывает.
На мотор проще всего свалить все проблемы целиком, тем более, что там сняли гендиректора. Но, как видно, работа помаленьку идет. На прошлой неделе были всякие совещания на этот счет в Рыбинске с утверждением новых графиков.
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (04.02.2010 15:15:06)
Дата 04.02.2010 15:38:28

не соглашусь

>мотор - часть общих проблем с сертификацией, хотя, конечно, без мотора никуда и факт перестановки их с первой на пятую это красноречиво показывает.
>На мотор проще всего свалить все проблемы целиком, тем более, что там сняли гендиректора. Но, как видно, работа помаленьку идет. На прошлой неделе были всякие совещания на этот счет в Рыбинске с утверждением новых графиков.
>С уважением, А.Никольский

Проблемы с сертификацией самого самолёта никак не отменяют факта того, что фюзеляжей построено в три раза больше, чем пар движков для них :) И то, что двигателей, пусть не сертифицированных, а хотя бы в опытной конфигурации, не хватает даже на обеспечение четырёх испытательных машин - действительно красноречиво. То, что сертификацию приходится отлётывать в результате тремя машинами никак её не ускоряет.

Будем надеятся, что Рыбинск действительно поднажмёт :)

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (04.02.2010 15:38:28)
Дата 04.02.2010 15:41:29

Re: не соглашусь

я слыхал, что далеко не все полеты, которые хотели засчитать как сертификационные, таковыми засчитаны, так что проблема все же шире и не только в моторе.
Но радует, что подход к сертификации судя по всему у МАКа самый серьезный.
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (04.02.2010 15:41:29)
Дата 04.02.2010 18:54:35

Re: не соглашусь

>я слыхал, что далеко не все полеты, которые хотели засчитать как сертификационные, таковыми засчитаны, так что проблема все же шире и не только в моторе.
>Но радует, что подход к сертификации судя по всему у МАКа самый серьезный.
>С уважением, А.Никольский

Ну это известно, как и наличие прочих проблем. Я не про программу сертификации говорил, а про программу SSJ в целом. И когда бы его не сертифицировали в итоге - серийных движков завод пока обещает на этот год 6 комплектов, если всё удачно пойдёт, а серийных машин уже сейчас пять штук стоит в высокой готовности и пара на подходе. А к концу года они бы ещё наклепали немало, но пока притормозили работы. Иначе там ставить всё это добро некуда будет :) Так что надо, надо Рыбинск с французами ускорять.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (04.02.2010 18:54:35)
Дата 04.02.2010 20:43:46

мне тут подсказали знающие люди

планируется, что 97005 на "копеечных" моторах перелетит в Жуковский, где в начале марта на него поставят новые моторы из Рыбинска

От Андрей Платонов
К RuLavan (04.02.2010 18:54:35)
Дата 04.02.2010 19:12:16

Re: не соглашусь

>Ну это известно, как и наличие прочих проблем. Я не про программу сертификации говорил, а про программу SSJ в целом. И когда бы его не сертифицировали в итоге - серийных движков завод пока обещает на этот год 6 комплектов, если всё удачно пойдёт, а серийных машин уже сейчас пять штук стоит в высокой готовности и пара на подходе. А к концу года они бы ещё наклепали немало, но пока притормозили работы. Иначе там ставить всё это добро некуда будет :) Так что надо, надо Рыбинск с французами ускорять.

Или взять пока в лизинг известное количество Д-436-148... ;-)

От Hokum
К Андрей Платонов (04.02.2010 19:12:16)
Дата 05.02.2010 00:33:12

Ага. "Мокрый лизинг и прочие формы эротического массажа" (c)


От RuLavan
К Андрей Платонов (04.02.2010 19:12:16)
Дата 04.02.2010 22:34:11

Землю ими скрести будет :-) (-)


От Лейтенант
К А.Никольский (04.02.2010 15:41:29)
Дата 04.02.2010 17:41:01

А нет ли в этом

анитисемитзьма русофобии. Подход-то для всех такой серьезный или только для наших?

От А.Никольский
К Лейтенант (04.02.2010 17:41:01)
Дата 04.02.2010 18:00:42

Re: А нет...

Здравствуйте, уважаемый
>анитисемитзьма русофобии. Подход-то для всех такой серьезный или только для наших?
+++++
прежде всего, это правильный подход. Есть слухи, что к сертификации Ан-140/148 подход был попроще из-за "антисемитизма/русофобии" (а точнее особых отношений Анодиной с Балабуевым и Кивой, но подтвердить это документально не могу.

От ZaReznik
К А.Никольский (04.02.2010 18:00:42)
Дата 06.02.2010 11:40:12

Re: А нет...

>прежде всего, это правильный подход. Есть слухи, что к сертификации Ан-140/148 подход был попроще из-за "антисемитизма/русофобии" (а точнее особых отношений Анодиной с Балабуевым и Кивой, но подтвердить это документально не могу.
Не стоит множит сущности. С таким же успехом можно заявлять, что и Су-80 завалили злобные сертификаторы.

А то что подход чуть проще, дык надо учитывать, что Ан-140 и 148 строились раньше, и ничего удивительного в том, что спецы АРМАКа точно также УЧАТСЯ сертифицировать самолеты в процессе оной сертификации. Именно поэтому, даже безотносительно ССЖ, немало вопросов на Ан-148 было уже сложнее закрывать, чем на Ан-140.