>Тут уже писали, что проблема с перегрузками пилота.
>Вот пусть пилот автоматически отстреливается в спец. капсуле, а самолет на автомате играет с ракетой в догонялки, а потом пилота подбирает, что, наверное и есть самое сложное.
После катапультирования нужно обязательно, проводить медкомиссию. Так что в процессе пилот должен залететь в аэромобильный госпиталь и только после прохождения тестов вернуться в свой самолет.
>>Тут уже писали, что проблема с перегрузками пилота.
>>Вот пусть пилот автоматически отстреливается в спец. капсуле, а самолет на автомате играет с ракетой в догонялки, а потом пилота подбирает, что, наверное и есть самое сложное.
>
>После катапультирования нужно обязательно, проводить медкомиссию. Так что в процессе пилот должен залететь в аэромобильный госпиталь и только после прохождения тестов вернуться в свой самолет.
Аппаратура в самолете должна состояние пилота диагностировать "на лету", ключая здачу анализов в крутых виражах. :)))
Я вообще с трудом представляю для чего пилот будет нужет в этом самолете?