От Андрей Чистяков
К Бирсерг
Дата 05.02.2010 17:49:01
Рубрики ВВС;

Как мало некоторым людям, как оказывается, надо для (+)

Здравствуйте,

полноценной гордости -- первый полёт первого "демонстратора", несколько его хороших фото, голословное обещание сверху "выше поднять и шире развернуть" и всё... Можно снова садиться на попу, браться за гармошки и дразнить весёлым слогом злоказнённый придурковатый Запад.

А что в действительности, интересно, написал "Авиэйшен уик" ? И как зовут безымянного "западного инженера" ? Веник ? Гы.

Всего хорошего, Андрей.

От Flanker
К Андрей Чистяков (05.02.2010 17:49:01)
Дата 08.02.2010 06:37:45

Re: Как мало...

>Здравствуйте,

>полноценной гордости -- первый полёт первого "демонстратора", несколько его хороших фото, голословное обещание сверху "выше поднять и шире развернуть" и всё... Можно снова садиться на попу, браться за гармошки и дразнить весёлым слогом злоказнённый придурковатый Запад.
Да нам мало надо для радости, кажется еще пару лет назад никто не верил в то что программа Т-50 дойдет до такой стадии, и радоваться нам есть чему - мы оказались второй страной мира успешно двигающей программу истребителя 5 поколения, пусть и с задержкой и немного "подразнить веселым слогом" запад тоже имеем право - на фоне "успехов" того же А400 (да и Ф-35) наши успехи выглядят вполне весомо, особенно учитывая в каких тепличных условиях по сравнению с нами находятся они.
И никакой это не "демонстратор" - это первый опытный образец, на КнААПО еще 5 таких же (не совсем конечно) заложено.
А то что у людей легкая эйфория - так это нормально, соскучились по хорошим новостям.
Французики кстати видевшие его из окон КнАФ "ГСС" впечатлились от души.
>Всего хорошего, Андрей.

От Андрей Чистяков
К Flanker (08.02.2010 06:37:45)
Дата 08.02.2010 12:25:54

Ре: Как мало...

Здравствуйте,

>Да нам мало надо для радости,

Вы лично работали над самолётом ?! Тогда я вас могу только поздравить и пожелать ещё лучшего в будущем. Главное, ПМСМ, -- чтобы полетела серия со всеми своими мега-фенечками и мега-двигателями. Тогда это будет по-настоящему огромный успех.

>кажется еще пару лет назад никто не верил в то что программа Т-50 дойдет до такой стадии, и радоваться нам есть чему - мы оказались второй страной мира успешно двигающей программу истребителя 5 поколения,

Первые признаки "успешности" программы, ПМСМ, будут видны только через год-два.

>пусть и с задержкой и немного "подразнить веселым слогом" запад тоже имеем право

А зачем ? Ведь "Западу" на это глубоко насрать, а в нездоровых умах в России это создаёт нездоровое же ощущение, что всё уже практически сделано и "жизнь удалась". Зачем ?

>- на фоне "успехов" того же А400 (да и Ф-35)

Я готов ещё раз повторить -- эти программы прошли бОльший путь нежели Т-50. Т.б., программа европейского транспортника вообще специфична -- там в основном не технические трудности (которые, уж точно, намного скромнее тех задач, которые стоят перед Т-50), а организационно-финансовые.

>наши успехи выглядят вполне весомо, особенно учитывая в каких тепличных условиях по сравнению с нами находятся они.

Я не знаю какие условия у вас, но как могут по 12 часов в сутки и без выходных работать у "частника" во Франции, я знаю. По-моему, не стоит думать, что весь "Запад" сплошь состоит из мягкотелых пожирателей гамбургеров с фуа-гра, работающих по три часа пять раз в месяц.

>И никакой это не "демонстратор" - это первый опытный образец, на КнААПО еще 5 таких же (не совсем конечно) заложено.

Название "опытный образец" по смыслу ничем от "демонстратора" не отличается. Он тоже может остаться в единичных экземплярах... для Истории.

>А то что у людей легкая эйфория - так это нормально, соскучились по хорошим новостям.

У тех, кто работал в проекте -- бесспорно. У них, по-видимому, вообще должен быть какое-то время полный кайф, и это совершенно нормально. :-)

>Французики кстати видевшие его из окон КнАФ "ГСС" впечатлились от души.

Вы хотите меня этим удивить/обидеть ? :-) Смешно. По-моему, любой нормальный человек, неравнодушный к авиации, восхитился бы полётом такого красивого самолёта.

Всего хорошего, Андрей.

От Flanker
К Андрей Чистяков (08.02.2010 12:25:54)
Дата 09.02.2010 05:41:55

Ре: Как мало...

>Здравствуйте,

>>Да нам мало надо для радости,
>
>Вы лично работали над самолётом ?! Тогда я вас могу только поздравить и пожелать ещё лучшего в будущем. Главное, ПМСМ, -- чтобы полетела серия со всеми своими мега-фенечками и мега-двигателями. Тогда это будет по-настоящему огромный успех.
Я увы нет, но мои коллеги за забором да, я на суперджете окопался. А про фенечки и двигатели "радуйся малому - тогда и большое придет", будут и фенечки и движки поновее, хотя и эти неплохи.

>Первые признаки "успешности" программы, ПМСМ, будут видны только через год-два.
Кому как, мне как более "в теме" уже сейчас виден огромный и весьма успешный путь пройденный с 2005 года например.

>А зачем ? Ведь "Западу" на это глубоко насрать, а в нездоровых умах в России это создаёт нездоровое же ощущение, что всё уже практически сделано и "жизнь удалась". Зачем ?
Не скажите, далеко не всем на западе на это насрать :) это я по собственному опыту говорю, поменторствовать в стиле миссионер перед дикарями некоторые из них весьма любят.

>Я готов ещё раз повторить -- эти программы прошли бОльший путь нежели Т-50. Т.б., программа европейского транспортника вообще специфична -- там в основном не технические трудности (которые, уж точно, намного скромнее тех задач, которые стоят перед Т-50), а организационно-финансовые.
Ну если с Ф-35 может вы и правы, то с А400 нифига подобного, у нас готов и уже где-то полгода испытывается статэкземпляр, есть так называемый КНС (комплексный натурный стенд - фактически самолет, но не летает, хотя скоростные пробежки делает) один летающий экземпляр и еще 5 в разной степени задела, примерно как у А400 летные испытания коего начались совсем недавно :) По борту тоже задел неплохой, хотя конечно работы еще вагон.

>Я не знаю какие условия у вас, но как могут по 12 часов в сутки и без выходных работать у "частника" во Франции, я знаю. По-моему, не стоит думать, что весь "Запад" сплошь состоит из мягкотелых пожирателей гамбургеров с фуа-гра, работающих по три часа пять раз в месяц.
Никто и не думает, только за среднюю зряплату на КнААПО ваш француз врядли и пальцем шевельнет, у вас пособия больше, да плюс у них не было двадцати лет провала - нам многие "велосипеды" заново открывать приходится, там где они могут использовать готовые нарарботки. А работать круглые сутки и без выходных когда идет новая машина - это скорее норма чем правило, тут никто это особо и подвигом не считает.

>Название "опытный образец" по смыслу ничем от "демонстратора" не отличается. Он тоже может остаться в единичных экземплярах... для Истории.
Ну от этого никто не застрахован конечно, но заранее в простынь заворачиваться не стоит:)

>У тех, кто работал в проекте -- бесспорно. У них, по-видимому, вообще должен быть какое-то время полный кайф, и это совершенно нормально. :-)

А остальным так и порадоваться нельзя чтоли? Да людям приятно, что в конце концов не все деньги разворовали то, кое что и на дело пошло :)
Да и для тех кто причастен, оценка их работы тоже немало значит, я вон когда по приезду в КнА ребятам с бригады "полтинника" рассказал фразочку подцепленную в инете: "Сухой почему ты не делаешь русские машины?" так они довольные ржали минут пять :)
Расслабляться конечно не стоит, но и пренебрегать своими успехами не надо пусть даже они не такие грандиозные как хочется.

От СОР
К Андрей Чистяков (08.02.2010 12:25:54)
Дата 08.02.2010 18:46:20

Ре: Как мало...


>Вы лично работали над самолётом ?! Тогда я вас могу только поздравить и пожелать ещё лучшего в будущем. Главное, ПМСМ, -- чтобы полетела серия со всеми своими мега-фенечками и мега-двигателями. Тогда это будет по-настоящему огромный успех.

Вообще то изготовителей самолета содержатся на народное бабло, а не существуют сами по себе. Поэтому содержащие могут вполне гордиться.


От bedal
К Flanker (08.02.2010 06:37:45)
Дата 08.02.2010 09:01:02

сравнить с МиГ-1.42 и С-37 - и сразу станет ясно, где демонстратор, где нет. (-)


От Андрей Сергеев
К bedal (08.02.2010 09:01:02)
Дата 08.02.2010 13:51:41

И что же Вы такого углядели в С-37 и 1-44? Поподробнее, пож-та. (-)


От bedal
К Андрей Сергеев (08.02.2010 13:51:41)
Дата 08.02.2010 21:43:13

паrдон, 1.44, конечно

МиГ совсем на малозаметность не тянет, что из поколения 5 его исключает сразу, а С - демонстрация неспособности решить проблемы с обтеканием корневой части крыла с обратной стреловидностью, ПГО там как на корове седло, не говоря уж о том, что и с точки зрения малозаметности это очень кривое решение.

То есть очевидно было, что из этих машин серийный аппарат поколения 5 будет, как минимум, _очень_ непохож на демонстратор.
ПАКФА же выглядит по планеру - очень пристойно, и можно с уверенностью утверждать, что принципиально решения по планеру - пойдут в серию.

От DM
К bedal (08.02.2010 09:01:02)
Дата 08.02.2010 10:32:42

А где посмотреть МиГ-1.42? Я видел только демонстратор - 1.44 (-)


От hardy
К Андрей Чистяков (05.02.2010 17:49:01)
Дата 06.02.2010 00:52:51

Re: Как мало...

>Здравствуйте,

>полноценной гордости -- первый полёт первого "демонстратора", несколько его хороших фото, голословное обещание сверху "выше поднять и шире развернуть" и всё... Можно снова садиться на попу, браться за гармошки и дразнить весёлым слогом злоказнённый придурковатый Запад.

вы на угребище F-35 сначала поглядите, прежде чем в чужом глазу искать соломинку. А еще лучше назовите сроки операционной готовности этого летающего недоразумения.

А потом садитесь на попу, доставайте клоунский колпак с мигалками и смело ерничайте дальше, до 2015 года.

>А что в действительности, интересно, написал "Авиэйшен уик" ? И как зовут безымянного "западного инженера" ? Веник ? Гы.

вас в гугле забанили? или горькая обида за пролетевшие, как фанера над Парижем, американские мега-истребители V-generation застит глаза?

http://www.aviationweek.com/aw/blogs/defense/index.jsp?plckController=Blog&plckBlogPage=BlogViewPost&newspaperUserId=27ec4a53-dcc8-42d0-bd3a-01329aef79a7&plckPostId=Blog:27ec4a53-dcc8-42d0-bd3a-01329aef79a7Post:021e786e-04be-426b-ad32-dcbb54b90d00&plckScript=blogScript&plckElementId=blogDest

T-50: A Preliminary Analysis
Posted by Bill Sweetman at 1/29/2010 10:07 AM CST

если коротко: хороший самолет, новый дизайн, это не Raptorsky, суперкруз и стелс - есть, посмотрим, как русские доведут его до серии, etc.

"Today's T-50 is, in US terms, something between a technology demonstrator and a systems development and demonstration aircraft"

а вам, г-н Андю - творческих успехов в попытках наброса на вентилятор. Самое главное, не забывайте встать от него с правильной стороны.

WBR,
hardy

От Андрей Чистяков
К hardy (06.02.2010 00:52:51)
Дата 06.02.2010 13:52:58

Re: Как мало...

Здравствуйте,

>вы на угребище F-35 сначала поглядите, прежде чем в чужом глазу искать соломинку.

Вы явно говорите о чём-то глубоко личном. Мне это неинтересно, извините.

>А еще лучше назовите сроки операционной готовности этого летающего недоразумения.

F-35A -- 2013 г. в USAF
F-35B -- 2012 г. в USMC
F-35C -- 2014 г. в US Navy

Основные иностранные клиенты, начиная с 2012 г. : Великобритания, Голландия, Италия, Израиль, Австралия, Япония, Турция, etc.

Ещё вопросы есть ? Разойдись !

>А потом садитесь на попу, доставайте клоунский колпак с мигалками и смело ерничайте дальше, до 2015 года.

Так это вы, автор говно-текста и/или его "целевая аудитория" ? Хм, не смею задерживать, проплывайте.

>T-50: A Preliminary Analysis
>Posted by Bill Sweetman at 1/29/2010 10:07 AM CST

>если коротко: хороший самолет, новый дизайн, это не Raptorsky, суперкруз и стелс - есть, посмотрим, как русские доведут его до серии, etc.

Если коротко, то это сообщение некоего блоггера на сайте "Авиэйшен Уика", в котором даётся его первое впечатление. И по тону, да и содержанию оно совсем не является тем "парапанным поем", который вам так понравился. Намного честнее было БЫ просто перевести его, т.к. там есть что почитать и о чём поговорить на Форуме. А ваше "коротко" -- это нарезка пропаганд-абтайлунгом 2-х минут из 10-часовой военной хроники.

Кстати, никаких "инженеров" там нет тем паче, а есть ещё один блоггер.

>"Today's T-50 is, in US terms, something between a technology demonstrator and a systems development and demonstration aircraft"

Демонстратор, он демонстратор и есть. Не МиГ-1.44 или Су-37, конечно, но тем не менее.

>а вам, г-н Андю - творческих успехов в попытках наброса на вентилятор. Самое главное, не забывайте встать от него с правильной стороны.

Жену, если она у вас есть, конечно, поучите щи варить. Г-н Харду.

Всего хорошего, Андрей.

От hardy
К Андрей Чистяков (06.02.2010 13:52:58)
Дата 07.02.2010 12:26:09

Re: Как мало...

>>вы на угребище F-35 сначала поглядите, прежде чем в чужом глазу искать соломинку.
>
>Вы явно говорите о чём-то глубоко личном. Мне это неинтересно, извините.

Ой, вот только не надо косить под стиль Кошкина. Не вяжется он с вами, особенно после всех ваших тутошних истерик.
Ради бога, уж будьте собой до конца.

а что касается самолета, так угребище оно и есть угребище. Уродская аэродинамика в угоду максимальной "стелсовости", искореженная компоновочными решениями, возникшими из-за недоразмеренности. Брррр.

Вот уж кому надо было лепить кличку "Хромой карлик", ей-ей. F-117 хотя бы футуристичнее и непонятнее.
А этот так, крыса-переросток.

>>А еще лучше назовите сроки операционной готовности этого летающего недоразумения.
>
>F-35A -- 2013 г. в USAF
>F-35B -- 2012 г. в USMC
>F-35C -- 2014 г. в US Navy

для начала давайте выучим определение IOC:
"Definition: (DOD) The first attainment of the capability to employ effectively a weapon, item of equipment, or system of approved specific characteristics, and which is manned or operated by an adequately trained, equipped, and supported military unit or force."

усвоили? хорошо. тогда переходим к свежим новостям по программе:

USAF Chief Downplays JSF Testing Delay
http://aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/asd/2010/01/21/01.xml&headline=USAF%20Chief%20Downplays%20JSF%20Testing%20Delay

"Government officials have indicated that completing testing could take up to 30 months more than planned; the current timeline is to wrap up testing in 2014.

Lockheed Martin F-35 Flew 10% of Planned 2009 Tests
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601103&sid=a0UQXRzi1Fhc

The development phase must now be extended by at least one year, to October 2015, according to Gilmore, the former head of the Congressional Budget Office’s defense unit.

F-35 Chief Fired, Money Withheld From Lockheed
http://www.defensenews.com/story.php?i=4480268&c=AME&s=AIR

Полученные сведения сопоставляем с вашими сроками IOC (кстати, а откуда они, можно поинтересоваться?) и видим, что вы очень громко пукнули в лужу.

>Основные иностранные клиенты, начиная с 2012 г. : Великобритания, Голландия, Италия, Израиль, Австралия, Япония, Турция, etc.

а это вы к чему сказали? к тому, что это г-но кто-то подписался купить? так это я и без вас знаю. Только к ЛТХ этого самолета и срокам его операционной готовности это не имеет ни малейшего отношения.

>Ещё вопросы есть ? Разойдись !

Женой своей, если она у вас есть, будете командовать.

>>А потом садитесь на попу, доставайте клоунский колпак с мигалками и смело ерничайте дальше, до 2015 года.
>
>Так это вы, автор говно-текста и/или его "целевая аудитория" ? Хм, не смею задерживать, проплывайте.

вы о чем, вообще? какого текста? про каких заек???

>>T-50: A Preliminary Analysis
>>Posted by Bill Sweetman at 1/29/2010 10:07 AM CST

>Если коротко, то это сообщение некоего блоггера на сайте "Авиэйшен Уика", в котором даётся его первое впечатление. И по тону, да и содержанию оно совсем не является тем "парапанным поем", который вам так понравился.

о чем вы снова, о эксперт из прекрасного далека? Какой "парапанный пой"? что это вообще такое? вы о чем щас говорили, и какое отношение это все имеет лично ко мне???

> Намного честнее было БЫ просто перевести его, т.к. там есть что почитать и о чём поговорить на Форуме. А ваше "коротко" -- это нарезка пропаганд-абтайлунгом 2-х минут из 10-часовой военной хроники.

"коротко", тезисами - это было исключительно для вас. Переводить я не стал по причине того, что technical English прост и незатейлив, как три копейки. Поскольку никто на форуме перевести статью не попросил - значит, все, кто хотели, прочитали ее и так.

Ну а если лично у вас проблемы с английским - ну что ж, в следующий раз переведу исключительно для вас, так и быть.

>Жену, если она у вас есть, конечно, поучите щи варить. Г-н Харду.

поучите лучше английский (pronounciation,в т.ч.), г-н Андю. Стыдно-с, в европах живете-с, а второго языка не знаете. Ай-яй-яй.

От Василий Фофанов
К hardy (07.02.2010 12:26:09)
Дата 07.02.2010 18:43:32

Re: Как мало...

>поучите лучше английский (pronounciation,в т.ч.)

В английском языке нет такого слова.

От hardy
К Василий Фофанов (07.02.2010 18:43:32)
Дата 07.02.2010 19:46:52

Re: Как мало...

>>поучите лучше английский (pronounciation,в т.ч.)
>
>В английском языке нет такого слова.

о, еще один знаток английского.
ознакомьтесь:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&l1=1&s=%EF%F0%EE%E8%E7%ED%EE%F8%E5%ED%E8%E5

От Василий Фофанов
К hardy (07.02.2010 19:46:52)
Дата 08.02.2010 03:47:42

Re: Как мало...

>о, еще один знаток английского.

(скромно) спасибо за признание.

>ознакомьтесь:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&l1=1&s=%EF%F0%EE%E8%E7%ED%EE%F8%E5%ED%E8%E5

Неужели именно multitran.ru определяет что в английский язык входит, а что нет?

Ознакомьтесь и вы -
http://www.merriam-webster.com/dictionary/pronounciation

Как, в борьбе multitran.ru и www.merriam-webster.com, кто кого поборет на ваш взгляд? :)

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info

От hardy
К Василий Фофанов (08.02.2010 03:47:42)
Дата 08.02.2010 07:07:30

о хосспди... :)

>Неужели именно multitran.ru определяет что в английский язык входит, а что нет?

а, ну да, ресурс же русский - как он может что-то определять? :)
(а то, что он опирается на словарь Вебстера в т.ч. - это так, фигня :))

>
http://www.merriam-webster.com/dictionary/pronounciation

>Как, в борьбе multitran.ru и www.merriam-webster.com, кто кого поборет на ваш взгляд? :)

вот поподробней разбор вопроса - ознакомьтесь:
http://www.efl.ru/forum/threads/32740/

От Василий Фофанов
К hardy (08.02.2010 07:07:30)
Дата 08.02.2010 12:51:26

Re: о хосспди......

>а, ну да, ресурс же русский - как он может что-то определять? :)

Почему же. "Что-то" он бесспорно определяет - традиционно высокий профессиональный уровень многих российских толмачей например :)

>(а то, что он опирается на словарь Вебстера в т.ч. - это так, фигня :))

Вот я вам Вебстера и привел, аккурат по ссылочке которую дает ваш мультитран - а вот ведь нету там такого слова.

Не позорились бы лучше. Человек, дерзнувший другого упрекнуть в незнании иностранного языка (что, сходу, не вижу как соответствует правилам Форума, но замнем), не должен в процессе упрекания тут же наступать самому себе на половой орган. Иначе это смешит людей.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От hardy
К Василий Фофанов (08.02.2010 12:51:26)
Дата 08.02.2010 16:09:34

Re: о хосспди......

>Не позорились бы лучше. Человек, дерзнувший другого упрекнуть в незнании иностранного языка (что, сходу, не вижу как соответствует правилам Форума, но замнем), не должен в процессе упрекания тут же наступать самому себе на половой орган. Иначе это смешит людей.

3.11 запрещается обсуждение правил правописания как русского, так и английского языка на примере писем, помещенных на форум.

не палИтесь - под правило попадаете как раз вы со своей инициацией разбора про слово pronounciation.

я же попенял г-ну Андю за некорректный перевод моего ника на русский язык, еще точнее - кривую фонетику. К правописанию она отношения не имеет.

От Василий Фофанов
К hardy (08.02.2010 16:09:34)
Дата 08.02.2010 16:58:48

Re: о хосспди......

>не палИтесь - под правило попадаете как раз вы со своей инициацией разбора про слово pronounciation.

Сядем усе (с) бугага

>я же попенял г-ну Андю за некорректный перевод моего ника на русский язык, еще точнее - кривую фонетику. К правописанию она отношения не имеет.

Подобная гнилая отмазка вас отлично характеризует. Прекрасно понимаете что нарушаете дух правил своим "попенянием", но букву ж ведь не нарушаете - значит сойдет, ага :) Кстати, а откуда следует что ваш ник именно на английском? может он на венгерском скажем или еще на каком?

От Ktulu
К Василий Фофанов (08.02.2010 12:51:26)
Дата 08.02.2010 12:56:05

В Oxford Advanced Learner's Dictionary это слово есть

>>а, ну да, ресурс же русский - как он может что-то определять? :)
>
>Почему же. "Что-то" он бесспорно определяет - традиционно высокий профессиональный уровень многих российских толмачей например :)

И я лично в Англии это слово слышал от носителей языка (учителей английского).

--
Алексей

От Василий Фофанов
К Ktulu (08.02.2010 12:56:05)
Дата 08.02.2010 13:36:17

Правда?

Попробуйте ввести его тут -
http://www.oup.com/elt/catalogue/teachersites/oald7/?cc=global и скажите куда попадете...

>И я лично в Англии это слово слышал от носителей языка (учителей английского).

Что значит "слышали" когда речь об орфографии?


С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info

От БорисК
К hardy (08.02.2010 07:07:30)
Дата 08.02.2010 07:54:37

Re: о хосспди......

>а, ну да, ресурс же русский - как он может что-то определять? :)

На русском ресурсе следует искать ответы на вопросы, связанные с русским языком. А вопросы, связанные с английским языком, лучше решать на англоязычных ресурсах.

>вот поподробней разбор вопроса - ознакомьтесь:
>
http://www.efl.ru/forum/threads/32740/

В данном случае все гораздо компетентнее объясняется здесь:

http://www.wsu.edu/~brians/errors/pronounciation.html

От bedal
К БорисК (08.02.2010 07:54:37)
Дата 08.02.2010 08:59:36

таких слов в английском полно

с "чисто английским" и исходно-французским написанием. В подавляющем большинстве случаев оба варианта легальны, как 'center' и 'centre', например. Уход от "французских" вариантов, кстати, чаще всего - следствие влияния амераканского английского. То есть в Великобритании поймут - а в штатах скажут "ой, что это"

От БорисК
К bedal (08.02.2010 08:59:36)
Дата 09.02.2010 06:55:00

Федот, да не тот

>с "чисто английским" и исходно-французским написанием. В подавляющем большинстве случаев оба варианта легальны, как 'center' и 'centre', например. Уход от "французских" вариантов, кстати, чаще всего - следствие влияния амераканского английского. То есть в Великобритании поймут - а в штатах скажут "ой, что это"

В английском языке есть, конечно, много слов, имеющих разные варианты правописания. Но давайте посмотрим такой авторитетный и чисто британский источник, как энциклопедия "Britannica". Там без всяких проблем можно найти такие слова, как centre, theatre, cheque и т.д. и т.п, которые не используются в США.

Есть там, конечно, и pronunciation, а вот pronounciation отсутствует, как класс. Как Вы считаете, почему? Неужели это из серии "даже физики не знают"?

От SerP-M
К Андрей Чистяков (05.02.2010 17:49:01)
Дата 05.02.2010 21:07:38

Андрей! Моя мама рассказывала о том, что в послевоенные годы моя бабуля ..(+)

Приветствую!

... говорила, когда ставила её и других детей в начало колхозных свекольных грядок, тянувшихся за горизонт. А говорила бабуля, мир ее праху, интересную поговорку: "ГЛАЗКИ - СЕРУНКИ, ДА РУЧКИ - БЕГУНКИ".

Так вот, подумав над "завываниями" данной конкретной веки Форума, я понял, что вполне законно существование в общественном организме и "глазок", персонифицированных в частности, в Вас и Андрее Сергееве, и радостно кричащих глоток, персонифицированных в ваших оппонентах.

Но существуют и так называемые "ручки", которые сделали то, что сделали. И продолжают делать.

И моё единственное пожелание: чтобы то. что видят "глазки" не заставило "ручки" работать медленнее. А остальное - ерунда!
:)))))))))

Сергей М.

От astro-02
К Андрей Чистяков (05.02.2010 17:49:01)
Дата 05.02.2010 19:52:20

По мне БПЛА "Скат" - гораздо красивее и перспективнее

Жаль только прототип - фанерный

От Александр Стукалин
К astro-02 (05.02.2010 19:52:20)
Дата 05.02.2010 19:57:35

Re: По мне...

>Жаль только прототип - фанерный

Это при прежнем руководителе он был фанерный, а щас им займется этот руководитель ("...которого тут всячески обзывают:)...") -- и он будет таким не фанерным, что о-го-го!...

От writer123
К Александр Стукалин (05.02.2010 19:57:35)
Дата 07.02.2010 14:27:33

Re: По мне...

>Это при прежнем руководителе он был фанерный, а щас им займется этот руководитель ("...которого тут всячески обзывают:)...") -- и он будет таким не фанерным, что о-го-го!...
МДФ? Массив дуба?

От astro-02
К Александр Стукалин (05.02.2010 19:57:35)
Дата 07.02.2010 00:12:17

Неужто нанофанерный будет?! (-)


От Александр Стукалин
К Андрей Чистяков (05.02.2010 17:49:01)
Дата 05.02.2010 18:26:07

Re: Как мало...

>полноценной гордости -- первый полёт первого "демонстратора", несколько его хороших фото, голословное обещание сверху "выше поднять и шире развернуть" и всё... Можно снова садиться на попу, браться за гармошки и дразнить весёлым слогом злоказнённый придурковатый Запад.

На планёрах мы летаем
Поколенья пятого
Догоняем и стреляем
В Раптора проклятого
У-у-ух!

:-)

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (05.02.2010 17:49:01)
Дата 05.02.2010 18:08:33

вполне законная гордость

считаю, что официальное аля-улю по этому поводу было недостаточным. А что что мы только в начале пути (хотя самолет не демонстратор в том смысле, каким был демонстратором, скажем, Як-130Д, а более продвинутая стадия) - даже в этой не шибко грамотной статейке вроде признается.
С уважением, А.Никольский

От nnn
К А.Никольский (05.02.2010 18:08:33)
Дата 05.02.2010 18:38:51

Алексей готовы на пари ?

что с этой "рассейской" поделкой будут колупаться еще лет 10, как и с Булавой, и будут все не виноваты, но у него будут проблемы и с двиглом, и с чудо-антенной, а потом выясняится что и ракет то современных под него нет.

И это нам расскажет очредной Сергей Иванов, но тем временем деньги будут укочевывать в него млдрдами ежегодно

От А.Никольский
К nnn (05.02.2010 18:38:51)
Дата 05.02.2010 18:49:29

Re: Алексей готовы...


> что с этой "рассейской" поделкой будут колупаться еще лет 10, как и с Булавой
+++++
а я и не отрицаю, что поступление данного аппарата в войска в 2020 г будет замечательным достижением (с Булавой однако все же не сравнивал бы по ряду причин, хотя по сложности это два сопоставимых и два самых сложных вообще с 1991 г проекта). Хотя, насколько знаю, к серийному производству к 2015 г готовятся серьезно.
А гордится стоит уже сейчас - у европейцев ничего такого и не планируется, а у китайцев, судя по всему, будет много позже. Япония и Ю.Корея, где были заявления насчет возможности разработки истребителя пятого поколения, также едва ли себе это позволят).

От Flanker
К А.Никольский (05.02.2010 18:49:29)
Дата 08.02.2010 06:48:30

Re: Алексей готовы...


>> что с этой "рассейской" поделкой будут колупаться еще лет 10, как и с Булавой
>+++++
>а я и не отрицаю, что поступление данного аппарата в войска в 2020 г будет замечательным достижением (с Булавой однако все же не сравнивал бы по ряду причин, хотя по сложности это два сопоставимых и два самых сложных вообще с 1991 г проекта). Хотя, насколько знаю, к серийному производству к 2015 г готовятся серьезно.
Поступление будет раньше, возможно в "упрощенном" варианте (как обычно), а вот достижение боеготовности примерно к этому времени.

От А.Никольский
К А.Никольский (05.02.2010 18:49:29)
Дата 05.02.2010 19:32:36

да, еще почему гордится необходимо уже сейчас

когда весьма высокопоставленное лицо заявляет, что это "всего лишь как F-22", то существует серьезная опасность абсолютно необоснованного ни экономически, ни военно-технически, ни политически закрытия программы. И бороться с этим простым людям, не имеющим доступа к рычагам власти, можно только громко кукарекая (притом обоснованно), что это грандиозное достижение.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (05.02.2010 19:32:36)
Дата 05.02.2010 20:32:41

У высокопоставленных лиц есть разум, это радует. (-)


От Олег...
К А.Никольский (05.02.2010 19:32:36)
Дата 05.02.2010 19:48:56

А кто сказал, что это "всего лишь как F-22"?

>когда весьма высокопоставленное лицо заявляет, что это "всего лишь как F-22", то существует серьезная опасность абсолютно необоснованного ни экономически, ни военно-технически, ни политически закрытия программы.

Странный аргумент. Американцы свою космическую программу не закрыли, хотя это было "всего лишь как Юрий Гагарин".

От радист
К Олег... (05.02.2010 19:48:56)
Дата 07.02.2010 02:00:40

Сердюков (-)


От А.Никольский
К Олег... (05.02.2010 19:48:56)
Дата 05.02.2010 19:54:04

Re: А кто...

обещал не разглашать, но догадаться несложно, есть один руководитель, которого тут всячески обзывают:)
Беда в том, что у руководства подобные представления формируются часто по субъективным причинам, тоже кто-то что-то прокукарекает не в кассу и т.д.

От Лейтенант
К А.Никольский (05.02.2010 19:54:04)
Дата 06.02.2010 19:30:53

Надеюсь хотя бы не САМ? (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (06.02.2010 19:30:53)
Дата 06.02.2010 21:36:10

не ДАМ, и не ВВП (-)


От Андрей Чистяков
К А.Никольский (05.02.2010 18:08:33)
Дата 05.02.2010 18:33:45

Я крайне сомневаюсь, что статьюшку писал конструктор, рисовавший крыло (+)

Здравствуйте,

самолёта в SolidWorks, инженер, это крыло считавший или работяга, его с фюзеляжем стыковавший в 3 рабочих смены. Их гордость я могу понять и могу ей только позавидовать.

А вот языком трепать -- не мешки ворочать, это хорошо известно. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От dragon.nur
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:33:45)
Дата 06.02.2010 12:39:18

Re: Я крайне...

>самолёта в SolidWorks, инженер, это крыло считавший или работяга, его с фюзеляжем стыковавший в 3 рабочих смены. Их гордость я могу понять и могу ей только позавидовать.
Мне другое непонятно -- вроде бы на Су-47 крупные трёхмерные панели, а тут всё на клёпке. "Дезинформатор технологий", что ли?

С уважением, Эд.

От Игорь Кулаков
К dragon.nur (06.02.2010 12:39:18)
Дата 06.02.2010 17:11:39

Re: Я крайне...

Dark Side forever!

>Мне другое непонятно -- вроде бы на Су-47 крупные трёхмерные панели, а тут всё на клёпке. "Дезинформатор технологий", что ли?

http://groomi.livejournal.com/19852.html


От Пехота
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:33:45)
Дата 05.02.2010 21:12:33

А Вы посмотрите на это с другой стороны

Салам алейкум, аксакалы!
>Здравствуйте,

>самолёта в SolidWorks, инженер, это крыло считавший или работяга, его с фюзеляжем стыковавший в 3 рабочих смены. Их гордость я могу понять и могу ей только позавидовать.

Автор заметки гордится тем, что живет в одной стране с такими замечательными людьми.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:33:45)
Дата 05.02.2010 18:41:33

Re: Я крайне...

самолёта в SolidWorks, инженер, это крыло считавший или работяга, его с фюзеляжем стыковавший в 3 рабочих смены. Их гордость я могу понять и могу ей только позавидовать.

>А вот языком трепать -- не мешки ворочать, это хорошо известно. :-)

+++++++
эти уважаемые люди, при всем восхищении ими, короткие и простые заметки для массового читателя тоже вряд ли смогут написать (им это и не надо, для этого существуют другие специально подготовленныые люди, да и не приветствуется это по соображениям режима), так что непонятен смысл претензий.
С уважением, А.Никольский

От Фукинава
К А.Никольский (05.02.2010 18:08:33)
Дата 05.02.2010 18:26:37

Хороший такой демонстратор. С планером и бортовой электроникой.

Насколько я понимаю Т-50 не хватает кабины своей и движков, да? Помнится в СССР отсутствие того или иного двигателя не было препятствием для того чтобы обозвать почти готовый самолет демонстратором.

От Ktulu
К Андрей Чистяков (05.02.2010 17:49:01)
Дата 05.02.2010 17:58:23

Вы скатываетесь в андрейсергеевщину

>полноценной гордости -- первый полёт первого "демонстратора", несколько его хороших фото, голословное обещание сверху "выше поднять и шире развернуть" и всё... Можно снова садиться на попу, браться за гармошки и дразнить весёлым слогом злоказнённый придурковатый Запад.

Самолёт действительно получился крайне многообещающий, с огромным потенциалом, не меньше Су-27.
Совершенствовать его можно будет долго, уже сейчас можно сказать, что ПАК-ФА превзойдёт массовый F-35 по
скорости, дальности, наличию крейсерского сверхзвука, ёмкости внутренних отсеков вооружения, как минимум не
уступая экспортным модификациям F-35 в малозаметности. Кто знает, может по ЭПР с передних углов может удастся
приблизиться и к F-22 (но это в ближайшие 50 лет мы вряд-ли узнаем).

>А что в действительности, интересно, написал "Авиэйшен уик" ? И как зовут безымянного "западного инженера" ? Веник ? Гы.

Карл Копп скоро выпустит исследование предполагаемых возможностей ПАК-ФА, по предварительным данным
будет жечь.

--
Алексей

От Андрей Сергеев
К Ktulu (05.02.2010 17:58:23)
Дата 05.02.2010 20:30:44

Ну это по любому лучше, чем "подниматься" до ктуловщины, хе-хе :) (-)


От Денис Лобко
К Андрей Сергеев (05.02.2010 20:30:44)
Дата 05.02.2010 21:33:52

Ктулховщина - эт ты хватил. Тут типичная "антоновщина" (-)


От Александр Антонов
К Денис Лобко (05.02.2010 21:33:52)
Дата 09.02.2010 00:27:25

Хотелось бы знать что такое "лобковщина". :) (-)


От Андрей Чистяков
К Ktulu (05.02.2010 17:58:23)
Дата 05.02.2010 18:26:38

А м.б. поднимаюсь ? Это вопрос спорный. (+)

Здравствуйте,

>Самолёт действительно получился крайне многообещающий, с огромным потенциалом, не меньше Су-27.

Кто вам это сказал ? Пришёл соответствующий "циркуляр из центра" ? Мне интересно, просто, как на основании одного полёта действительно красивого самолёта, но только лишь демонстратора, не имеющего ни собственных двигателей, ни протестированной системы вооружения, ни даже каких-либо подтверждённых ЛТТХ, можно делать подобные широковещательные заявления ?! ПМСМ, в этом есть что-то глубоко болезненное -- впереди ещё предстоит колоссальная работа с неясным пока конечным результатом, а отдельные граждане уже "с яичком на базаре".

Я позволю себе напомнить, что Ф-35-х уже построено 4 летающих (и не по разу) экземпляра, что у него есть два новейших двигателя на выбор, что он уже прошёл первую серию своих технических неудач, в т.ч. и с перетяжелением, что системы вооружения нового поколения отработаны на десятках летающих Ф-22, и что всё это имеет масштабы просто несравнимые с первыми и очень ещё скромными шажками нового российского истребителя, в единичном экземпляре совершившим свой самый первый полёт. Ему и его создателям можно пожелать максимума таланта, везения и финансирования, но кричать сейчас "горжусь !" могут сейчас, по-моему, только или недалёкие, или ангажированные люди.

>Совершенствовать его можно будет долго, уже сейчас можно сказать, что ПАК-ФА превзойдёт массовый F-35 по
>скорости, дальности, наличию крейсерского сверхзвука, ёмкости внутренних отсеков вооружения, как минимум не
>уступая экспортным модификациям F-35 в малозаметности. Кто знает, может по ЭПР с передних углов может удастся
>приблизиться и к F-22 (но это в ближайшие 50 лет мы вряд-ли узнаем).

Феерия. Честно говоря, я столько просто не выпью.

>Карл Копп скоро выпустит исследование предполагаемых возможностей ПАК-ФА, по предварительным данным
>будет жечь.

Писатели-фантасты тоже хотят заработать себе на кусочек хлебушка с маслом. Т.б. я даже не знаю, кто это. И не хочу знать -- за Т-50 он серию испытаний не выполнит и новый двигатель не соберёт. А в обстановке болезненной секретности, окружающей Т-50, нагородить можно чего-угодно. Язык, он, как известно, без костей.

Всего хорошего, Андрей.

От SerP-M
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:26:38)
Дата 05.02.2010 20:50:37

ИМХО, "нечто глубоко болезненное" есть в психике многих россиян. Да. (+)

Приветствую!

Причем, по эволюции Форума, которую я наблюдаю уже более 10 лет, эта самая "глубоко болезненная черта" НЕ МЕНЕЕ прилипчива и инфекционна, чем "ура-патриотизм"... А для "хорошо информированных оптимистов" и гораздо более опасна... Ибо "ура-патриот" еще может отрезветь, а хорошо кондиционированный скептик-циник из круга собственной депрессии уже самостоятельно (без врачебного вмешательства) - вряд ли... :((((
Ох, уж эти российские мозги, подверженные "би-полярным состояниям"!!! (термин - мой первод термина bipolar disorder).

Сергей М.

От Ktulu
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:26:38)
Дата 05.02.2010 18:51:38

Точно скатываетесь

>Здравствуйте,

>>Самолёт действительно получился крайне многообещающий, с огромным потенциалом, не меньше Су-27.
>
>Кто вам это сказал ? Пришёл соответствующий "циркуляр из центра" ? Мне интересно, просто, как на основании одного полёта действительно красивого самолёта, но только лишь демонстратора, не имеющего ни собственных двигателей, ни протестированной системы вооружения, ни даже каких-либо подтверждённых ЛТТХ, можно делать подобные широковещательные заявления ?! ПМСМ, в этом есть что-то глубоко болезненное -- впереди ещё предстоит колоссальная работа с неясным пока конечным результатом, а отдельные граждане уже "с яичком на базаре".

Макс. скорость > 2М, крейсерский сверхзвук, дальность более таковой у Су-27 -- это известные данные
из техзадания. Проблемы с доведением, конечно, будут, но ничего неразрешимого нет.
Вряд ли конструкторы Сухого ошиблись в макс. скорости на полмаха. Внешний облик ПАК-ФА (в т.ч.
стреловидность крыльев) говорит о высокой максимальной скорости.
У F-35 по тех. заданию макс. скорость 1,6М, крейсерский сверхзвук отсутствует.
Тяговооружённость у ПАК-ФА выше, макс. скорость выше, supercruise есть, ёмкость отсеков вооружения
видна на фотографиях (разные версии гуляют -- от 8 до 12 ракет, из них 6-8 РВВ-СД), что больше
известной ёмкости отсеков вооружения у Ф-35. Это всё установленные факты, они не изменятся.

>Я позволю себе напомнить, что Ф-35-х уже построено 4 летающих (и не по разу) экземпляра, что у него есть два новейших двигателя на выбор,

Двух двигателей у него нет и не было, проектирование второго двигателя конгресс отменил.

> что он уже прошёл первую серию своих технических неудач, в т.ч. и с перетяжелением,
Не прошёл, сейчас как раз встают такие вопросы, в т.ч. с прочностью при катапультном старте.

> что системы вооружения нового поколения отработаны на десятках летающих Ф-22,
Не отработаны. У F-35 другой радар, а также присутствуют IRST и DAS, которых на Ф-22 просто нет.
Ракеты -- отработаны, но для пусков с Ф-22. Для Ф-35 -- не отработаны.

> и что всё это имеет масштабы просто несравнимые с первыми и очень ещё скромными шажками нового российского истребителя, в единичном экземпляре совершившим свой самый первый полёт.

Прототип радара есть, на МАКСе показывали, ОЛС доделывается. До даты обещанной передачи первых ПАК-ФА в
Липецк -- без малого 4 года. А программу Ф-35 ещё на два года продлили, надзирателясупервизора
программы недавно американский мебельщик МО расстрелял отстранил от должности.

> Ему и его создателям можно пожелать максимума таланта, везения и финансирования, но кричать сейчас "горжусь !" могут сейчас, по-моему, только или недалёкие, или ангажированные люди.

Лузерская позиция.

>Феерия. Честно говоря, я столько просто не выпью.
Не пейте.


>>Карл Копп скоро выпустит исследование предполагаемых возможностей ПАК-ФА, по предварительным данным
>>будет жечь.
>
>Писатели-фантасты тоже хотят заработать себе на кусочек хлебушка с маслом. Т.б. я даже не знаю, кто это. И не хочу знать -- за Т-50 он серию испытаний не выполнит и новый двигатель не соберёт. А в обстановке болезненной секретности, окружающей Т-50, нагородить можно чего-угодно. Язык, он, как известно, без костей.

В обстановке вокруг Т-50 нет болезненной секретности.
Карл Копп -- это лицо, широко известное в узких кругах. Его сайт -- ausairpower.net.

--
Алексей

От Дм. Журко
К Ktulu (05.02.2010 18:51:38)
Дата 06.02.2010 13:57:23

А причём вдруг "конструкторы Сухого"? Это просто чьи-то (ваши?) мечты и бред. (-)


От Андрей Чистяков
К Ktulu (05.02.2010 18:51:38)
Дата 05.02.2010 19:26:34

Я с вами диспуссию закрыл, не утруждайте себя больше, пож-та. (-)


От МиГ-31
К Андрей Чистяков (05.02.2010 19:26:34)
Дата 05.02.2010 19:39:17

...засчитан. (-)


От Андрей Чистяков
К МиГ-31 (05.02.2010 19:39:17)
Дата 05.02.2010 19:41:21

... слова не давали. (-)


От SerP-M
К Андрей Чистяков (05.02.2010 19:41:21)
Дата 05.02.2010 20:53:30

"Да... нелегко плыть в серной кислоте!" ((С) из анекдота) (-)


От AFirsov
К Андрей Чистяков (05.02.2010 18:26:38)
Дата 05.02.2010 18:42:32

Re: А м.б....

Здравствуйте,

>Я позволю себе напомнить, что Ф-35-х уже построено 4 летающих (и не по разу) экземпляра, что у него есть два новейших двигателя на выбор, что он уже прошёл первую серию своих технических неудач, в т.ч. и с перетяжелением...

Вы не радуйтесь за американцев. Тут уже упоминали весь букет сего однодвигательного
уродца - отставка куратора программы, план полетов за прошлый год выполнен только на 10%,
второй двигатель накрылся медным тазом, построено 8, а летают, почему-то только 3...
Да еще ходють шлюхи о "проблемы с генетикой" - эта реинкарнация F-105
дурно попахивает. Единственное, что есть путное в этой программе - вертикалка для
корпуса морской пехоты, а с остальным, похоже, перемудрили.
А если в свободой продаже появится Су-50 :-), даже со старыми движками, американцам сразу
встанет БОЛЬШАЯ проблема со сбытом в эти же регионы F-35. А если они еще и оснастку F-22
пустят под нож - будет полный ажур :-)))

Всего хорошего!

От Nachtwolf
К AFirsov (05.02.2010 18:42:32)
Дата 05.02.2010 19:40:15

Re: А м.б....

>А если в свободой продаже появится Су-50 :-), даже со старыми движками, американцам сразу
>встанет БОЛЬШАЯ проблема со сбытом в эти же регионы F-35. А если они еще и оснастку F-22
>пустят под нож - будет полный ажур :-)))

Не знаю кто во что скатывается, но моя бабушка в таких случаях говорила (буквально цитировать не берусь, ибо забанют):
"Телёнок ещё у мамки в женском половом органе, а он уже с обухом стоит"

От Андрей Чистяков
К AFirsov (05.02.2010 18:42:32)
Дата 05.02.2010 19:25:13

Вы откуда черпаете всю эту информацию ?! Жир. :-) Впрочем... (+)

Здравствуйте,

злорадствовать и одновременно гордиться (раньше я, дурак, думал, что это присуще только французским спортивным комментаторам, а вот поди ж ты) я никому запреть не могу. :-)

Всего хорошего, Андрей.