>Я позволю себе напомнить, что Ф-35-х уже построено 4 летающих (и не по разу) экземпляра, что у него есть два новейших двигателя на выбор, что он уже прошёл первую серию своих технических неудач, в т.ч. и с перетяжелением...
Вы не радуйтесь за американцев. Тут уже упоминали весь букет сего однодвигательного
уродца - отставка куратора программы, план полетов за прошлый год выполнен только на 10%,
второй двигатель накрылся медным тазом, построено 8, а летают, почему-то только 3...
Да еще ходють шлюхи о "проблемы с генетикой" - эта реинкарнация F-105
дурно попахивает. Единственное, что есть путное в этой программе - вертикалка для
корпуса морской пехоты, а с остальным, похоже, перемудрили.
А если в свободой продаже появится Су-50 :-), даже со старыми движками, американцам сразу
встанет БОЛЬШАЯ проблема со сбытом в эти же регионы F-35. А если они еще и оснастку F-22
пустят под нож - будет полный ажур :-)))
>А если в свободой продаже появится Су-50 :-), даже со старыми движками, американцам сразу
>встанет БОЛЬШАЯ проблема со сбытом в эти же регионы F-35. А если они еще и оснастку F-22
>пустят под нож - будет полный ажур :-)))
Не знаю кто во что скатывается, но моя бабушка в таких случаях говорила (буквально цитировать не берусь, ибо забанют):
"Телёнок ещё у мамки в женском половом органе, а он уже с обухом стоит"
Вы откуда черпаете всю эту информацию ?! Жир. :-) Впрочем... (+)
Здравствуйте,
злорадствовать и одновременно гордиться (раньше я, дурак, думал, что это присуще только французским спортивным комментаторам, а вот поди ж ты) я никому запреть не могу. :-)