От Андрей Чистяков
К Flanker
Дата 08.02.2010 12:25:54
Рубрики ВВС;

Ре: Как мало...

Здравствуйте,

>Да нам мало надо для радости,

Вы лично работали над самолётом ?! Тогда я вас могу только поздравить и пожелать ещё лучшего в будущем. Главное, ПМСМ, -- чтобы полетела серия со всеми своими мега-фенечками и мега-двигателями. Тогда это будет по-настоящему огромный успех.

>кажется еще пару лет назад никто не верил в то что программа Т-50 дойдет до такой стадии, и радоваться нам есть чему - мы оказались второй страной мира успешно двигающей программу истребителя 5 поколения,

Первые признаки "успешности" программы, ПМСМ, будут видны только через год-два.

>пусть и с задержкой и немного "подразнить веселым слогом" запад тоже имеем право

А зачем ? Ведь "Западу" на это глубоко насрать, а в нездоровых умах в России это создаёт нездоровое же ощущение, что всё уже практически сделано и "жизнь удалась". Зачем ?

>- на фоне "успехов" того же А400 (да и Ф-35)

Я готов ещё раз повторить -- эти программы прошли бОльший путь нежели Т-50. Т.б., программа европейского транспортника вообще специфична -- там в основном не технические трудности (которые, уж точно, намного скромнее тех задач, которые стоят перед Т-50), а организационно-финансовые.

>наши успехи выглядят вполне весомо, особенно учитывая в каких тепличных условиях по сравнению с нами находятся они.

Я не знаю какие условия у вас, но как могут по 12 часов в сутки и без выходных работать у "частника" во Франции, я знаю. По-моему, не стоит думать, что весь "Запад" сплошь состоит из мягкотелых пожирателей гамбургеров с фуа-гра, работающих по три часа пять раз в месяц.

>И никакой это не "демонстратор" - это первый опытный образец, на КнААПО еще 5 таких же (не совсем конечно) заложено.

Название "опытный образец" по смыслу ничем от "демонстратора" не отличается. Он тоже может остаться в единичных экземплярах... для Истории.

>А то что у людей легкая эйфория - так это нормально, соскучились по хорошим новостям.

У тех, кто работал в проекте -- бесспорно. У них, по-видимому, вообще должен быть какое-то время полный кайф, и это совершенно нормально. :-)

>Французики кстати видевшие его из окон КнАФ "ГСС" впечатлились от души.

Вы хотите меня этим удивить/обидеть ? :-) Смешно. По-моему, любой нормальный человек, неравнодушный к авиации, восхитился бы полётом такого красивого самолёта.

Всего хорошего, Андрей.

От Flanker
К Андрей Чистяков (08.02.2010 12:25:54)
Дата 09.02.2010 05:41:55

Ре: Как мало...

>Здравствуйте,

>>Да нам мало надо для радости,
>
>Вы лично работали над самолётом ?! Тогда я вас могу только поздравить и пожелать ещё лучшего в будущем. Главное, ПМСМ, -- чтобы полетела серия со всеми своими мега-фенечками и мега-двигателями. Тогда это будет по-настоящему огромный успех.
Я увы нет, но мои коллеги за забором да, я на суперджете окопался. А про фенечки и двигатели "радуйся малому - тогда и большое придет", будут и фенечки и движки поновее, хотя и эти неплохи.

>Первые признаки "успешности" программы, ПМСМ, будут видны только через год-два.
Кому как, мне как более "в теме" уже сейчас виден огромный и весьма успешный путь пройденный с 2005 года например.

>А зачем ? Ведь "Западу" на это глубоко насрать, а в нездоровых умах в России это создаёт нездоровое же ощущение, что всё уже практически сделано и "жизнь удалась". Зачем ?
Не скажите, далеко не всем на западе на это насрать :) это я по собственному опыту говорю, поменторствовать в стиле миссионер перед дикарями некоторые из них весьма любят.

>Я готов ещё раз повторить -- эти программы прошли бОльший путь нежели Т-50. Т.б., программа европейского транспортника вообще специфична -- там в основном не технические трудности (которые, уж точно, намного скромнее тех задач, которые стоят перед Т-50), а организационно-финансовые.
Ну если с Ф-35 может вы и правы, то с А400 нифига подобного, у нас готов и уже где-то полгода испытывается статэкземпляр, есть так называемый КНС (комплексный натурный стенд - фактически самолет, но не летает, хотя скоростные пробежки делает) один летающий экземпляр и еще 5 в разной степени задела, примерно как у А400 летные испытания коего начались совсем недавно :) По борту тоже задел неплохой, хотя конечно работы еще вагон.

>Я не знаю какие условия у вас, но как могут по 12 часов в сутки и без выходных работать у "частника" во Франции, я знаю. По-моему, не стоит думать, что весь "Запад" сплошь состоит из мягкотелых пожирателей гамбургеров с фуа-гра, работающих по три часа пять раз в месяц.
Никто и не думает, только за среднюю зряплату на КнААПО ваш француз врядли и пальцем шевельнет, у вас пособия больше, да плюс у них не было двадцати лет провала - нам многие "велосипеды" заново открывать приходится, там где они могут использовать готовые нарарботки. А работать круглые сутки и без выходных когда идет новая машина - это скорее норма чем правило, тут никто это особо и подвигом не считает.

>Название "опытный образец" по смыслу ничем от "демонстратора" не отличается. Он тоже может остаться в единичных экземплярах... для Истории.
Ну от этого никто не застрахован конечно, но заранее в простынь заворачиваться не стоит:)

>У тех, кто работал в проекте -- бесспорно. У них, по-видимому, вообще должен быть какое-то время полный кайф, и это совершенно нормально. :-)

А остальным так и порадоваться нельзя чтоли? Да людям приятно, что в конце концов не все деньги разворовали то, кое что и на дело пошло :)
Да и для тех кто причастен, оценка их работы тоже немало значит, я вон когда по приезду в КнА ребятам с бригады "полтинника" рассказал фразочку подцепленную в инете: "Сухой почему ты не делаешь русские машины?" так они довольные ржали минут пять :)
Расслабляться конечно не стоит, но и пренебрегать своими успехами не надо пусть даже они не такие грандиозные как хочется.

От СОР
К Андрей Чистяков (08.02.2010 12:25:54)
Дата 08.02.2010 18:46:20

Ре: Как мало...


>Вы лично работали над самолётом ?! Тогда я вас могу только поздравить и пожелать ещё лучшего в будущем. Главное, ПМСМ, -- чтобы полетела серия со всеми своими мега-фенечками и мега-двигателями. Тогда это будет по-настоящему огромный успех.

Вообще то изготовителей самолета содержатся на народное бабло, а не существуют сами по себе. Поэтому содержащие могут вполне гордиться.