От Ardan
К lagr
Дата 09.02.2010 13:58:39
Рубрики Флот;

Простите, а Вы внедрением АСУ вообще занимались?

>Не тускнеет а светитцо новыми гранями, т.к. кроме 300 посадочных мест там есть система автоматизации штабной работы

Это так красиво звучит - "система автоматизации штабной работы"... А Вы, вообще, в курсе, что для АСУ сначала пишут требования, а потом ее создают исходя из потребностей того самого объекта в данном случае штаба российского военно-морского соединения), деятельность которого автоматизируется? И никак не наоборот - "вот вам готовая система, как хотите, так под нее и подстраивайтесь".

От lagr
К Ardan (09.02.2010 13:58:39)
Дата 09.02.2010 14:18:36

Re: Простите, а...

>>Не тускнеет а светитцо новыми гранями, т.к. кроме 300 посадочных мест там есть система автоматизации штабной работы
>
>Это так красиво звучит - "система автоматизации штабной работы"... А Вы, вообще, в курсе, что для АСУ сначала пишут требования, а потом ее создают исходя из потребностей того самого объекта в данном случае штаба российского военно-морского соединения), деятельность которого автоматизируется? И никак не наоборот - "вот вам готовая система, как хотите, так под нее и подстраивайтесь".

Да занимаюсь.
Требования уже написаны и реализованы для французких ВМС. Разница с ВМС РФ невелика.

От Secator
К lagr (09.02.2010 14:18:36)
Дата 09.02.2010 17:01:13

Re: Простите, а...

>Да занимаюсь.
>Требования уже написаны и реализованы для французких ВМС. Разница с ВМС РФ невелика.

Никакая Асу не в силах ускорить дело при плохой организации. Если штабной офицер пьян, то никакая АСУ за него план операции не сделает.
От наличия АСУ погрузка десанта на корабли быстрее не будет. Для ускорения всех процессов одного кораблика мало. Надо АСУ флота или АСУ вооруженных сил создавать.

От Ardan
К lagr (09.02.2010 14:18:36)
Дата 09.02.2010 14:31:23

Re: Простите, а...

>>>Не тускнеет а светитцо новыми гранями, т.к. кроме 300 посадочных мест там есть система автоматизации штабной работы
>>
>>Это так красиво звучит - "система автоматизации штабной работы"... А Вы, вообще, в курсе, что для АСУ сначала пишут требования, а потом ее создают исходя из потребностей того самого объекта в данном случае штаба российского военно-морского соединения), деятельность которого автоматизируется? И никак не наоборот - "вот вам готовая система, как хотите, так под нее и подстраивайтесь".
>
>Да занимаюсь.
>Требования уже написаны и реализованы для французких ВМС. Разница с ВМС РФ невелика.

То есть Вам известны требования как французских, так и российских ВМФ, хотите сказать?

От lagr
К Ardan (09.02.2010 14:31:23)
Дата 09.02.2010 14:43:49

Re: Простите, а...

>>>>Не тускнеет а светитцо новыми гранями, т.к. кроме 300 посадочных мест там есть система автоматизации штабной работы
>>>
>>>Это так красиво звучит - "система автоматизации штабной работы"... А Вы, вообще, в курсе, что для АСУ сначала пишут требования, а потом ее создают исходя из потребностей того самого объекта в данном случае штаба российского военно-морского соединения), деятельность которого автоматизируется? И никак не наоборот - "вот вам готовая система, как хотите, так под нее и подстраивайтесь".
>>
>>Да занимаюсь.
>>Требования уже написаны и реализованы для французких ВМС. Разница с ВМС РФ невелика.
>
>То есть Вам известны требования как французских, так и российских ВМФ, хотите сказать?
Нет, требования мне неизвестны, так как контракт не подписан, а до этого момента все остальное инсинуации.
По опыту внедрений принципиальной разницы между одноотраслевыми структурами как правило нет. Тем более в таких классических, как военные.
Этим пользуются внедренцы создавая отраслевые решения.
На Мистрале одно из таких.

От Ardan
К lagr (09.02.2010 14:43:49)
Дата 09.02.2010 14:47:52

Re: Простите, а...

> Нет, требования мне неизвестны, так как контракт не подписан, а до этого момента все остальное инсинуации.

Вот и я о том же. Какой смысл говорить о том, что нам какую-то там систему дадут, если контракт даже не подписан?

> По опыту внедрений принципиальной разницы между одноотраслевыми структурами как правило нет. Тем более в таких классических, как военные.
>Этим пользуются внедренцы создавая отраслевые решения.
>На Мистрале одно из таких.

Отраслевые решения для каждой страны все равно дорабатываются. И уж совершенно точно, что "ВМФ России" и "ВМФ Франции" - это как бы две сильно разные отрасли. Это не учитывая того, что любые отраслевые решения под конкретные случаи еще дорабатываются напильником.

От lagr
К Ardan (09.02.2010 14:47:52)
Дата 09.02.2010 15:02:14

Re: Простите, а...

>> Нет, требования мне неизвестны, так как контракт не подписан, а до этого момента все остальное инсинуации.
>
>Вот и я о том же. Какой смысл говорить о том, что нам какую-то там систему дадут, если контракт даже не подписан?
Если вы покупаете автомобиль вы подозреваете что двигатель там должен быть, хотя возможно договор еще не подписали.
Оснований чтобы думать что системы на корабле не будет пока нет.

>> По опыту внедрений принципиальной разницы между одноотраслевыми структурами как правило нет. Тем более в таких классических, как военные.
>>Этим пользуются внедренцы создавая отраслевые решения.
>>На Мистрале одно из таких.
>
>Отраслевые решения для каждой страны все равно дорабатываются. И уж совершенно точно, что "ВМФ России" и "ВМФ Франции" - это как бы две сильно разные отрасли. Это не учитывая того, что любые отраслевые решения под конкретные случаи еще дорабатываются напильником.

Это как бы одно и тоже по факту при планировании операций.
Доработать напильником можно и возможно: система позволяет.


От Ibuki
К lagr (09.02.2010 15:02:14)
Дата 09.02.2010 15:18:30

Зачем Мистраль?

Роль это корыта здесь - предоставлять 300 рабочих мест. Не дороговато выходит квадратный метр офиса? Систему можно и в новом штабе флота в СПб установить, безо всяких Мистралей. Дешевле и безопасней. Где роль корабля, что корыто даст флоту? Припарковать его в Новороссийске чтобы десант вертолетами с него высаживать в Сухуми?


От lagr
К Ibuki (09.02.2010 15:18:30)
Дата 09.02.2010 15:22:07

Re: Зачем Мистраль?

>Роль это корыта здесь - предоставлять 300 рабочих мест. Не дороговато выходит квадратный метр офиса? Систему можно и в новом штабе флота в СПб установить, безо всяких Мистралей. Дешевле и безопасней. Где роль корабля, что корыто даст флоту? Припарковать его в Новороссийске чтобы десант вертолетами с него высаживать в Сухуми?
Не 300 - меньше.
Нет не дорого.
Будет и в штабе флота стоять что-нибудь когда-нибудь а для оперативного управления будет Мистраль.

От Ibuki
К lagr (09.02.2010 15:22:07)
Дата 09.02.2010 15:33:01

Re: Зачем Мистраль?

>Не 300 - меньше.
>Нет не дорого.
>Будет и в штабе флота стоять что-нибудь когда-нибудь а для оперативного управления будет Мистраль.
Не вижу необходимости Мистраля для оперативности. Приказы оне ныне не посыльными отправляются, и не голосом с палубы адмирал будет орать десантникам на плацдарме. Оне передаются по радио, а для спутниковой связи нет разницы где штаб. Тема необходимости Мистраля не раскрыта.

От lagr
К Ibuki (09.02.2010 15:33:01)
Дата 09.02.2010 15:41:09

Re: Зачем Мистраль?

>>Не 300 - меньше.
>>Нет не дорого.
>>Будет и в штабе флота стоять что-нибудь когда-нибудь а для оперативного управления будет Мистраль.
>Не вижу необходимости Мистраля для оперативности. Приказы оне ныне не посыльными отправляются, и не голосом с палубы адмирал будет орать десантникам на плацдарме. Оне передаются по радио, а для спутниковой связи нет разницы где штаб. Тема необходимости Мистраля не раскрыта.

Необходимость в том что у нас нет ни первого пункта:
в штабах
нефига нет
ни второго
оперативного
Командовать из Москвы и батальонами например в Южной Осетии теоретически можно, а на практике как то не очень.
Так же и в этом случае.