>>Отвечаю на подобное подобным и только. За собой следите.
>
>Слежу и на "ну вам так важно победить - побеждайте" - не перехожу.
Угу "вы это пишете что б чего-нибудь сказать" это конечно логика и аргументация.
>На "устал от вашей казуистики" в качестве ответа на вполне корректно заданный вопрос - тоже.
да не было там вопроса было толкование термина "вина". Нуда хвати уже этой свары.
>>Умысел это значит корыстная цель. А таковых я не наблюдаю.
>
>>Пропагандистам нужны были славные примеры из прошлого. Не утруждая себя анализом они взяли то, что уже популяризовано творчеством и пошло в народ, вот что я имел ввиду.
>
>Ладно, допустим. Неужто ошибка совершенная по дурости а не по умыслу ошибкой быть перестает, и в ней следует продолжать упорствовать?
А пропаганда вообще не отличалась и не отличается какой то гибкостью.
Вот в свое время была тема на форуме некий предпренитматель захотел создать "музей Варяга" от его лица выступал varder просил помочь советом.
И вообщем советы что попробуйте популяризовать какой то другой корабль вобщем отклонялись.
Как говорят в таких случаях издатели "это не мы издаем - это вы читаете"
>Результата то никто не отменял, о чем вы регулярно забываете.
Если под результатом вы понимаете объем контента, то да по Варягу выпущено больше.
Кстати вот благодаря Поникарову уже целых пять песен про Варяг периода РЯВ нашли. А вы совесткую пропаганду костерите.
А ей была указивка - взять пимеры из прошлого идеологически непротворечивые, вот она и взяла.
>>Я не совсем понял к чему это? Вы полагаете песни поют с конца?
>
>Ну так что там идет первой строчкой? Никак не процитированное вами ниже. "Идем на смерть".
Теепреь вы все пытаетесь к тексту песни свести, а я уже говорю про общий вектор пропаганды. Самозатопление не пропагандировалось как цель, а являлось вынужденым финалом.
Hi!
>Угу "вы это пишете что б чего-нибудь сказать" это конечно логика и аргументация.
Ну а что еще можно сказать, когда к разговору о пропагаде Варяга вдруг приплетается известность Болотникова?
>>Ладно, допустим. Неужто ошибка совершенная по дурости а не по умыслу ошибкой быть перестает, и в ней следует продолжать упорствовать?
>А пропаганда вообще не отличалась и не отличается какой то гибкостью.
Стоит ли вообще спорить чтобы выяснит что в итоге позиции почти не расходятся? Да, негибкая и неталантливая пропаганда повелась на "пропираренность" "Варяга" при ПЦР и подняла его на щит.
Да, это неразумно не говоря уж о несправедливости по отношению к топившим джапов - а не топившим из-за них свои корабли.
>Как говорят в таких случаях издатели "это не мы издаем - это вы читаете"
Я бы все таки рискнул отметить - при Союзе ну не раздолье было на "медиа-контент". Сделай что не про "Варяг", а про "Амур" - ну хоть по рецепту того же дурацкого "Перл-Харбора" - что, нешто бы не скушали?
>Если под результатом вы понимаете объем контента, то да по Варягу выпущено больше.
Несравненно больше.
>А вы совесткую пропаганду костерите.
Вы же сами и сказали - "царские" песни про Варяг надо было найти. А советская пропаганда - вот она. Ее и помнят.
Впрочем, если вы сочли что я большой поклонник царской пропаганды - то прошу прощения за то что своими словами как-то создал у вас неверное впечатление.
>Теепреь вы все пытаетесь к тексту песни свести,
Про важность пения в правильном порядке начали вы :-). А вообще да, я полагаю что если считать песню важной для задания пропагандисткого вектора - то на ее текст внимание обратить бы не помешало...
>Самозатопление не пропагандировалось как цель, а являлось вынужденым финалом.
Речь шла о пропаганде именно "самопожертвования", напоминаю. Когда песня с ходу берет - "идем на последний бой - вектор вполне задается.