>Не щедро. И не напрямую. И не 11 лет назад - 11 лет назад как раз уже встал вопрос о срочном получении с того, что слепили, хоть шерсти клока.
+++++
в первой половине 90-х финансирования вообще не было, так что бабки по сути китайские
И даже индийских там было не так много, как представляется.
+++++
по Индии ОКР по настоящему где-то в 1998-99 и развернулся, уже первого полета братка. Кстати, по МКИ Погосян был просто подрядчиком, тянули эту системообразующую программу авиапрома для эпохи до ПАК ФА иркутские
>
>По этому ничего не знаю, не скажу. РСК по сравнению с "Сухими" из задницы начала 90-х так и не вылезла, ИМХО (и не вылезет уже).
+++++
их официально скоро ликвидируют, это объявлялось.
Но суть прежняя - госфинансирования у Сухого до Суперджета и Т-50 фактически не было, и Погосян дорого учился в основном за счет компании. Взаимовыгодный распил с ВВС китайских бабок, скажем, на испытания - такое бывало
С уважением, А.Никольский
Такой же, но маленький был бы похвален целиком. Так что "должок" с господина Погосяна можно ещё списать.
Да и Су-80, честно сказать, даже если бы удался, не покупали бы сейчас. Такие же по классу не покупают. То есть, может даже заслуга управленца в том, что оборвал проект быстро.
А в то время угадать направление было непросто. Ниша Суперджет внезапно освободилась.