От А.Никольский
К Лейтенант
Дата 11.02.2010 16:55:25
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Погосян скорее крайний консерватор

и до последнего будет впаривать то, что можно впарить всеми правдами и неправдами, а не вдаваться в инновации. См.судьбу Су-30МК3
К ПАК ФА это не относится

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (11.02.2010 16:55:25)
Дата 11.02.2010 18:11:06

Это не совсем верно

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Просто авантюризм ему несколько раз вышел боком, отсюда ставка на проверенные решения (ну или сверхпроплаченные).

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (11.02.2010 18:11:06)
Дата 11.02.2010 18:54:07

Re: Это не...

Просто авантюризм ему несколько раз вышел боком, отсюда ставка на проверенные решения (ну или сверхпроплаченные).
+++++
без этого авантюризма он вряд ли закрепился бы должности, так что это было в конце концов оказалось оправдано, хоть С-37 и дорого стоил.
Погосян один из немногих менеджеров нашей промышленности (а в оборонке вообще наверное один такой среди более-менее больших структур) с мотивацией стать великим, а не просто надербанить или понравится начальству.

От Лейтенант
К Андрей Сергеев (11.02.2010 18:11:06)
Дата 11.02.2010 18:34:14

Говорят, консерватизм у него получается так-же "удачно" как и авантюризм (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (11.02.2010 18:34:14)
Дата 11.02.2010 18:48:29

Re: Говорят, консерватизм...

мы это последний раз на прошлой неделе видели - контракт с Вьетнамом на более чем консервативный самолет

От Лейтенант
К А.Никольский (11.02.2010 16:55:25)
Дата 11.02.2010 17:30:29

Я о том что Погосян раздает заведомо невыполнимые обещания

Что специалистам очевидно. Очевидно или нет Погосяну - неизвсестно. Злые языки говорят что как конструктор он не вполне компетентен - но рулить технически лезет.

От А.Никольский
К Лейтенант (11.02.2010 17:30:29)
Дата 11.02.2010 17:35:07

Re: Я о...


>Что специалистам очевидно.
++++
да и ему очевидно. Я, правда, знаю три таких ярких примера всего - про сроки Суперджета, про то, что разработка ПАК ФА обойдется в сумму порядка $1 млрд и про то, что он полетит (забыл уже) то ли в 2006, то ли 2007 г.
При этом все эти обещания - просто часть правил игры при выбивании финансирования, практикуется всеми и врать в данном случае полезно.
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (11.02.2010 17:35:07)
Дата 11.02.2010 17:46:38

Там много чего еще, насколько я понимаю

Только не все еще выплыло.
Из известных примеров - "Беркут", который объявили "чисто экпериментальным" задним числом, а разрабатывали вполне себе с прицелом на серийность.

От А.Никольский
К Лейтенант (11.02.2010 17:46:38)
Дата 11.02.2010 18:06:46

это можно назвать дорогостоящей диссертацией:)

товарища, которому надо было самоутвердиться на тот момент

От Лейтенант
К А.Никольский (11.02.2010 18:06:46)
Дата 11.02.2010 18:31:59

Еще был, например, С-80 ?

Вопщем если начать считать невыполненные обещания там сильно больше трех пунктов.
Все успехи г.Погосяна сводятся к модернизации СУ-27 и может быть (тьфу-тфу-тфу) Суперджету.
что хороктерно в обоих случаях роль господина Погосяна как конструктора была минимальна (а где таки вмешивался, там по слухам навредил - "говноталес", ага).

От А.Никольский
К Лейтенант (11.02.2010 18:31:59)
Дата 11.02.2010 18:50:05

типичная поделка на коленке

за свои бабки. Позор, но мелкий
Еще раз повторю - пораженцы не понимают системообразующего характера программы ПАК ФА